Comments on the user's photos No_Name

Show all comments

««1 ··· 37383940414243 ··· 57»»
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.01.2023 17:16 MSK
Photos: 65
Это не 80е, конец 60х - начало 70х. Техника еще в заводском окрасе без светоотражательных полос.
+6
+6 / –0
Link
No_Name · Gor · 11.01.2023 17:12 MSK
Photos: 661
Автор фото — Тарасенко С. С.
Публикуется с разрешения автора
+5
+5 / –0
Link
No_Name · Gor · 11.01.2023 17:12 MSK
Photos: 661
Автор фото — Тарасенко С. С.
Публикуется с разрешения автора
+5
+6 / –1
Link
Almaz2000 · KTZ · 30.12.2022 15:53 MSK
No photos
+2
+2 / –0
Link
No_Name · Gor · 28.12.2022 19:35 MSK
Photos: 661
С октября вроде примерно, утром приезжают с Самары с пассаж-м, вечером обратно на Самару с пассаж-м, с поездом #48/47
+2
+2 / –0
Link
No_Name · Gor · 28.12.2022 15:48 MSK
Photos: 661
да, Самара - Санкт Петербург
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 28.12.2022 15:42 MSK
No photos
Ульяновские здесь с определенными ПДС?
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 16.12.2022 22:04 MSK
Photos: 1000
Фотограф слева хорошо "упакован". Не бедствует.
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · Sev · 16.12.2022 15:53 MSK
Photos: 854
Он вроде как Красноуфимский уже.
+1
+1 / –0
Link
No_Name · Gor · 16.12.2022 12:44 MSK
Photos: 661
Добавьте в описание О. п. 386 км
+2
+2 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 15.12.2022 20:23 MSK
Photos: 646
Цитата (Mitia_SouthWest, 15.12.2022):
> полз по рельсам до Аши

Ну не прям до Аши, там 15 километров до нее, он дополз до казармы на 1712 километре.
+2
+2 / –0
Link
Уголок ЖД Фана · 15.12.2022 19:00 MSK
No photos
"К счастью обошлось без жертв"
Бригаде ооочень повезло...
+13
+13 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2022 16:02 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Sheridan, 15.12.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022):
> > ни в Бхопале её не было
>
> О, в Бхопале, как раз таки безалаберности было с головой. При расследовании той аварии выявили, что были нарушены все правила безопасности, какие только возможно.

Безалаберность была — советской надёжности не было. Речь шла именно о ней. Более полная цитата должна быть такой:

Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022):
> Такое могло произойти где угодно, и советская надёжность тут абсолютно ни при чём. Ни на Три-Майл-Айленде, ни на Фукусиме, ни в Бхопале её не было, а катастрофы всё равно были.
+3
+3 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 15.12.2022 13:23 MSK
Photos: 529
Цитата (Mitia_SouthWest, 15.12.2022):
> и полз по рельсам до Аши за помощью.

И умудрился потом 20 лет ещё проработать.
Речь о машинисте депо Уфа Викторе Безверхом-это я не тебе, Мить, а остальным))
+3
+3 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 15.12.2022 12:54 MSK
Photos: 963
Цитата (Vasya, 15.12.2022):
> Бригада погибла?

На ВЛ10 машинист получил более тяжёлые травмы, чем помощник. Помощник смог самостоятельно вытащить его через вторую секцию. Позже машинист скончался. На ЧС2 помощник погиб сразу, машинист вылетел на пути и полз по рельсам до Аши за помощью.
+4
+4 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 15.12.2022 10:47 MSK
Photos: 192
Цитата (Vivan755, 15.12.2022):
> уже в 70-х у нас была сигнализация отключения автопилота..., а забугорная машина то плавно въедет в континент..., то резко

Когда смотрел по ТВ "Расследование авиакатастроф", то постоянно думал о том, почему там нет подобной сигнализации.
+4
+4 / –0
Link
No_Name · Gor · 15.12.2022 10:26 MSK
Photos: 661
Цитата (Maxim, 15.12.2022):
> 2ТЭ10М-0405 нет случайно фото?
Надо поискать
+2
+2 / –0
Link
No_Name · Gor · 15.12.2022 10:25 MSK
Photos: 661
Цитата (Vertel, 15.12.2022):
> Восстановление после взрыва?

Да
+4
+4 / –0
Link
No_Name · Gor · 15.12.2022 10:14 MSK
Photos: 661
Взрыв на ст Арзамас 1, 4.06.1988, инфо полно
+4
+4 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 57»»