Comments on the user's photos Матвей Ф.
Link
Сергей_Н · 24.10.2023 11:24 MSK
No photos
0
+1 / –1 ЭП2ДМ-0245, Sverdlovsk Railway
Link
DSS · Sev · 24.10.2023 11:08 MSK
Photos: 7
Кирилл Широков, 18.10.2023.
> На ней уже двигатель спалили) Гражданин,прежде чем вбросы делать,сообщите номер м.в.,номера пострадавших ТЭД,,неплохо бы акт обследования пострадавшего оборудования,причины и пр..А так всё это звучит "одна бабка сказала" или "мне сообщили доверенные лица". +2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 09:13 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> "Да что эти гребанные ниггеры себе позволяют???!!!"(с) А вы не задумывались о том, что при покупке бывает руководствуются в первую очередь не откатами или низкой ценой, а техническими характеристиками закупаемого продукта. И что вот эти ваши демихи просто устарели и банально не удовлетворяют современным потребностям. Насчет богатства страны Узбекистан я ничего говорить не буду потому как не в курсе, но вот то что там вкладывают средства в жд инфраструктуру - это факт. При этом они сотрудничают как с китайцами, так и с европейцами, да и с нами тоже. Современные вагоны метро там купили у ТМХ. А надо бы для начала поинтересоваться — это первое и самое главное. И именно исходя из богатства Узбекистана, весь этот довод становится аналогичен доводу любителей покупать топовые айфоны в кредит, имея зарплату в 20 тысяч. Суровая реальность же отметает этот довод в пух и прах, и если бы Узбекистан взял кредит у России, то он взял бы ЭП2Д, а возьми он кредит у Китая — взял бы китайские электрички. Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023): > Причем тут Белоруссия с БКГ купленными у китайцев на китайские кредиты и китайским кредитом на электрификацию к Узбекистану? Договор на поставку электропоездов, а не на электрификацию. Узбекистан брал кредит у Китая на строительство электрифицированной линии Ангрен-Пап с тоннелем плюс поставка китайских электровозов. Только что в этом зазорного? При том, что это — аналогичный случай. И да, белорусы тоже заключали договор на поставку электровозов — такова бюрократия, только это никак не отменяет факта того, что этот договор был заключён по условиям кредита белорусов с китайцами. Точно так же и здесь. Ничего зазорного в этом нет, если не считать того, что и без того небогатый Узбекистан теперь должен Европе как земля колхозу. И не надо делать вид, что вы не понимаете, о чём идёт речь. Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023): > Товар тут - электропоезда. А фиолетово мне кто там кому давал взятки и сколько, важен факт - поставка современных низкопольных поездов с АТП адаптированных на нашу колею и под наш габарит Т. Товар тут — кредит, из которого и произрастают электропоезда. И если вам это фиолетово, то это сугубо ваши проблемы: от вашего же нежелания принимать реальность такой с какая она есть, она всё равно не изменится. Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023): > Потому что цель была сравнить стоимость ПС наших производителей и буржуинского производителя адаптированный под наши условия. Цель, мягко говоря, не достигнута. Вспоминается фраза ковбоя Мальборо из хужожественного фильма «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо». Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023): > Клон ЭР2Р, который является модификацией ЭР2. Клон ЭР2Р, который не является модификацией ЭР2 от слова «совсем». Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023): > Вы начинаете буквоедствовать и придираться к запятым. ЭР2Р, который является модификацией ЭР2 как ты его не называй. Соответственно все ЭТ2, ЭД2, ЭД4 и так далее вплоть до ЭП2Д(М) являются такими же клонами/модификацией вагонов ЭР1/ЭР2. ЭР2Р не является модификацией ЭР2. Соответственно, все ЭТ2, ЭД2, ЭД4 и так далее вплоть до ЭП2Д(М) не являются клонами/модификацией вагонов ЭР1/ЭР2. Никакого буквоедства — только голые факты. Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023): > Инструкции инструкциями но факты таковы что там где ласты - ржавой пыли нет, где демихи ржавая пыль везде. И это — результат работы машинистов, а никак не электропоездов. Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023): > Вы с завидным упорством повторяете те же самые тезисы сказанные мной, но при этом утверждаете что я неправ. Нет ли здесь биполярки? Здесь есть лишь проекция. Тезисы, сказанные оппонентом, с завидным упорством пытаетесь повторить лишь вы. Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023): > Вам же привели в качестве примера универсальную платформу Ласточки, техническая часть которой позволяет использовать один и тот же состав как межрегиональный экспресс так и поостановочную городскую электричку. И то что платформа ТЭП70БС не является универсальной, т.к. для разных задач нужны разные редукторы с разными передаточными числами. В чём универсальность Ласты? Как технически городская Ласта отличается от региональной? Как разные редукторы, применяемые для разных задач, не делают ТЭП70БС — универсальной платформой, если это и есть суть универсальности платформы? Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023): > Естественно ЭП2Д не является универсальной платформой т.к. его больше 100 км/ч разогнать несколько проблематично. А все в том, что платформа ЭП2Д устарела. ЭП2Д с лёгкостью разгоняется выше 100 км/ч там, где установленная скорость для пригородных поездов выше 100 км/ч. Никакого устаревания здесь не наблюдается. Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023): > Все куда прозаичнее. Перед запуском МЦК позиционировали как новую линию метро, ключевое слово МЕТРО. А какое же это метро по которому ездят привычные взору москвича типичные пригородные электрички, пиар эффект явно не тот, такое избирателю не продашь. Поэтому от первоначальной идеи запустить демихи на МЦК быстро отказались переиграв на ласты. МЦД тоже позиционируется как новые линии метро, однако это не мешает пускать на маршруты МЦД пригородные электропоезда вместо городских. Первоначальной идеей было запустить на МЦК Иволги, которых к открытию было лишь два опытных состава и макет серийного. Вариант с демихами появился из-за того, что ЦППК, которая должна была быть оператором, ничего кроме Иволги и демихов предложить не могла. Только после этого оператором стала РЖД, закупившая уже производящиеся Ласты. Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023): > У ЭП2Д заявлено 0,66 до скорости 60 км/ч. Впрочем согласен с мнением которое почему-то исчезло, что значения ускорения надо сравнивать измеренные при одинаковых условиях - номинальной загрузке, напряжении в КС и горизонтальном прямом участке пути. Вот, уже зайчатки здравого подхода пошли. Главное, развивать их и распространить на остальные пункты. +1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 24.10.2023 07:37 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> То есть, далеко не богатая страна просто так взяла, и решила за свой счёт увеличить парк электропоездов сразу втрое, закупив при этом составы, каждый из которых стоит в разы дороже соседского аналога? Святая наивность. "Да что эти гребанные ниггеры себе позволяют???!!!"(с) А вы не задумывались о том, что при покупке бывает руководствуются в первую очередь не откатами или низкой ценой, а техническими характеристиками закупаемого продукта. И что вот эти ваши демихи просто устарели и банально не удовлетворяют современным потребностям. Насчет богатства страны Узбекистан я ничего говорить не буду потому как не в курсе, но вот то что там вкладывают средства в жд инфраструктуру - это факт. При этом они сотрудничают как с китайцами, так и с европейцами, да и с нами тоже. Современные вагоны метро там купили у ТМХ. Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > . История появления в Белоруссии электровозов БКГ без всяких пассов и туманов не намекает, а в открытую орёт о том, что правительство Узбекистана взяло кредит в Европе под электрификацию участков/реконструкцию существующей электрификации, одним из условий которого была закупка подвижного состава европейского производителя. Причем тут Белоруссия с БКГ купленными у китайцев на китайские кредиты и китайским кредитом на электрификацию к Узбекистану? Договор на поставку электропоездов, а не на электрификацию. Узбекистан брал кредит у Китая на строительство электрифицированной линии Ангрен-Пап с тоннелем плюс поставка китайских электровозов. Только что в этом зазорного? Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > родавец — ЕС, покупатель — правительство Узбекистана, а товар — кредит. И заявление о том, что вам это фиолетово, намекает на не просто незнание матчасти, но даже на нежелание её знать. Товар тут - электропоезда. А фиолетово мне кто там кому давал взятки и сколько, важен факт - поставка современных низкопольных поездов с АТП адаптированных на нашу колею и под наш габарит Т. Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > А зачем тогда вы написали этот комментарий: Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > Для чего вы ввели такой оборот, как «для сравнения», если сами же задаёте вопрос, в чём вообще смысл сравнения? Потому что цель была сравнить стоимость ПС наших производителей и буржуинского производителя адаптированный под наши условия. Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > Как пассажиры по форме морды определяют технический уровень — вопрос вопросович. Однако именно по техническому уровню ЭП2Д никак не является клоном ЭР2. Клон ЭР2Р, который является модификацией ЭР2. Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > Очередное верчение ужа на сковородке. Почему именно я должен показывать серийные электропоезда ЭР2 (именно ЭР2, а не ЭР2Р/ЭР2Т) с рекуперативно-реостатным тормржением, когда именно вы заявляете о том, что ЭП2Д — это клон именно ЭР2 — вопрос вопросович. Фактически, вы переадресовали мне вопрос, который я сам задал вам. Гениально. Вы начинаете буквоедствовать и придираться к запятым. ЭР2Р, который является модификацией ЭР2 как ты его не называй. Соответственно все ЭТ2, ЭД2, ЭД4 и так далее вплоть до ЭП2Д(М) являются такими же клонами/модификацией вагонов ЭР1/ЭР2. Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > Торможение двигателями на ЭП2Д тоже штатное, точно так же, как и торможение пневматикой на Ласте тоже является штатным, держу в курсе. Каким именно торможением пользоваться, зависит от локомотивной бригады, решение локомотивной бригады зависит от местных инструкций, которые издаёт ТЧ в частности и дирекция в целом. Для вас это, может, и сказки, а для всех остальных это — объективная реальность. Инструкции инструкциями но факты таковы что там где ласты - ржавой пыли нет, где демихи ржавая пыль везде. Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > На МЦК вся инфраструктура заточена под 160 км/ч, однако максимальная установленная скорость — 160 км/ч. На Киевском ходу максимальная скорость для пассажирских поездов — 140 км/ч, а для пригорода — 100 км/ч, даже не смотря на то, что ЭП2Д имеет конструкционную скорость в 120 км/ч, а ЭД4М — 130 км/ч. Мне продолжать развивать мысль, или уже понятно, в чём вы неправы? Вы с завидным упорством повторяете те же самые тезисы сказанные мной, но при этом утверждаете что я неправ. Нет ли здесь биполярки? Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > Т. е. этот пример был приведён для иллюстрации того, что подвижной состав одной и той же платформы может иметь разные характеристики в зависимости от его назначения, что было прямо указано, когда он был приведён. Слив с темы был произведён вами, когда вы демагогически начали обсасывать факт наличия двигателя постоянного тока на ТЭП70БС, когда речь с самого начала шла совершенно о другом. Снова проецируете. Вам же привели в качестве примера универсальную платформу Ласточки, техническая часть которой позволяет использовать один и тот же состав как межрегиональный экспресс так и поостановочную городскую электричку. И то что платформа ТЭП70БС не является универсальной, т.к. для разных задач нужны разные редукторы с разными передаточными числами. Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > Тогда почему Ласта для МЦК ничуть не отличается от Ласт для МТППК и для межрегиональных маршрутов? Расстановку кресел в салоне легко можно изменить и на ЭП2Д, доказательством чему являются РЭКСы, однако его вы универсальной платформой вряд ли назовёте. Естественно ЭП2Д не является универсальной платформой т.к. его больше 100 км/ч разогнать несколько проблематично. А все в том, что платформа ЭП2Д устарела. Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > Между тем, Ласты на МЦК появились именно из-за того, что другого подходящего по компоновке поезда на момент открытия не существовало: Иволга была готова только на макете, ЭП2Д же не подходили по компоновке, и это, так-то, общеизвестный факт. Все куда прозаичнее. Перед запуском МЦК позиционировали как новую линию метро, ключевое слово МЕТРО. А какое же это метро по которому ездят привычные взору москвича типичные пригородные электрички, пиар эффект явно не тот, такое избирателю не продашь. Поэтому от первоначальной идеи запустить демихи на МЦК быстро отказались переиграв на ласты. Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > Правильно, точно такое же, как и у Ласты с ЭП2Д. Или вы будете сравнивать среднее значение с нижним порогом? У ЭП2Д заявлено 0,66 до скорости 60 км/ч. Впрочем согласен с мнением которое почему-то исчезло, что значения ускорения надо сравнивать измеренные при одинаковых условиях - номинальной загрузке, напряжении в КС и горизонтальном прямом участке пути. 0
+1 / –1
Link
Сергей_Н · 23.10.2023 22:44 MSK
No photos
Цитата (Губин Александр, 23.10.2023):
> Результат торгов вы не посмотрели. Вы смотрите первую версию договора, а заключена была третья. В результате сторговались на 132 вагона за 10 млрд. (10 составов в 2023 и 2 в 2024 году) и еще 36 мес. КЖЦ. Даже было заключено допсоглашение: > https://ibb.co/qFyH5jf Почему не посмотрел? Посмотрел. Выиграло ООО "ТМХ-ТПР". Тут видимо воспользовались возможностью увеличить стоимость закупки на 10% и добавили еще один состав. На госзакупках https://zakupki.gov.ru/223/contract/publ...6979015, у меня, при выводе печатной формы количества вагонов нет. В итоге цена вагона 76,3 ляма. И это без учета лизинга. А вот в лизинге https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5097797 соответственно внесли изменения увеличив стоимость закупки до 33 162 615 366.00 рублей и соответственно один вагон с лизингом на 20 лет выходит в 251,2 лям рублей. +1
+1 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 23.10.2023 19:00 MSK
Photos: 141
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Нет, я про эту закупку https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4880657. Без лизинга. 11 11-вагонных поездов 9 808 023 746,40 рублей. Результат торгов вы не посмотрели. Вы смотрите первую версию договора, а заключена была третья. В результате сторговались на 132 вагона за 10 млрд. (10 составов в 2023 и 2 в 2024 году. Даже было заключено допсоглашение: https://ibb.co/qFyH5jf +3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.10.2023 13:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Ох уж эти магические пассы руками и напускание тумана с намеком на откаты. "Вы мол ничего не понимаете в колбасных обрезках."(с) > Как раз все понятно, Шкода - продавец, УТЙ - покупатель, а 30 четырехвагонных низкопольных электричек с АТП - товар. Ну и судя по тому что договор подписан продавец и покупатель сошлись в интересах. Мне вот фиолетово были там откаты или нет, а если и были то сколько, мне вот интересна примерная стоимость современного ПС рассчитанного под наши условия. То есть, далеко не богатая страна просто так взяла, и решила за свой счёт увеличить парк электропоездов сразу втрое, закупив при этом составы, каждый из которых стоит в разы дороже соседского аналога? Святая наивность. История появления в Белоруссии электровозов БКГ без всяких пассов и туманов не намекает, а в открытую орёт о том, что правительство Узбекистана взяло кредит в Европе под электрификацию участков/реконструкцию существующей электрификации, одним из условий которого была закупка подвижного состава европейского производителя. Продавец — ЕС, покупатель — правительство Узбекистана, а товар — кредит. И заявление о том, что вам это фиолетово, намекает на не просто незнание матчасти, но даже на нежелание её знать. Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > А зачем приравнивать? В чем вообще смысл сравнения? А зачем тогда вы написали этот комментарий: Цитата (Сергей_Н, 21.10.2023): > И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей. Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле) Для чего вы ввели такой оборот, как «для сравнения», если сами же задаёте вопрос, в чём вообще смысл сравнения? Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > Чем же они разные. Формально это однотипные поезда. Чем для пассажира отличается плоскомордый ЭР2 от плоскомордого ЭР2Р или ЭР2Т? Ничем. Формально можно притянуть всё, что угодно. Однако вы прямо заявили, цитата: Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023): > Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч Как пассажиры по форме морды определяют технический уровень — вопрос вопросович. Однако именно по техническому уровню ЭП2Д никак не является клоном ЭР2. Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > Так покажите мне серийные электропоезда ЭР2 (именно ЭР2, а не ЭР2Р/ЭР2Т) с рекуперативно-реостатным торможением? Очередное верчение ужа на сковородке. Почему именно я должен показывать серийные электропоезда ЭР2 (именно ЭР2, а не ЭР2Р/ЭР2Т) с рекуперативно-реостатным тормржением, когда именно вы заявляете о том, что ЭП2Д — это клон именно ЭР2 — вопрос вопросович. Фактически, вы переадресовали мне вопрос, который я сам задал вам. Гениально. Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками. Но вместо того чтобы признать очевидный факт начинаются сказки про криворуких машинистов, причем получается что криворукие поголовно на ЭП2Д работают. Прямо парадокс. Торможение двигателями на ЭП2Д тоже штатное, точно так же, как и торможение пневматикой на Ласте тоже является штатным, держу в курсе. Каким именно торможением пользоваться, зависит от локомотивной бригады, решение локомотивной бригады зависит от местных инструкций, которые издаёт ТЧ в частности и дирекция в целом. Для вас это, может, и сказки, а для всех остальных это — объективная реальность. Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути. Так то на ГХ ОЖД можно и 200 жахнуть, вот только условная ЭР2 больше 110-120 (в зависимости от конкретной модификации) не даст. На МЦК вся инфраструктура заточена под 160 км/ч, однако максимальная установленная скорость — 160 км/ч. На Киевском ходу максимальная скорость для пассажирских поездов — 140 км/ч, а для пригорода — 100 км/ч, даже не смотря на то, что ЭП2Д имеет конструкционную скорость в 120 км/ч, а ЭД4М — 130 км/ч. Мне продолжать развивать мысль, или уже понятно, в чём вы неправы? Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > Т.е. на замечание, что приводить в качестве примера ТЭП70БС с постояннотоковым двигателем немного некорректно начался слив "акцентировать внимание на приведённом в качестве общего примера ТЭП70БС, мягко говоря, не прокатит". Пример мол и не пример вовсе. Т. е. этот пример был приведён для иллюстрации того, что подвижной состав одной и той же платформы может иметь разные характеристики в зависимости от его назначения, что было прямо указано, когда он был приведён. Слив с темы был произведён вами, когда вы демагогически начали обсасывать факт наличия двигателя постоянного тока на ТЭП70БС, когда речь с самого начала шла совершенно о другом. Снова проецируете. Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > Вам же сказали, что платформа ласты позволяет запустить этот поезд как на городских так и на межрегиональных маршрутах. Это универсальная платформа. Более того на ее основе можно и низкопольник сделать. При желании естественно. Тогда почему Ласта для МЦК ничуть не отличается от Ласт для МТППК и для межрегиональных маршрутов? Расстановку кресел в салоне легко можно изменить и на ЭП2Д, доказательством чему являются РЭКСы, однако его вы универсальной платформой вряд ли назовёте. Между тем, Ласты на МЦК появились именно из-за того, что другого подходящего по компоновке поезда на момент открытия не существовало: Иволга была готова только на макете, ЭП2Д же не подходили по компоновке, и это, так-то, общеизвестный факт. Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > Тем не менее актуальные. Ничуть. Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > А потом смотрим внимательно и видим что это характеристики для первых поездов, у них и конструкционная скорость 120 км/ч, а вот для версии 3,0 на сайте ТВЗ http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_deta...ID=2402 указано ускорение в среднем 0,9 м/с2. Правильно, точно такое же, как и у Ласты с ЭП2Д. Или вы будете сравнивать среднее значение с нижним порогом? +2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 23.10.2023 08:38 MSK
No photos
Цитата (Губин Александр, 22.10.2023):
> Если вы про это: > https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5097797 > > То это договор лизинга с ГТЛК. 81 млн. - это не цена вагона электропоезда. Она прилично ниже. Нет, я про эту закупку https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4880657. Без лизинга. 11 11-вагонных поездов 9 808 023 746,40 рублей. А вот закупка приведенная вами это уже выбор лизингодателя на поставку этих 11-ти 11-вагонных поездов за 9,8 лярдов рублей из приведенного мной конкурса и получается что ЭП2Д выйдут ЦППК аж 32 153 606 161,00/121 = 265,7 ляма рублей за вагон, что практически как те же современные Шкоды для УТЙ. Правда в протоколе конкурсной комиссии есть формулировка "обеспечить заключение договора приобретения электропоездов постоянного тока, предназначенных для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на участках железных дорог РФ, в финансовую аренду (лизинг) для нужд АО «Центральная ППК» с АО «ГТЛК» с ценой договора 32 153 606 161,00 рублей с учётом НДС 20% ИЛИ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ценой договора, согласованной с победителем закупки, в срок не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС настоящего протокола." Так что 81 миллион это средняя цена вагона ЭП2Д в 11 вагонном поезде. 0
+1 / –1
Link
Сергей_Н · 23.10.2023 08:38 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Вы до сих пор не поняли, кто именно здесь является продавцом, а кто — покупателем, и что именно здесь является товаром. Попробуйте ещё раз. Ох уж эти магические пассы руками и напускание тумана с намеком на откаты. "Вы мол ничего не понимаете в колбасных обрезках."(с) Как раз все понятно, Шкода - продавец, УТЙ - покупатель, а 30 четырехвагонных низкопольных электричек с АТП - товар. Ну и судя по тому что договор подписан продавец и покупатель сошлись в интересах. Мне вот фиолетово были там откаты или нет, а если и были то сколько, мне вот интересна примерная стоимость современного ПС рассчитанного под наши условия. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Я не приравниваю страну с 10 электропоездами на всю сеть к стране с более, чем тысячью электропоездами. Не проецируйте. А зачем приравнивать? В чем вообще смысл сравнения? Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > О том, что вы взяли, и приравняли две совершенно разные серии электропоездов. Стоило мне указать на то, что это, мягко говоря, не так, вертеться начали именно вы. Опять проецируете. Чем же они разные. Формально это однотипные поезда. Чем для пассажира отличается плоскомордый ЭР2 от плоскомордого ЭР2Р или ЭР2Т? Ничем. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Очередной пример того, как именно вы вертитесь как уж на сковородке. Что такое «классическая серия ЭР2», и как вы так взяли и приравняли к одной серии, ЭР2, совершенно другую — ЭР2Р/Т, вопрос любопытный. Для того, чтобы убедиться в том, что ЭР2 и ЭР2Р/Т — это разные серии с разной начинкой, достаточно просто взять, и посмотреть абсолютно открытые данные о том, какое оборудование стоит на обоих из них, и какие характеристики они имеют. Так покажите мне серийные электропоезда ЭР2 (именно ЭР2, а не ЭР2Р/ЭР2Т) с рекуперативно-реостатным торможением? Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Начинаете соображать. Продолжайте дальше — глядишь, дойдёте до откровения о том, что в РЖД существуют разные дирекции. Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками. Но вместо того чтобы признать очевидный факт начинаются сказки про криворуких машинистов, причем получается что криворукие поголовно на ЭП2Д работают. Прямо парадокс. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов. И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути. Так то на ГХ ОЖД можно и 200 жахнуть, вот только условная ЭР2 больше 110-120 (в зависимости от конкретной модификации) не даст. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Только это не отменяет того, что и с асинхронным двигателем можно установить какое угодно ограничение в зависимости от того, какой вид деятельности предполагается для подвижного состава. Демагогически акцентировать внимание на приведённом в качестве общего примера ТЭП70БС, мягко говоря, не прокатит. Т.е. на замечание, что приводить в качестве примера ТЭП70БС с постояннотоковым двигателем немного некорректно начался слив "акцентировать внимание на приведённом в качестве общего примера ТЭП70БС, мягко говоря, не прокатит". Пример мол и не пример вовсе. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Снова начинаете соображать. Осталось только вспомнить, что на МОЖД нет скоростей выше 110 км/ч, и что на момент запуска МЦК в принципе не было ни одного подходящего поезда городской компоновки, кроме Ласты. Вам же сказали, что платформа ласты позволяет запустить этот поезд как на городских так и на межрегиональных маршрутах. Это универсальная платформа. Более того на ее основе можно и низкопольник сделать. При желании естественно. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Старые песни о главном, часть хрен-знает-какая-уже. Тем не менее актуальные. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Открываем сайт производителя http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_deta..._ID=650 и видим русским по белому: «Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с² не менее 0,7-0,9». А потом смотрим внимательно и видим что это характеристики для первых поездов, у них и конструкционная скорость 120 км/ч, а вот для версии 3,0 на сайте ТВЗ http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_deta...ID=2402 указано ускорение в среднем 0,9 м/с2. +1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 16:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Ага, продавец бегает за покупателем и заставляет купить у себя технику предлагая тут же кредит и откат, дадада. Хотя мне кажется покупатель сначала выбирает то что ему нужно, а уже потом начинает торговаться. Вы до сих пор не поняли, кто именно здесь является продавцом, а кто — покупателем, и что именно здесь является товаром. Попробуйте ещё раз. Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Демагогия у вас. Я не приравниваю страну с 10 электропоездами на всю сеть к стране с более, чем тысячью электропоездами. Не проецируйте. Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Ух как вы завертелись как уж на сковородке. Изначально о чем шла речь? О том, что вы взяли, и приравняли две совершенно разные серии электропоездов. Стоило мне указать на то, что это, мягко говоря, не так, вертеться начали именно вы. Опять проецируете. Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Правильно, имел серийно с 1984 года когда пошли ЭР2Р и ЭР2Т. А классическая серия ЭР2 тормозила колодками. А теперь начинается что это уже не ЭР2, другая мол серия с другой начинкой. Очередной пример того, как именно вы вертитесь как уж на сковородке. Что такое «классическая серия ЭР2», и как вы так взяли и приравняли к одной серии, ЭР2, совершенно другую — ЭР2Р/Т, вопрос любопытный. Для того, чтобы убедиться в том, что ЭР2 и ЭР2Р/Т — это разные серии с разной начинкой, достаточно просто взять, и посмотреть абсолютно открытые данные о том, какое оборудование стоит на обоих из них, и какие характеристики они имеют. Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Видимо на Ласты локбригады завозят с другой планеты. Начинаете соображать. Продолжайте дальше — глядишь, дойдёте до откровения о том, что в РЖД существуют разные дирекции. Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему? Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов. Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Передаточное число редуктора у ТЭП70БС разное потому-что у используемых на нем двигателей постоянного тока максимальная сила тяги находится в определенной области оборотов вала двигателя. Поэтому и выбор - максимально тянем но скорость меньше либо скорость больше но сила тяги меньше. Только у асинхронного двигателя другие характеристики. Только это не отменяет того, что и с асинхронным двигателем можно установить какое угодно ограничение в зависимости от того, какой вид деятельности предполагается для подвижного состава. Демагогически акцентировать внимание на приведённом в качестве общего примера ТЭП70БС, мягко говоря, не прокатит. Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > А ласты на МЦК которые даже не пригород, а вполне себе город с максималкой 160 не смущают? При этом ласту с МЦК можно взять и отправить экспрессом в Тверь или Тулу где она может развить свои 160 км/ч. Снова начинаете соображать. Осталось только вспомнить, что на МОЖД нет скоростей выше 110 км/ч, и что на момент запуска МЦК в принципе не было ни одного подходящего поезда городской компоновки, кроме Ласты. Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Конструктивно и морально устаревшая платформа. Старые песни о главном, часть хрен-знает-какая-уже. Примеров из ГЭТ только не хватает. Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Открываем сайт производителя https://tmholding.ru/products/elektropoezda/ivolga-3-0/ и видим русским по белому "Ускорение до 1 м/с2" Открываем сайт производителя http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_deta..._ID=650 и видим русским по белому: «Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с² не менее 0,7-0,9». +1
+1 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 22.10.2023 16:43 MSK
Photos: 141
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023):
> Если смотреть закупки этого года то ЭП2Д берут по 81 миллионов за вагон в среднем. Иволги 133/137 миллионов за вагон в среднем. Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч. Если вы про это: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5097797 То это договор лизинга с ГТЛК. 81 млн. - это не цена вагона электропоезда. Она прилично ниже. +2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 22.10.2023 15:31 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Добро пожаловать в реальный мир: кто платит, тот и музыку заказывает. Платят кредиторы, которые заодно обеспечивают себе рынок сбыта. Отсюда же и Тальго. Ага, продавец бегает за покупателем и заставляет купить у себя технику предлагая тут же кредит и откат, дадада. Хотя мне кажется покупатель сначала выбирает то что ему нужно, а уже потом начинает торговаться. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Именно. Вы пытаетесь своими намёками приравнять две совершенно разные ситуации — что это, если не демагогия? Демагогия у вас. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > С 1984 года ЭР2 и закончились, и началась совершенно другая серия совершенно другой начинкой и характеристиками. Ух как вы завертелись как уж на сковородке. Изначально о чем шла речь? Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023): > 1) ЭР2, как минимум, серийно имел рекуперативно-реостатное торможение; Правильно, имел серийно с 1984 года когда пошли ЭР2Р и ЭР2Т. А классическая серия ЭР2 тормозила колодками. А теперь начинается что это уже не ЭР2, другая мол серия с другой начинкой. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Когда музыка играется не по нотам, в ней обвиняют музыканта, а не инструмент. Нужно не ЭП2Д учить тормозить реостатами, а локомотивные бригады. Видимо на Ласты локбригады завозят с другой планеты. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения? Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему? Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Логично. Только для каждого типа будут свои характеристики, как передаточное число у ТЭ70БС для разных скоростей. Передаточное число редуктора у ТЭП70БС разное потому-что у используемых на нем двигателей постоянного тока максимальная сила тяги находится в определенной области оборотов вала двигателя. Поэтому и выбор - максимально тянем но скорость меньше либо скорость больше но сила тяги меньше. Только у асинхронного двигателя другие характеристики. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > И для пригорода точно так же будет конструкционная скорость 120-140 км/ч, потому что для пригорода максимальное ограничение — 120 км/ч, оставив лозунги про 160 км/ч — банальным маркетинговым ходом. А ласты на МЦК которые даже не пригород, а вполне себе город с максималкой 160 не смущают? При этом ласту с МЦК можно взять и отправить экспрессом в Тверь или Тулу где она может развить свои 160 км/ч. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > И в чём здесь грех ЭП2Д? Конструктивно и морально устаревшая платформа. Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > Затем, что писать надо то, что указано на сайте производителя, а не на страничке в Педивикии. 0,7-0,9 взяты именно оттуда, а откуда взято 0,96, написанное Педивикии — вопрос вопросович. Открываем сайт производителя https://tmholding.ru/products/elektropoezda/ivolga-3-0/ и видим русским по белому "Ускорение до 1 м/с2" 0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 12:47 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Добро пожаловать в реальный мир. Только, все таки сначала выбирают ПС подходящий под нужные критерии, а уже потом договариваются о финансовой стороне. Добро пожаловать в реальный мир: кто платит, тот и музыку заказывает. Платят кредиторы, которые заодно обеспечивают себе рынок сбыта. Отсюда же и Тальго. Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Это демагогия. Именно. Вы пытаетесь своими намёками приравнять две совершенно разные ситуации — что это, если не демагогия? Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Только с 1984 года. А до этого более 20 лет без него. С 1984 года ЭР2 и закончились, и началась совершенно другая серия с совершенно другой начинкой и характеристиками. Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > А так-то и ЭП2Д формально имеет реостатно-рекуперативный тормоз, вот только почему-то там где они эксплуатируются быстро везде (на балласте, станционных сооружениях, навесах) оседает ржавый налет от тормозных колодок, т.к. научить тормозить реостатами её так и не смогли до конца. А вот на МЦК где ездят Ласточки почему-то такой грязи нет. Когда музыка играется не по нотам, в ней обвиняют музыканта, а не инструмент. Нужно не ЭП2Д учить тормозить реостатами, а локомотивные бригады. Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > А наличие Ласточек или локомотивов на 160 км/ч не смущает? А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения? Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Для городского и пригородного в приоритете ускорение, а вот для регионального уже скорость. И логично иметь универсальную платформу на основе которой можно выпускать как городские так и межрегиональные поезда. Что мы видим на примере Ласточки. Логично. Только для каждого типа будут свои характеристики, как передаточное число у ТЭ70БС для разных скоростей. И для пригорода точно так же будет конструкционная скорость 120-140 км/ч, потому что для пригорода максимальное ограничение — 120 км/ч, оставив лозунги про 160 км/ч — банальным маркетинговым ходом. И в чём здесь грех ЭП2Д? Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Зачем же так 0,7-0,9? Пишите 0,96. Нормальное ускорение для городского электропоезда. Затем, что писать надо то, что указано на сайте производителя, а не на страничке в Педивикии. 0,7-0,9 взяты именно оттуда, а откуда взято 0,96, написанное Педивикии — вопрос вопросович. Вы б хоть матчасть подтянули, вместо бездумного разбрасывания лозунгами. +1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 22.10.2023 10:55 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> 30 электричек на всю страну раз в 50 лет против 30 электрчиек только для одного депо в течение 50 лет. Действительно, странно. Странно, как подобное сравнение в принципе могло в голову прийти. Это демагогия. Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023): > Не знал, что: > 1) ЭР2, как минимум, серийно имел рекуперативно-реостатное торможение; Только с 1984 года. А до этого более 20 лет без него. А так-то и ЭП2Д формально имеет реостатно-рекуперативный тормоз, вот только почему-то там где они эксплуатируются быстро везде (на балласте, станционных сооружениях, навесах) оседает ржавый налет от тормозных колодок, т.к. научить тормозить реостатами её так и не смогли до конца. А вот на МЦК где ездят Ласточки почему-то такой грязи нет. Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023): > 2) По всей сети установлена скорость 160 км/ч. А наличие Ласточек или локомотивов на 160 км/ч не смущает? Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023): > Для справки, и это даже здесь обсуждалось уже не раз: для городского и пригородного МВПС важна не конструктивная скорость, которую можно и превысить, а можно и за всю жизнь электропоезда никогда не достичь, а ускорение. Для городского и пригородного в приоритете ускорение, а вот для регионального уже скорость. И логично иметь универсальную платформу на основе которой можно выпускать как городские так и межрегиональные поезда. Что мы видим на примере Ласточки. Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023): > А вот ускорение у них одинаковое: что у «клона ЭР2 с допотопным э/о» (хоть не клоном С в погоне за красным словцом назвал — и на том спасибо), что у «современного поезда с АТП» — 0,7 — 0,9 м/с^2. Зачем же так 0,7-0,9? Пишите 0,96. Нормальное ускорение для городского электропоезда. 0
+1 / –1
Link
Сергей_Н · 22.10.2023 10:54 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 21.10.2023):
> Ну и да, обычно такие закупки (Шкоды на УТЙ) идут под кредиты заинтересованных лиц/структур. > Не было бы кредитов, их не смогли заинтересовать ни шкоды, ни, (прости, г-споди), ЭП3Д... Добро пожаловать в реальный мир. Только, все таки сначала выбирают ПС подходящий под нужные критерии, а уже потом договариваются о финансовой стороне. Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023): > Совершенно верно. И, развивая эту тему, было бы неплохо поинтересоваться, на кой хрен Узбекистану вдруг понадобились сразу 30 электричек, что приведёт в конечном итоге и на кредитора, что, в свою очередь, подскажет причину выбора именно Шкоды. Наверное для перевозки пассажиров. А для чего еще? А зачем им поезда Тальго? Наверное просто так, для красоты? 0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 22:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Совершенно верно. И, развивая эту тему, было бы неплохо поинтересоваться, на кой хрен Узбекистану вдруг понадобились сразу 30 электричек, что приведёт в конечном итоге и на кредитора, что, в свою очередь, подскажет причину выбора именно Шкоды.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 21:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
30 электричек на всю страну раз в 50 лет против 30 электрчиек только для одного депо в течение 50 лет. Действительно, странно. Странно, как подобное сравнение в принципе могло в голову прийти.
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023): > Если смотреть закупки этого года то ЭП2Д берут по 81 миллионов за вагон в среднем. Иволги 133/137 миллионов за вагон в среднем. Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч. Не знал, что: 1) ЭР2, как минимум, серийно имел рекуперативно-реостатное торможение; 2) По всей сети установлена скорость 160 км/ч. Для справки, и это даже здесь обсуждалось уже не раз: для городского и пригородного МВПС важна не конструктивная скорость, которую можно и превысить, а можно и за всю жизнь электропоезда никогда не достичь, а ускорение. А вот ускорение у них одинаковое: что у «клона ЭР2 с допотопным э/о» (хоть не клоном С в погоне за красным словцом назвал — и на том спасибо), что у «современного поезда с АТП» — 0,7 — 0,9 м/с^2. +1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 21.10.2023 20:02 MSK
No photos
И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей. Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле)
0
+1 / –1 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |