Comments on the user's photos Maxim Dmitriev

Show all comments

««1 ··· 44454647484950 ··· 172»»
Link
wolf92 · 10.07.2019 19:18 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 10.07.2019):
> К июню 2021 года появится ещё пять новых ЭП3Д однозначно :-)

Откуда знаете, что к июню 2021 года? Может к лету 2020-го, а может вообще к 2022-му году. Не встречал какого-то настолько ясного плана. А то, что вы в который раз про срок ЭР9ПК говорите –это не означает, что не могут купить раньше или купить позже
0
Link
Регион 33 РФ · 10.07.2019 15:14 MSK
Цитата (wolf92, 10.07.2019):
> ... Планы-то купить есть и о них шла речь губернатора с Белозёровым на встрече в крае

К июню 2021 года появится ещё пять новых ЭП3Д однозначно :-) . Как раз к тому времени обо всём и договорятся :-) .

Цитата (Чока, 10.07.2019):
> Так уточнять тогда надо ...

С небольшим опозданием, но уточнил :-) .
–1
Link
Чока · 10.07.2019 13:53 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 10.07.2019):
> Я веду речь исключительно за электропоезда, причём либо производства ДМЗ, либо Тверские "Утки". Ласточки пропускаю.

Так уточнять тогда надо, потому что на это:

Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Пока что новый ПС не по каналам РЖД приобретали только две ППК: Центральная и Волго-Вятская.

вполне резонно ответили, что ещё две пригородные компании приобретали ПС в собственность, пусть не всегда это чистые электрички и тем более не всегда производства ДМЗ.
0
Link
saxa · 10.07.2019 13:15 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 10.07.2019):
> А на Питерских Ласточках никаких знаков СЗППК не наблюдается.

ЭС2Г-237,238,238,240 СЗППК-шные
0
Link
wolf92 · 10.07.2019 12:58 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 10.07.2019):
> Коренное слово здесь "Универсиада"!

Коренное, но не самое главное, а одно из главных. Могли бы подогнать с других дорог и нам не брать.


Цитата (Регион 33 РФ, 10.07.2019):
> Теперь в Красноярске никакие громкие мероприятия не намечаются, так что ЭР9П вам в помощь ещё на пару лет

Посмотрим. Планы-то купить есть и о них шла речь губернатора с Белозёровым на встрече в крае
0
Link
Регион 33 РФ · 10.07.2019 12:45 MSK
Цитата (Чока, 10.07.2019):
> Свердловская покупала два поезда ДТ1.
> ... А ещё СЗППК брала РА2 и ДТ1 ...

Я веду речь исключительно за электропоезда, причём либо производства ДМЗ, либо Тверские "Утки". Ласточки пропускаю.

Цитата (Чока, 10.07.2019):
> А разве СЗППКшные Ласточки уже поступили в Питер? ...

Понятия не имею. Они меня не интересуют.
0
Link
Чока · 10.07.2019 12:33 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Пока что новый ПС не по каналам РЖД приобретали только две ППК: Центральная и Волго-Вятская. Все остальные ППК арендуют ПС у РЖД.

Свердловская покупала два поезда ДТ1.

Цитата (Регион 33 РФ, 10.07.2019):
> А на Питерских Ласточках никаких знаков СЗППК не наблюдается.

А разве СЗППКшные Ласточки уже поступили в Питер? Те, что сейчас ездят, РЖДшные. А ещё СЗППК брала РА2 и ДТ1, если память не изменяет, то именно за свои, без РЖД.
0
Link
Регион 33 РФ · 10.07.2019 11:55 MSK
Цитата (wolf92, 10.07.2019):
> ... Власть сама с РЖД вела переговоры, чтобы к нам новый ПС пришёл. Особенно перед Универсиадой ...

Коренное слово здесь "Универсиада"! Пять ЭП3Д для Красноярска (не буду утверждать на 100%, но уверенность немалая) скорее всего были профинансированы примерно наполовину из федерального бюджета в целях показухи, точно так же, как обновление по указанию "от верховного командования" было сделано в Ростове и Волгограде к ФИФА. Правда, тогда конкретно в Волгоград поступило всего четыре новых ЭП3Д, остальное было в виде ЭД9Э с той же Красноярской ЖД, которые после окончания ФИФА, естественно, вернули в Красноярск. Теперь в Красноярске никакие громкие мероприятия не намечаются, так что ЭР9П вам в помощь ещё на пару лет. Универсиада стала поводом ускорить процесс поступления нового МВПС в Красноярск, который так или иначе всё равно бы поступил (но не обязательно к Универсиаде), ибо подходили сроки окончания эксплуатации у нескольких КРП-шных ЭР9П.

Цитата (saxa, 10.07.2019):
> Северо-Западную забыли

Она ЭП2Д брать не стала. А на Питерских Ласточках никаких знаков СЗППК не наблюдается. На Нижегородских пяти новых ЭП3Д и на двух сборниках ЭД9М, которые находятся в собственности Волго-Вятской ППК, всё таки наклеены гербы ВВППК.
0
Link
saxa · 10.07.2019 09:11 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Пока что новый ПС не по каналам РЖД приобретали только две ППК: Центральная и Волго-Вятская. Все остальные ППК арендуют ПС у РЖД.

Северо-Западную забыли
0
Link
Maxim Dmitriev · 10.07.2019 08:28 MSK
Цитата (gvp, 09.07.2019):
> Приезжайте, поищите зимой в Новосибирске 10-вагонку. Даже летом это стало скорее исключением, чем правилом.

10 вагонов зимой стало меньше но не исчезли совсем. За это лето я бы так не утверждал, даже 417-ой секцию родную назад присобачили.

Цитата (gvp, 09.07.2019):
> ТЧЭ-32 даже под ускоренную стыковочную до Черепаново не может обеспечить состав с наличием вагонов от МКшки. А там на них есть спрос и очень не малый. Там впору по 2 таких вагона ставить.

О да, это отдельная история. На Барабинск ушла 219-я без вагона ПК, зато 10 вагонов. А после этого фото пошла 8 вагонка до Дупленской но с вагоном ПК. Зачем? Непонятно.

Цитата (gvp, 09.07.2019):
> Но нет, этими рейсами может работать всё что угодно, от 0417 до 1230 или 976. Логично был бы появление там 0072 на постоянной основе.

Всё можно проще сделать. Коль пригнали 0041, поставить её на 7000-й всё. Всем приятно и удобно.
0
Link
wolf92 · 10.07.2019 05:12 MSK
Конечно он у нас не в собственности. Но власть принимала участие в том, чтобы у нас был новый ПС, хоть и в собственности РЖД. Краспригород же арендует их за счёт отчасти и бюджетных средств. Вот что точно сам Краспригород делает, так это кучу новых платформ в городе и обновляет в пригороде.

Цитата (Регион 33 РФ, 10.07.2019):
> Уговаривать будете Вы :-)))) .

Власть сама с РЖД вела переговоры, чтобы к нам новый ПС пришёл. Особенно перед Универсиадой. Они это в рамках городской электрички двигают и улучшения качества перевозок
0
Link
Stanislav Savitskiy · 09.07.2019 21:50 MSK
Интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=ZgZU4DB1-dQ
0
Link
Регион 33 РФ · 09.07.2019 21:43 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... У нас могут попытаться власти региона уговорить взять новый ПС ...

Уговаривать будете Вы :-)))) .

Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Как было с ЭД9Э и ЭП3Д.

Новый подвижной состав никак не находится ни в собственности региона, ни в собственности ППК Краспригород. Он числится за РЖД. Никто никого уговаривать не будет. Кто платит, тот и заказывает музыку. Пока что новый ПС не по каналам РЖД приобретали только две ППК: Центральная и Волго-Вятская. Все остальные ППК арендуют ПС у РЖД.
0
Link
wolf92 · 09.07.2019 21:09 MSK
Как раз могут и не использовать, например с того года. У нас могут попытаться власти региона уговорить взять новый ПС. Как было с ЭД9Э и ЭП3Д.
0
Link
Регион 33 РФ · 09.07.2019 20:28 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Пассажиру не важна причина, ему нужно количество составов на линии, чтобы можно было уехать нормально ...

Речь не о пассажирах, а о том, что Вы сами сказали
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... ЭР9ПК уже можно не считать. Их спишут не сегодня, так завтра ...
> ... Срок продления не показатель для возможности списать ...
Конечно же
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Стоять не равно ездить ...
Но если их отставят от эксплуатации, то будут они именно стоять за ненадобностью перевозчику, до истечения нормативного срока КРП. Ну а если, как Вы утверждаете
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... По факту у нас в Краспригороде считают, что недостаток поездов есть ...
то придётся ЭР9П всё таки считать, ибо раз перевозчику составов не хватает, значит он их будет использовать и дальше, тем более что сроки пока что позволяют.
0
Link
wolf92 · 09.07.2019 20:10 MSK
Стоять не равно ездить. В данном случае стоять равно не работать и соответственно поездов меньше, поэтому только для бумаг это не списано и работает, а для пассажиров и перевозчика уменьшение количества составов. Пассажиру не важна причина, ему нужно количество составов на линии, чтобы можно было уехать нормально. Понятно,что по бумагам он не списан. Много ЭР9ПК 7 - 9 лет отработали и просто стояли. У нас так было. На БЗ уходили
0
Link
Регион 33 РФ · 09.07.2019 19:59 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> Посмотрим ...

Смотрите. Вот Вам пример: Питерская ЭР2-973 прошла КРП в мае 2005 года, в декабре 2009-го от эксплуатации отставлена и стоит на базе запаса до сих пор, и будет стоять до мая 2020 года; так же само опять же Питерская ЭР2-997 прошла КРП в июне 2005-го, в мае 2010-го от эксплуатации отставлена и тоже будет стоять до июня 2020-го года.

Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... в городе ЭР9ПК не часто сейчас ...

Вполне возможно, что и
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... В Боготоел, Иланской или Абакане могут быть
а возможно кто-нибудь из них повторит участь 54-ой и будет где-нибудь на базе запаса дожидаться окончания срока КРП. Если бы Вы работали в этой отрасли и имели дело с техническими и финансовыми документами, а не только проезжали над депо по мосту, Вы бы эти тонкости знали. Я сам работник транспортной отрасли и по работе с этим сталкиваюсь. По технике у нас существуют нормативы эксплуатации, по финансам - бухгалтерский учёт. Они взимозавязаны.
0
Link
wolf92 · 09.07.2019 19:46 MSK
Посмотрим. Но в городе ЭР9ПК не часто сейчас. В Боготоел, Иланской или Абакане могут быть
0
Link
Регион 33 РФ · 09.07.2019 19:41 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> Масса примеров, когда списывали через год - два после ремонта

После КРП - никогда. 15 лет вынь да положь. Даже после КР-2 не возможно списать электропоезд, если он не отработал 5-6 лет. После КР-1 - не редкость. Все оставшиеся Красноярские ЭР9П проходили КРП. Самые ближайшие под списание, отработавшие по 15 лет - 59, 180, 199 и 311 (последняя возможно уже списана, ибо КРП у неё 08/2003 года). 54-ая ещё годик постоит, остальным - не ранее января 2021 года (364).
0
Link
wolf92 · 09.07.2019 18:42 MSK
Масса примеров, когда списывали через год - два после ремонта
0
««1 ··· 44454647484950 ··· 172»»