Comments on the user's photos Maxim Dmitriev
Link
Регион 33 РФ
· 09.07.2019 17:33 MSK
0
ЭД4М-0348, West Siberian railway
Link
wolf92
· 09.07.2019 16:48 MSK
Размен нужен для того, чтобы составы все ходили постепенно. 122я может и на Северный, может туда и 99я МК сходить. 122МК по вечерам часто в Дивногорск.
Про ЭР9ПК. В городе сейчас они редки стали. Если только в Абакане, но и там сейчас ЭД9МК и ЭД9М замечают. Срок продления не показатель для возможности списать. Обновление идёт медленно, но уверенно 0
Link
Регион 33 РФ
· 09.07.2019 13:48 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Постоянно по Копыловскому мосту езжу и вижу депо ... С Копыловского моста не настолько чётко виден отстойник депо, как если прямо в него войти. Я жил неподалёку от вокзала и в депо облазил всё вдоль и поперёк. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > > Опять же сейчас? > > 2016, 2017, 2018 года ... В 2017-ом в депо в течение дня находилось восемь составов, из которых часть (в том числе ЭД9М-0201 и ЭД9Э-0059 - уж совсем новьё) в течение всех четырёх дней моего пребывания с места не сдвинулись! Остальные периодически разменивались. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > В 2018м -2019м были 696 и 697 ЭР9Т списаны. ЭР9ПК-172, ЭР9ПК-173, ЭР9ПК-255 в 2018м Да, в 2018-ом ситуация была уже не настолько воодушевляющая. Пришлось использовать все резервы. 696 и 697 стояли в депо, уже не ходили. 172-ая ещё ходила, я её даже запечатлел в Иланской (кстати, 255 - это не самостоятельный состав, а хвост 172-ой, так что её считать нельзя). 93 и 123 и в 2016-ом, и в 2017-ом, и в 2018-ом стояли без движения возле пустыря со стороны станции Енисей, там где памятник ВЛ60 (57 тоже не было, где её припрятали не в курсе), так что их я тоже не считаю. И без них резерва хватало. Реально с лета 2017-го к лету 2018-го Красноярск лишился ЭР9П 173 и 210 и ЭР9Т 696 и 697, которые летом 2017-го ещё работали, а летом 2018-го их уже не было. Теперь отставлены ещё и ЭР9П 59, 180 и 311. Однако, 5 новых ЭП3Д всё же поступило. И ещё нужно не забывать, что появилась реанимированная ЭР9Е-618. То есть 7 составов убыло, 6 появилось. Снова есть резерв. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... ЭР9ПК уже можно не считать. Их спишут не сегодня, так завтра. Правда? ЭР9П-189 - КРП 02/2008 года (эксплуатация до 2023 года); ЭР9П-190 - КРП 10/2006 года (эксплуатация до 2021 года); ЭР9П-204 - КРП 06/2006 года (эксплуатация до 2021 года); ЭР9П-225 - КРП 07/2006 года (эксплуатация до 2021 года); ЭР9П-315 - КРП 06/2006 года (эксплуатация до 2021 года); ЭР9П-364 - КРП 01/2006 года (эксплуатация до 2021 года). Так что в ближайшем будущем к ЭР9П 59, 180 и 311 присоединится лишь ЭР9П-199, ибо у неё в этом году заканчивается срок эксплуатации после КРП. Ну а шесть старушек ЭР9П придётся потерпеть ещё пару лет :-) . Ну и ЭР9Е-618 вместе с ними тоже пока потрудится - ей срок в 2022 году. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > > Почему же мимо. В этом году в Красноярске я не был. Говорю за то время, когда был. Если сейчас назначили такое количество на Дивногорск, значит Краспригород либо мониторит пассажиропоток, либо есть жалобы от граждан в администрацию, и уже администрация заключила договор с Краспригородом об увеличении количества пар поездов в 2019 году. > > Это с 2018го. С конца лета даже В конце лета меня уже в Красноярске не было, а в июле 2018-го на Дивногорск было всего три пары в сутки по будням. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... Сейчас 30 поездов по факту в работе ... По ежесуточному обороту пригородных поездов Красноярской ЖД (в том числе по Иланской, Абакану и Боготолу) получается 26 составов. По факту было, конечно, и такое, что на один час работы выдавался другой состав, хотя одним можно было обойтись. Например, прибывает состав из Дивногорска с подвязкой под городскую. Так из Дивногорска четырёхвагонку ЭД9МК-0122 загоняют в депо, а из депо выдаётся четырёхвагонка ЭД9М-0208, чтобы сгонять до Красноярска-Северного и обратно и тоже заехать в депо! А чем же не устроила 0122? Оказывается, она повышенной комфортности. Ну и что? Если она из Дивногорска сразу сгоняет на Северный, развалится что ли! Если таким образом из-за каких-то сомнительных принципов постоянно разменивать составы, так и 36 будет мало! Помнится, хозяйственными 8*** ещё парочка выезжала в прошлом году, ибо РП-шки уже не ходили. А в 2017-ом 8*** поездами ходили РП-шки. 0
Link
wolf92
· 09.07.2019 13:23 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Опять же сейчас? Даже в прошлом году стояли целиком электропоезда, а не только вагоны. Правда, по сравнению с годом 2017-ым составов в депо стояло меньше. Видимо, сказывается окончание срока их эксплуатации. По моим подсчётам ходового подвижного состава в ТЧ-8 Красноярск должно быть 36 электропоездов: оборот по Красноярску - 16; оборот по Иланской - 4; оборот по Абакану - 4; оборот по Боготолу - 2. Выходит, что в работе 26, и 10 свободных. Из числа свободных исключим один на ТР-1, один на ТР-2 (возможно), один на ТР-3, один на КР. ТО-3 можно не исключать, ибо в течение дня любой состав можно на ТО-3 загнать, а после снова выдать. Выходит, что всё равно в депо в резерве должно находиться шесть составов, если только не отставили от эксплуатации старенькие ЭР9П в связи со вводом в эксплуатацию новых машин ЭП3Д. > В 2018м -2019м были 696 и 697 ЭР9Т списаны. ЭР9ПК-172, ЭР9ПК-173, ЭР9ПК-255 в 2018м. ЭР9ПК-57, ЭР9ПК-93 и ЭР9ПК-123 в 2017м. Соответственно ЭР9ПК списанные все в 2017м уже не ходили по большей части. ЭР9Т тоже меньше ходили. Сейчас 30 поездов по факту в работе. ЭР9ПК уже можно не считать. Их спишут не сегодня, так завтра. По факту у нас в Краспригороде считают, что недостаток поездов есть. В комментариях целью задеть кого-то нет. На всякий случай 0
Link
wolf92
· 09.07.2019 13:14 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Опять же сейчас? 2016, 2017, 2018 года. Постоянно по Копыловскому мосту езжу и вижу депо 0
Link
wolf92
· 09.07.2019 13:13 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Почему же мимо. В этом году в Красноярске я не был. Говорю за то время, когда был. Если сейчас назначили такое количество на Дивногорск, значит Краспригород либо мониторит пассажиропоток, либо есть жалобы от граждан в администрацию, и уже администрация заключила договор с Краспригородом об увеличении количества пар поездов в 2019 году. Это с 2018го. С конца лета даже 0
Link
gvp
· 09.07.2019 12:48 MSK
В Новосибирске с завязкой вообще всё плохо. Так что "даже в Барабинск" это совсем ничего не значит. ТЧЭ-32 даже под ускоренную стыковочную до Черепаново не может обеспечить состав с наличием вагонов от МКшки. А там на них есть спрос и очень не малый. Там впору по 2 таких вагона ставить. Но нет, этими рейсами может работать всё что угодно, от 0417 до 1230 или 976. Логично был бы появление там 0072 на постоянной основе.
0
Link
Регион 33 РФ
· 09.07.2019 11:32 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> Три утром, одна днём и две вечером в будни. В выходные одна утром, вторая днём и третья вечером. Опять мимо > Почему же мимо. В этом году в Красноярске я не был. Говорю за то время, когда был. Если сейчас назначили такое количество на Дивногорск, значит Краспригород либо мониторит пассажиропоток, либо есть жалобы от граждан в администрацию, и уже администрация заключила договор с Краспригородом об увеличении количества пар поездов в 2019 году. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... У нас как раз не так много машин как вам хочется ... Опять же сейчас? Даже в прошлом году стояли целиком электропоезда, а не только вагоны. Правда, по сравнению с годом 2017-ым составов в депо стояло меньше. Видимо, сказывается окончание срока их эксплуатации. По моим подсчётам ходового подвижного состава в ТЧ-8 Красноярск должно быть 36 электропоездов: оборот по Красноярску - 16; оборот по Иланской - 4; оборот по Абакану - 4; оборот по Боготолу - 2. Выходит, что в работе 26, и 10 свободных. Из числа свободных исключим один на ТР-1, один на ТР-2 (возможно), один на ТР-3, один на КР. ТО-3 можно не исключать, ибо в течение дня любой состав можно на ТО-3 загнать, а после снова выдать. Выходит, что всё равно в депо в резерве должно находиться шесть составов, если только не отставили от эксплуатации старенькие ЭР9П в связи со вводом в эксплуатацию новых машин ЭП3Д. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... Домой они ездят всё равно пока сессия не закрыта ... До 25 июня сессия закрывается. Сам был студентом, причём дважды, и проходил все сессии. Цитата (gvp, 09.07.2019): > ... Даже летом это стало скорее исключением, чем правилом. Неужели в Новосибирске всё так плохо? Последний раз в Новосибирске я был летом 2017 года, и десятивагонки были нормой. Даже в Барабинск ходили десятивагонки. 0
Link
wolf92
· 09.07.2019 10:59 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Их до Дивногорска всего-то три пары электропоездов, и те по только по будням. Три утром, одна днём и две вечером в будни. В выходные одна утром, вторая днём и третья вечером. Опять мимо Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > Вообще, в Красноярске в депо регулярно стояло большое количество составов, которые на линию не выезжали совсем, и это не старые машины. В обороте находились постоянно одни и те же 15-16 машин, остальные стояли в депо. Летом только вагоны обычно стоят и то большинство от списанных машин. У нас как раз не так много машин как вам хочется. Более 10-и у нас, 4 в Абакане. 2 - 3 в Иланской/Уяр и 2 в Боготол/Чернореченская 0
Link
wolf92
· 09.07.2019 10:57 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> 15 июня по 31 августа Это не влияет. Домой они ездят всё равно пока сессия не закрыта. На автобусе не всегда удобно 0
Link
gvp
· 09.07.2019 10:44 MSK
Приезжайте, поищите зимой в Новосибирске 10-вагонку. Даже летом это стало скорее исключением, чем правилом.
0
Link
Регион 33 РФ
· 09.07.2019 10:12 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > > Так то ж студенты и в учебное время! Какие ж студенты > > Ну так это с конца августа и до конца июня почти Студенческие льготы отменяются с 15 июня по 31 августа включительно. Массово студенты в этот период уже не ездят. В другое время в Красноярске я не бывал. Цитата (T-720, 09.07.2019): > Сами же под этой фотографией (она от 2017 года) пишете, какие составы собраны в 10 вагонов Они были собраны, но на линию не выходили. Вообще, в Красноярске в депо регулярно стояло большое количество составов, которые на линию не выезжали совсем, и это не старые машины. В обороте находились постоянно одни и те же 15-16 машин, остальные стояли в депо. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > https://trainpix.org/photo/225478/ > > 2016й год Я всегда находился в Красноярске в конце июня-начале июля. По всей видимости, именно в это время пассажиропотоки снижаются, укорачивают и электропоезда. Август - это время, когда люди возвращаются из отпусков. Краспригород, видимо, готовится к увеличению пассажиропотоков. Какие они в августе, утверждать не стану. Я описываю то, с чем столкнулся именно я. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... В 17.47 отправлением прямой до Дивногорска с Красноярска ... Их до Дивногорска всего-то три пары электропоездов, и те по только по будням. Значит, нет спроса на это направление, иначе были бы назначены поезда и чаще в течение дня, и в выходные и праздничные дни. Подведём итог: если в Красноярске 10 вагонов - это явление сезонное, то в Новосибирске 10-вагонные электропоезда явление круглогодичное. В Новосибирске в десятивагонке мне частенько в тамбуре приходилось стоять - вон какие пассажиропотоки! Так же само восьмивагонные электропоезда КРУГЛОГОДИЧНО работают в Самаре, Питере, Нижнем Новгороде и Иркутске. Поезжайте, к примеру, в Самару, и в сообщении Мирная - Самара - Сызрань будет обязательно восьмивагонный состав, плюс в зависимости от времени суток восемь вагонов идёт на Курумоч и Новоотрадную. –2
Link
T-720
· 09.07.2019 09:48 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Что жя ослеп что ли :-)) . Ни разу каждое лето 2016, 2017 и 2018 годов не видел по Красноярску ни 8, ни 10! Максимум 6 вагонов! На Уяр - 4 и утренняя (которая вечером обратно), и вечерняя разменная на Иланскую; 6 на Камарчагу и Заозёрную. https://trainpix.org/photo/199312/ Сами же под этой фотографией (она от 2017 года) пишете, какие составы собраны в 10 вагонов +1
Link
wolf92
· 09.07.2019 09:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> платёжеспособный пассажир предпочитает автобус Многие , кто с Северного или Свободного вечером на проходной едут. В 17.47 отправлением прямой до Дивногорска с Красноярска все сидячие заполнены места. Пассажиры порой не бедные едут. В автобусе порой менее комфортно, да и добраться до него ещё надо. Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > А для чего туда шесть вагонов выпускается? Ведь на Базаиху все идут по шесть вагонов! Потому что поезд завязан с другими, которые должны быть 6 вагонов и никто не будет расцеплять. Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > 6 вагонов, сидячие места заняты, несколько человек могут стоять в проходе. Это разве полная? Это самая что ни на есть золотая середина. Это как раз нормально. Где у нас указано, что пассажиры в электропоезде должны стоять? Поручней для этого нет Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > Так то ж студенты и в учебное время! Какие ж студенты Ну так это с конца августа и до конца июня почти 0
Link
T-720
· 09.07.2019 09:08 MSK
В мае этого года 6430 (которая из-за окон была продлена до Уяра) шла составом 0255 в 10 вагонов. Максимальная заполняемость была примерно на уровне 70% всех сидячих занято.
Да и в сети много фотографий красноярских 10-вагонок того сезона +1
Link
Регион 33 РФ
· 09.07.2019 08:47 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Каждый год летом на Уяр и Камарчагу 8 и 10 ... Что жя ослеп что ли :-)) . Ни разу каждое лето 2016, 2017 и 2018 годов не видел по Красноярску ни 8, ни 10! Максимум 6 вагонов! На Уяр - 4 и утренняя (которая вечером обратно), и вечерняя разменная на Иланскую; 6 на Камарчагу и Заозёрную. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... На Чернореченскую 10 и полная, особенно по выходным летом. В выходные я в Красноярске не бывал, только в будни, и по будням на Чернореченскую 6 вагонов, не скажу, что пустая, по сидячим местам заполненная, но не полная (в моём понимании полная - это в проходе люди плотненько стоят; если есть возможность свободного перемещения по вагону, то это свободная). Цитата (wolf92, 09.07.2019): > Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > > На Уяр и Иланскую электрички по четыре вагона уходили свободные. > > Экспресс конечно уходит не особо загруженный ... На Уяр было всего-то две пары (ну и ещё две хозяйственных 8***, которых в расписании пригородных поездов нет, но на вокзале их объявляют), обе со всеми остановками, плюс утром 6912/6902 на Иланскую (экспресс), плюс вечером 6446 на Заозёрную (она 6 вагонов). Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... Там студенты ездят в учебное время массово ... Так то ж студенты и в учебное время! Какие ж студенты Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... заполняются летом ... ??? Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... Чернореченская первая и обратная идут полные ... 6 вагонов, сидячие места заняты, несколько человек могут стоять в проходе. Это разве полная? Это самая что ни на есть золотая середина. Цитата (wolf92, 09.07.2019): > Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > > Базаиха - Красноярск-Пассажирский - Снежница > Ну тут расстояние небольшое и она малонаселенная ... А для чего туда шесть вагонов выпускается? Ведь на Базаиху все идут по шесть вагонов! Цитата (wolf92, 09.07.2019): > ... если видите из города её пустой, то не значит, что в город она пустая придёт ... Шесть вагонов и отправлялись, и прибывали заполненные по сидячим местам, максимум несколько человек в проходе. Большей заполняемости я ни разу за три моих последних летних визита в Красноярск не встречал. А уж городская Красноярск-Пассажирский - Бугач - Красноярск-Северный, как её не разрекламируют, всё пустая каталась во всех четырёх вагонах. На Дивногорск, как я понимаю, платёжеспособный пассажир предпочитает автобус. Электричкой пользуются льготники. Электричка с крюком через Енисей идёт дольше автобуса и стОит дороже автобуса, а за бесплатно можно и на ней. Так и льготников на четыре вагона не набирается, чтобы по сидячим была заполнена. 0
Link
wolf92
· 09.07.2019 07:58 MSK
Не знаю где 6 вагонные пустые, редко, только если маршрут совмещён населяемый/ненаселяемый. Каждый год летом на Уяр и Камарчагу 8 и 10. На Чернореченскую 10 и полная, особенно по выходным летом.
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > На Уяр и Иланскую электрички по четыре вагона уходили свободные. Экспресс конечно уходит не особо загруженный, потому что он не для дачников, как и Манскую сейчас сделали без остановок до Камарчаги. В пятницу вечером экспресс на Решоты уходит 6 вагонов заполненный. Там студенты ездят в учебное время массово. Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019): > Базаиха - Красноярск-Пассажирский - Снежница Ну тут расстояние небольшое и она малонаселенная. А вот Чернореченская первая и обратная идут полные. И, важно, если видите из города её пустой, то не значит, что в город она пустая придёт. Так тоже бывает 0
Link
Регион 33 РФ
· 09.07.2019 07:50 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> 10 вагонные поезда и в Красноярске ... Давно уже не наблюдал, максимум в 2009 году. Я был ЛЕТОМ в Красноярске в 2016, 2017 и 2018 годах, отследил все обороты и присмотрелся к пассажиропотокам, и максимум по Красноярску ходило 6 вагонов, и те пустые. Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_180/12-0-3156 следует 6431/6347 Базаиха - Красноярск-Пассажирский - Снежница. Так в вагонах можно в футбол играть, или танцевать (кому как больше нравится). От Базаихи до Красноярска всю дорогу мы мило чирикали с приятной девушкой контролёром-кассиром, потому что ей некого было обилечивать. На Уяр и Иланскую электрички по четыре вагона уходили свободные. Единственное, когда на четырёхвагонку ЭД9М-0217 народу оказалось многовато, так это на пятничную вечернюю Боготольскую. +1
Link
wolf92
· 09.07.2019 07:38 MSK
10 вагонные поезда и в Красноярске заполняются летом. На Уяр и Камарчагу ходят когда 8, когда 10.
0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |