Comments on the user's photos Parom

Show all comments

««1 ··· 21222324252627 ··· 271»»
Link
huntertrains · Котельнич I · 23.06.2023 20:06 MSK
Photos: 1814 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Огонь!
+4
+4 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 23.06.2023 19:33 MSK
Photos: 485
Почти идеально
+8
+8 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 31.05.2023 15:20 MSK
Photos: 44
Цитата (Кошакур, 29.05.2023):
> Цитата (Михаил Катков, 28.05.2023):
> > В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?>
> Цитата (Михаил Иванов, 28.05.2023):
> > Новый Ургал.>
> На участках депо Тында для двухсекционных 2ТЭ10М/У в грузовом движении нет работы - поезда слишком тяжелые/длинные. Мог придти с Нового Ургала на ТР-3/СР с порожняком. Или работает в ПМС, а в депо заехал на ТО-2 и экипировку.

Все переданные 2х секционники отправлены во временный парк на летние путевые, в свободное время работают с поездами и местными выводами. 3390 в данный момент работает на участке Тында-Сковородино с поездами.
+1
+1 / –0
Link
xyz123 · 30.05.2023 15:48 MSK
No photos
Цитата (Сазонов, 30.05.2023):

> и сквозное на Грузию! Мечта!

Неосуществимая.
Нужно строить линию Владикавказ - Тбилиси.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 30.05.2023 13:14 MSK
Photos: 23
Цитата (Т-64БВ, 30.05.2023):
> А грузин в эти планы просвещали? Они первыми вонять начнут, забыли уже как они воняли, когда авиасообщение запустили? Это ж покушение на их «суверенитет»

Ну во-первых не "воняли", а протестовали, во-вторых Вы опять не правильно сделали выводы, суверинитет тут не причем, дело в евросоюзе.
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.05.2023 12:39 MSK
Photos: 107
А грузин в эти планы просвещали? Они первыми вонять начнут, забыли уже как они воняли, когда авиасообщение запустили? Это ж покушение на их «суверенитет»
+2
+2 / –0
Link
Сазонов · Pakistan Railways · 30.05.2023 12:23 MSK
Photos: 6
Цитата (Maxtravel198728, 30.05.2023):
> Заменить бы там конташку, СЦБ и пустить нормальное сообщение.

и сквозное на Грузию! Мечта!
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 30.05.2023 11:40 MSK
Photos: 23
Цитата (Maxtravel198728, 30.05.2023):
> Заменить бы там конташку, СЦБ и пустить нормальное сообщение.

Кто за это заплатит?
+2
+2 / –0
Link
Maxtravel198728 · 30.05.2023 10:06 MSK
No photos
Заменить бы там конташку, СЦБ и пустить нормальное сообщение.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 30.05.2023 05:43 MSK
No photos
Цитата (Parom, 29.05.2023):
> С грузовыми тоже ходит, в основном с порожняком, но преимущественно работает в ПМСе. https://ibb.co/L02f3xD>;
Не знаю, как он там может ходить с грузовыми гружеными поездами нормальной длины - если только специально для этого тепловоза формировать такие поезда уменьшенной массы, под две секции. Такое в свое время практиковалось по станции Хани для пассажирских тепловозов 2ТЭ10М по обороту из-под скорых поездов Тында-Москва и Тында-Кисловодск неежедневного обращения, чтобы не ехать обратно резервом. С порожняками нормальной длины - без проблем на всех участках. А вот со Сковородино до Тынды и особенно от Тынды до Беркакита со сдвоенными полувагонниками повышенной длины на 120 у.в. под уголь по затяжным подъемам крутизной 14 тыс. - практически нереально (тепловоз будет забоксовываться из-за повышенного сопротивления движению в кривых малого радиуса на этих подъемах).
+1
+1 / –0
Link
RiV · Строкино · 29.05.2023 20:22 MSK
Photos: 431
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 29.05.2023):
> Зачем рукава так завязаны?

Они друг другу пожимают рукава))
+9
+9 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 29.05.2023 19:19 MSK
Photos: 151
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 29.05.2023):
> Зачем рукава так завязаны?

Для вождения пассажирских поездов тепловоз оборудован ЭПТ, рукав ТМ удерживается на токонепроводящей изолированной подвеске, её (подвеску) может заменить и соединение рукава ТМ с ПМ (как на фото).
+5
+5 / –0
Link
matvei.verholyak · Ферма · 29.05.2023 18:11 MSK
Photos: 80
Цитата (Уголок ЖД Фана, 29.05.2023):
> Фокусное расстояние хорошее...
> 5.6999998092633 мм)

Да и дата тоже
+1
+1 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 29.05.2023 17:08 MSK
Photos: 1645 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
С грузовыми тоже ходит, в основном с порожняком, но преимущественно работает в ПМСе.
https://ibb.co/L02f3xD
+3
+3 / –0
Link
Уголок ЖД Фана · 29.05.2023 16:36 MSK
No photos
Фокусное расстояние хорошее...
5.6999998092633 мм)
+4
+4 / –0
Link
Oleg701 · 29.05.2023 14:45 MSK
No photos
Коптит не слабо так,состав то легкий же
+5
+5 / –0
Link
stepler · Перово · 29.05.2023 14:41 MSK
Photos: 13
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 29.05.2023):
> мангал хорошо смотрится, а главное в правильном месте

Ну машинисту есть захотелось, остановил поезд, пожарил шашлык и дальше поехал)
+11
+12 / –1
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 29.05.2023 13:37 MSK
Photos: 120
Зачем рукава так завязаны?
+3
+3 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 29.05.2023 13:12 MSK
No photos
мангал хорошо смотрится, а главное в правильном месте
+9
+9 / –0
Link
Кошакур · 29.05.2023 05:46 MSK
No photos
Цитата (Михаил Катков, 28.05.2023):
> В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?>
Цитата (Михаил Иванов, 28.05.2023):
> Новый Ургал.>
На участках депо Тында для двухсекционных 2ТЭ10М/У в грузовом движении нет работы - поезда слишком тяжелые/длинные. Мог придти с Нового Ургала на ТР-3/СР с порожняком. Или работает в ПМС, а в депо заехал на ТО-2 и экипировку.
+6
+6 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 271»»