Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
Кошакур · 03.07.2019 18:07 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 03.07.2019):
> Ещё и вагонники не особо отличаются умом и сообразительностью.>

О да! И чувством ответственности тоже (вместе с "собратьями - тупейцами").
Дважды из-за отсутствия тормозов по вине вагонников - в грузовом и в пассажирском поездах - мог попасть в крушения с тяжелыми последствиями. Но бог миловал - вовремя принял меры.
+3
Link
Виталий ВВ · 03.07.2019 16:38 MSK
Ещё и вагонники не особо отличаются умом и сообразительностью.
+1
Link
Кошакур · 03.07.2019 11:48 MSK
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб. Вот, даже многоуважаемый Кошакур постоянно называет работников ПЧ - "тупейцами", что совсем не красит его, как профессионала...>
Цитата (alexn 5021, 02.07.2019):
> Полностью с Вами согласен!Всегда с интерессом читаю комментарии Сергея,но слово "тупейцы"-это перебор.Нельзя так.Нельзя всех под одну гребёнку.>

Спасибо за конструктивную критику! Да вот только эти вот диверсанты-"работники" ПЧ однажды едва не похоронили две локомотивные бригады, следовавшие двойной тягой с угольным маршрутом весом 3600 тонн на спуске 14 тыс. в кривой и в глубокой выемке под путепроводом. Головному машинисту на 2М62 при установленной скорости 60 км/ч не было выдано предупреждение "С остановкой у красного, при отсутствии - скорость 15 км/ч" по месту работ со сплошной заменой шпал в вышеуказанном месте перегона. Я следовал второй тягой на ТЭМ2 (еще не было заключения на этом участке) и при отпуске тормозов головным машинистом на скорости 45 км/ч увидел при въезде в кривую перед выемкой (за два пикета до места работ, которого еще не было видно из-за кривой и выемки!) сигналистку, подающую красным флажком сигнал остановки. Головной машинист в это время применил ЭТ. При скорости под 60 км/ч на тормозах влетаем в выемку - и это надо было видеть, как толпа "тупейцев" со скоростью "Феррари" взлетает вверх по откосам выемки (жить-то всем хочется)! Оказалось, что эти горе-работники "расшили" два звена полностью, тепловозы проскакали по ним, как по камням - чудом без схода (если бы был 3ТЭ10М - то писать здесь комментарии уже бы не пришлось).
Примерно такой же случай был несколько лет назад на 4-ом пути станции Лузино, где "тупейцы", не уведомив ДСП и не сделав запись в ДУ-46, без закрытия движения и ограничения скорости до 15 км/ч на время работ "расшили" для смены девять шпал (допустимо не более одной!), сигналиста не выставили, ГГС не слушали. Итог закономерен - по неприему Входной на этот путь принимают четный поезд и происходит сход второй секции электровоза. За две недели до этого случая бригадир этой бригады "тупейцев" проходил обучение на курсах повышения квалификации в тех. школе, где я тогда работал. Но на разборе данного случая у начальника дороги на вопрос о том, как подать сигнал остановки, ПДБ заявил, что его этому не обучили в тех. школе. В итоге начальник тех. школы написал объяснение начальнику дороги на трех листах А4 и получил выговор, а мой коллега преподаватель (который обучал этого тупня ПДБ) - только на одном листе, но в ходе разбора в 40 лет "получил" инфаркт.
И все это - только очень малая известная доля случаев деятельности "тупейцев" в плане того, как не надо работать. По роду работы очень плотно и достаточно долго общался с этой категорией работников ж.д. транспорта - исключений в лучшую сторону обнаружить довелось очень немного.
Так что, уважаемые А.Тимохин и alexn 5021, выражения "Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб", "Нельзя всех под одну гребёнку" - это Ваши сугубо узкие мнения, ни на чем не основанные. Можете оставить их при себе. А я это все (и многие мои коллеги-машинисты) не раз ощутил на своей шкуре в результате подобных действий господов "тупейцев".
+4
Link
Круг из Ростокино · 03.07.2019 07:52 MSK
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> кто будет обучать местных работников, есть ли в их депо для этого мощности и оборудование (электронные блоки, например, кто будет обслуживать?)?

Если я не ошибаюсь, то бригады на них командированные Ясиноватские и "подёргать ручки и засунуть крокодилы куда надо" сделать смогут. А вот со слесарями вопрос не решили. Но выбор ЭР2Т при такой "ремонтной базе" тут более приемлемый - моторный сдохнет - под забор его и в 3 вагона на линию до первого "приступа диареи" без каких-либо копаний в шкафах(а с ЭР2 в этом случае возиться надо)
+1
Link
IvGrad · 03.07.2019 01:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.07.2019):
> Вообшем время идёт, поезд приближается, а человек растерялся, стоит на месте и не знает - куда дальше двинуться.

Определённый резон в этом есть, так как я в жизни сталкивался с тем, как человек впадает в ступор или начинает метаться туда-сюда не в состоянии принять решение.

Цитата (Ваня 543, 03.07.2019):
> Так вот если не свистеть, то данный человек медленно дальше перейдёт дорогу и пойдёт по своему пути.

И таких случаев множество, когда человек "на своей волне" перебегает дорогу перед проезжающим транспортом. Здесь зависит от того, успеет разминуться или нет. Хотя, если в этот момент отвлечь сигналом, то с очень большой вероятностью что не успеет.

Поэтому подавать сигнал лучше заблаговременно, а не в тот самый момент, тут я согласен.

P.S. Что касается парнокопытных, то это не совсем удачный пример. Так как у них, в отличии от человека, довольно специфическая реакция на яркий свет. Даже существует вид браконьерской охоты, когда фарами в темноте слепят и отстреливают животных, как в тире.
+3
Link
Ammendorf · 03.07.2019 01:14 MSK
У меня по этому поводу вопросы были. Вывод пока один - ЭР2Т "смертная серия" на полигоне РЖД, ЭР2 - "такая корова еще самим пригодится". Не исключаю, что потом нагонят еще какого нибудь ЭР2Т-шного хлама под агрегатный метод ремонта.
0
Link
Ваня 543 · 02.07.2019 22:51 MSK
Чуть не забыл про работу оборудования ЧС4Т: тусклый и яркий свет прожектора прибавляют нагрузку стабилизатору электровоза соответственно в 10 и 13 А, а он и так перегружен всякими КЛУБами и УСАВПП. Зачем испытывать надёжность и так не свежего оборудования?
0
Link
Ваня 543 · 02.07.2019 22:47 MSK
Саша рады тебя слышать! Хорошо, что хоть этим привлекли твоё внимание:)
Когда увидим твои новые (старые фото)?
Так вот, прочтя твой коммент ещё раз отвечу, и приведу пример из жизни и по работе оборудования электровоза ЧС4Т.
За 4 года работы на электровозе я к счастью не отправил на тот свет ни одного человека. От части я это отношу в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ к тому, что ни когда не спал за рулём ни слева ни справа, а во ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ - что никогда не ездил с включённым прожектором и буферными фонарями не то, что днём, а на рассвете и закате тоже, практически ни когда не тифонил и редко свистел.
Дальше просто прошу всех пользователей почитать внимательно: в то же время, 95% бригад депо Ильича работали "как надо" с включённым прожектором, буферными, постоянно тифонили и свистели. Так вот за рассматриваемый период каждой из этих "правильных бригад" на тот свет было отправленно на тот свет от 2-х до 5-6 человек! Мы ездили в одних и тех же графиках на одном и том же участке.
Так вот почему же так?
Я против аргументов приведённых Сашей скажу свои: рассмотрим пожелого человека бабушку или дедушку, который переходит пути. Как известно для человека в таком возрасте свойственна некоторая медлительность, заторможенность действий и как бы "прибывание на некой своей волне". Так вот когда такой человек переходит пути под прямым углом - он просто идёт своей дорогой, с установленной для него скоростью движения, переступает рельсы и думает о своём! В это время навстречу движется поезд. Так вот если не свистеть, то данный человек медленно дальше перейдёт дорогу и пойдёт по своему пути. А если посвистеть - человек СРАЗУ ЖЕ ОТВЛЕЧЁТСЯ от своего привычного передвижения, мигом встанет и начнёт раздумывать - что мне лучше сделать - ускорить шаг или вернуться, начинаюися метания взад, вперёд, тут ещё и коляска может быть с собой - в первую очередь и о ней надо подумать. Вообшем время идёт, поезд приближается, а человек растерялся, стоит на месте и не знает - куда дальше двинуться. Локомотив с приближающимся включённым прожектором (особенно ярким, включённым днём) в первое время вообще может показаться чем-то непонятным, расплывчатым и не быть похожим на поезд. Так как первое впечатление у человека обратившего внимание нв локомотив тифонящий с прожектром - это прожектор, а без прожектора это поезд. Чтобы немного понять и провести аналогию тем пользователям, которые работали в составе локомотивной бригады скажу следующее: многие не раз встречались с выходом лосей на пути, и те "кто в теме" знают, что Лосям свистеть нельзя и светить прожектором тоже - так как это привлекает их внимание и тормозит реакцию. Так вот человек (если он разумный) перед тем как выйти на пути - смотрит в обе стороны. Человек (в возрасте или не разумный), выходящий на пути действует полностью аналгоично Лосю, если ему не тифонят и не светят прожектором - идёт не сбиваясь и не отвлекаясь на звуковые и световые сигналы своей дорогой. Ну и 3-й вариант человек который отвлекается на звуковые и световые сигналы при переходе через железнодорожные пути - он уже Лоссь, так как человек разумный перед переходом путей сперва смотрит в обе стороны.
Как примерно понятно изъясняюсь?
–1
Link
А.Тимохин · 02.07.2019 21:05 MSK
Меня очень удивляет выбор серии электропоезда для Абхазии - ЭР2Т "жрёт" намного больше электричества, нежели классическая ЭР2, что в данной ситуации играет немаловажную роль. Рекуперация там даже изначально обречена. Вопрос с текущим ремонтом тоже вызывает только вопросы: кто будет обучать местных работников, есть ли в их депо для этого мощности и оборудование (электронные блоки, например, кто будет обслуживать?)? Зачем всё это? Что, нельзя было найти на просторах РЖД простецкие ЭР2, которые знакомы местным деповчанам?
0
Link
Lexus · 02.07.2019 20:55 MSK
смотрю на неё и думаю чего-то не хватает, даже не сразу сообразил -RVR нету.
0
Link
alexn 5021 · 02.07.2019 20:36 MSK
Полностью с Вами согласен!Всегда с интерессом читаю комментарии Сергея,но слово "тупейцы"-это перебор.Нельзя так.Нельзя всех под одну гребёнку.
+1
Link
А.Тимохин · 02.07.2019 20:10 MSK
Цитата (Leha, 02.07.2019):
> очень странно что это не понимает железнодорожник

Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб. Вот, даже многоуважаемый Кошакур постоянно называет работников ПЧ - "тупейцами", что совсем не красит его, как профессионала...
+3
Link
М62-039 · 02.07.2019 19:07 MSK
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> вся эта световая "какофония" предназначена не для простых обывателей, а для работников железнодорожного транспорта, работающих на путях

Я об этом и написал, очень странно что это не понимает железнодорожник, автор первого комментария..
+2
Link
А.Тимохин · 02.07.2019 18:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> ... тоже болеют в плане езды с прожектором и буферными днём?

Парни! Вы уже давно мусолите эту тему, но всё не в той плоскости: вся эта световая "какофония" предназначена не для простых обывателей, а для работников железнодорожного транспорта, работающих на путях! Большинство из вас неоднократно фотографировали на железной дороге и знаете, что свет прожектора днем в прямом участке пути виден очень далеко. Так вот, это очень помогает путейцам, СЦБистам и другим работникам, так как им важно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО знать о приближении поезда для прекращения производства работы и освобождения пути. Все эти расклады, что, мол, нормальный человек и так поезд увидит в данном контексте несостоятелен. Рассказы про имеющихся сигналистов тоже не катят. Просто, поговорите с этими ребятами и услышите только благодарности за включенный прожектор.
Кстати, и для нашего брата, локомотивщика - это тоже подспорье: когда, стоя на боковом пути помощник машиниста пошёл осматривать локомотив (и увлечён этим действом), а по главному пути летит Сапсан - сами понимаете, лучше об этом знать заранее. Включенный прожектор сохраняет жизни - просто, примите это.

P.S.: Вот, чего я в данной ситуации никак не могу понять, так это для чего нужны светоотражающие полосы на ТПС?
+7
Link
А.Тимохин · 02.07.2019 18:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2019):
> Если не мешает безопасности движения - зачем трогать?

Мешает! Корневая система растений загрязняет балластный слой и затрудняет отведение воды из балластной призмы, что приводит к различным неисправностям пути от выплесков до пучинения (в зимний период).
+1
Link
Серёга 059 · 01.07.2019 17:13 MSK
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):
> Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> > Медицинская страховка или страхование жизни.
>
> Вы просто не в курсе.Если меня собъёт машина по дороге на работу или с работы и я останусь инвалидом,я буду получать деньги от государства,не зависимо застрахован я или нет.
Ну ну. В каком государстве живёте? В какой стране? Не смешите мои тапочки!))))
0
Link
Lolwut · 01.07.2019 13:36 MSK
Ну Россия тоже не шибко спешит. Да и плюс «некоторые особенности» (как в том пирожке:
у губернатора забота
где взять асфальта для дорог
чтоб ездить на порше который
по накладным и есть асфальт).

Был я в этой Абхазии в пятнадцатом году, всё очень так себе, больше ни ногой.
0
Link
Плотников П · 01.07.2019 13:11 MSK
Цитата (Lolwut, 01.07.2019):

> Страна занимается исключительно тем, что доит туриста, инфраструктуру содержать страна не имеет никакого желания. Не только железнодорожную, но и большинство иной.

Да, потому что рядом есть Россия, которая все сделает, и асфальт новый положит, рельсы. За просто так.
+1
Link
URAGAN · 01.07.2019 13:06 MSK
Цитата (Lolwut, 01.07.2019):
> Страна занимается исключительно тем, что доит туриста

Вот тут с Вами соглашусь. Добивают всё до ручки. Ну или почти добили.
0
Link
Lolwut · 01.07.2019 10:56 MSK
Цитата (teemest, 29.06.2019):
> Курортная страна

Страна занимается исключительно тем, что доит туриста, инфраструктуру содержать страна не имеет никакого желания. Не только железнодорожную, но и большинство иной.
+1