Comments on the user's photos Михаил Катков

Show all comments

Link
alex967 · 07.06.2019 14:49 MSK
Году в 2010 "система" ходила из 2-х ВЛ65.
0
Link
alex967 · 07.06.2019 14:49 MSK
Цитата (36 Регион, 24.09.2018):
> Единственное место, где электровоз можно снять, без конташки) Красиво покрасили и подняли токоприемники, смотрится прям-таки хорошо..

В Тулуне. http://www.pribaikal.ru/fileadmin/Images...n-0042.jpg
0
Link
Плотников П · 07.06.2019 14:46 MSK
Цитата (alex967, 07.06.2019):

> Между этими КР можно сказать что нет вообще не какого обслуживания. Только когда встанет напрочь.

Если купить новый КМ, и не обслуживать его, то Вам надо рассказывать что будет с ним через 2-3 года?

> На 2ТЭ25 хоть в кабине тихо. Конечно зачем тратить 300 миллионов рублей на тепловоз, так и на яхты не останется.

Кто мешает сделать тихо в кабине Луганки?

> Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.

Думаете у КМ не потечет холодильник через несколько лет?
–4
Link
alex967 · 07.06.2019 14:23 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 10.12.2018):
> Ну Василия с возрастом стало плющить не по-детски, это как-то давно наблюдается.
> Василий, для слепых:
> КР Даугавпилсский ТРЗ 2011 г.
> КР Уссурийский ЛРЗ 09.2016 г.
>
> Попробуйте перетащить хоть одного машиниста с этих Л на моднейшие локомотивы в РЖД ;). Это к слову о том, как они там "мучаются" на Луганке этой и других их тепловозах с КР.
> Ну и конкретно хотелось бы уточнить, в чем принципиальная разница между 2ТЭ10Л и 2ТЭ116 в брянском модном кузове? Компуктером и V-образным Д49? Возможно. Но это не причина вхерачить 250-300 млн на этот девайс... для вывоза угля из карьера.

Между этими КР можно сказать что нет вообще не какого обслуживания. Только когда встанет напрочь.
На 2ТЭ25 хоть в кабине тихо. Конечно зачем тратить 300 миллионов рублей на тепловоз, так и на яхты не останется.
Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.
Расстояние от карьера до станции примыкания РЖД 56 км с уклонами до 25%.
–1
Link
alex967 · 07.06.2019 14:23 MSK
Цитата (Igo-Shev, 11.12.2018):
> Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
...
>
> Другое дело, что реально такая дура как 2ТЭ10 с её 3000 л. с. в кузове мало где нужна. Одно дело, когда с далёких разрезов ходят угольные вертухи типа таких https://pp.userapi.com/c852020/v85202043...Wr8_Yk.jpg а вот то, чем на фото занимается половинка 2ТЭ10Л, выглядит, мягко говоря, нецелесообразным.

Чего она делает нецелесообразного?
Забирает порожняк с РЖД для погрузки угля. Впереди перегон в 53 км с 25 тысячным подъёмом.
0
Link
alex967 · 07.06.2019 14:23 MSK
Цитата (Igo-Shev, 11.12.2018):
> При этом, как говорил Сергей Кошакур, ТЭМ2 получился настолько удачным локомотивом, что мелкие промики вообще никогда не отправляют их на заводские ремонты.

Удачный он пока с пути на путь по 2-3 вагона переставляет.
Как начинает уголь с забоя с 25 тысячным уклоном возить сразу начинает сыпаться.
0
Link
alex967 · 07.06.2019 13:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.12.2018):
> Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
> > Цитата (Ваня 543, 09.12.2018):
...
> Как Вам картина сложившаяся на данный момент прорисовывается?

Переходить на конную тягу?
0
Link
Маньяк · 19.05.2019 15:44 MSK
В пятницу 17.05.2019 на Комаричи все три рейса были в 4 вагона. На Дятьково дневной рейс уже давно был 3 вагона, а не 4, теперь вот 2 сделали.
0
Link
Халимов · 18.05.2019 23:13 MSK
машины Смоленские, бригады Брянские днём.
+1
Link
Михаил Катков · 18.05.2019 22:15 MSK
Днем на Дятьково 2 вагона. АЧ2-095+АЧ2-104. Приписка депо Смоленск.
+1
Link
Саня21 · 18.05.2019 20:31 MSK
Цитата (Михаил Катков, 18.05.2019):
> В этом году этот рейс отдали видимо Смоленскому депо и теперь там ходит один и тот же 2АЧ2.

нет. Маршрут Брянск-Дятьково обслуживает Брянск.Утром там один вагон, днем 2 или 3.
0
Link
Михаил Катков · 18.05.2019 14:48 MSK
Вечерний тоже в 4 вагона. Раньше дневной рейс до Дятьково тоже был в составе 4 вагона. В этом году этот рейс отдали видимо Смоленскому депо и теперь там ходит один и тот же 2АЧ2.
0
Link
Саня21 · 18.05.2019 14:45 MSK
Цитата (Vivan755, 16.05.2019):
> О, в том году такого четвертьпидного состава не было. Номер второй студенки какой?

постоянно на Комаричи 4 вагона можно увидеть, кроме вечернего рейса вроде.
0
Link
Михаил Катков · 16.05.2019 23:21 MSK
Цитата (Vivan755, 16.05.2019):
>Номер второй студенки какой?

АЧ2-098
0
Link
orennikita · 16.05.2019 22:21 MSK
Вах!
0
Link
Vivan755 · 16.05.2019 19:21 MSK
О, в том году такого четвертьпидного состава не было. Номер второй студенки какой?
–3
Link
URAGAN · 16.05.2019 08:58 MSK
Круть.
0
Link
Ammendorf · 13.04.2019 17:38 MSK
Вот не надо. Штадлеры на БЧ не вытесняют, а дополняют. Тем более что с расширением электрифицированного полигона, потребность в электропоездах не уменьшается.
0
Link
Евгений-75 · 13.04.2019 17:32 MSK
Такие , только в Беларуси спасают от писания , и то их уже Штайндлеры вытесняют.
0
Link
Владислав Фоменко · 27.02.2019 22:30 MSK
Фирменный вивановский.
+2