RailGallery
2ТЭ116У-0234
Абхазия, перегон Гагра — Цандрыпш
Abkhazia, Gagra — Tsandrypsh stretch
Пассажирский поезд № 306 Сухум — Москва

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 25 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:52 MSK
Просмотров — 443
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.06.2019 13:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

2ТЭ116У-0234

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16494387/16494395
Построен:16.06.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
30.03.2017 — передан в депо Кавказская

Ремонт:
20.03.2018 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Информация:
Оборудован ЭПТ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:25.06.2019 16:33
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
29.06.2019 22:23 MSK
Ссылка
teemest
Это что же такое что железная дорога вся поросла в траве? Курортная страна а железную дорогу поикоторой прибывпют поезда с отдыхающими не могут привемти в порядок.
+2
29.06.2019 23:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если не мешает безопасности движения - зачем трогать? На территории РЖД выжженой земли и марсианских пейзажей и так хватает
+5
30.06.2019 11:37 MSK
Ссылка
Владик
По такой логике можно и главный ход озеленить :)
+1
30.06.2019 11:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Хорошее место. Был здесь в марте, но в это время года ничего не ездит.
+1
30.06.2019 14:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Владик, 30.06.2019):
> По такой логике можно и главный ход озеленить :)

Почему бы и нет?
+2
30.06.2019 16:17 MSK
Ссылка
Владик
Ну наверно не просто так траву на путях гербицидами опрыскивают.
0
30.06.2019 21:10 MSK
Ссылка
Денис82
Просто так, увы.
Когда растёт трава значит баласт уже загрязнён и что бы это скрыть, уничтожают последствия, а не причину.
0
01.07.2019 01:06 MSK
Ссылка
АЛС-АРС
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2019):
> Если не мешает безопасности движения - зачем трогать?

А прикинь, в один неприятный момент травка, обильно политая мазутом с боингов, вдруг кааак полыхнёт от искорки с пантографа ВЛ8? А составчик с ВЛ8, как назло, в этот момент будет тянуть именно бочки
0
01.07.2019 10:56 MSK
Ссылка
Lolwut
Цитата (teemest, 29.06.2019):
> Курортная страна

Страна занимается исключительно тем, что доит туриста, инфраструктуру содержать страна не имеет никакого желания. Не только железнодорожную, но и большинство иной.
+1
01.07.2019 13:06 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Lolwut, 01.07.2019):
> Страна занимается исключительно тем, что доит туриста

Вот тут с Вами соглашусь. Добивают всё до ручки. Ну или почти добили.
0
01.07.2019 13:11 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Lolwut, 01.07.2019):

> Страна занимается исключительно тем, что доит туриста, инфраструктуру содержать страна не имеет никакого желания. Не только железнодорожную, но и большинство иной.

Да, потому что рядом есть Россия, которая все сделает, и асфальт новый положит, рельсы. За просто так.
+1
01.07.2019 13:36 MSK
Ссылка
Lolwut
Ну Россия тоже не шибко спешит. Да и плюс «некоторые особенности» (как в том пирожке:
у губернатора забота
где взять асфальта для дорог
чтоб ездить на порше который
по накладным и есть асфальт).

Был я в этой Абхазии в пятнадцатом году, всё очень так себе, больше ни ногой.
0
02.07.2019 18:28 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2019):
> Если не мешает безопасности движения - зачем трогать?

Мешает! Корневая система растений загрязняет балластный слой и затрудняет отведение воды из балластной призмы, что приводит к различным неисправностям пути от выплесков до пучинения (в зимний период).
+1
15.07.2019 00:48 MSK
Ссылка
Радеев Виталий
Сидел и читал комменты и приготовил ответ, а он вот уже прозвучал. Добавлю от себя, корневая система приводит к измене балластного слоя, нарушая нормальную фильтрацию воды и вообще его характеристики, после чего образуется обычная почва из за которой потом проседает полотно. Локомотив весом более 100 тон начинает раскачиваться как будто под ним плавающие понтоны, а не насыпь. Вот вам и безопасность.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.