Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

««1 ··· 64656667686970 ··· 840»»
Link
STAR LINE · 16.02.2022 10:06 MSK
Это видно закатывались пустые под погрузку, гружёные через другой путь выкатывают
+2
Link
Mehanik75 · 16.02.2022 08:13 MSK
Он и больше возит
+4
Link
SHOMAS4416 · 16.02.2022 01:38 MSK
Цитата (ahoycesko, 16.02.2022):
> Шта ? Поросятко так умеет больше двух вагонов? :)

Он может))) https://trainpix.org/photo/56986/?vid=69421
+2
Link
Ammendorf · 16.02.2022 00:44 MSK
Кстати умеет. Единственное что на воздухе, по идее, не больше половины.
+3
Link
ModgaHead · 16.02.2022 00:34 MSK
Шта ? Поросятко так умеет больше двух вагонов? :)
+1
Link
STAR LINE · 15.02.2022 23:31 MSK
Неожиданно как то увидеть Игоря в наших краях)
+1
Link
Лагутин И.Б. · 15.02.2022 22:11 MSK
Спасибо!
+1
Link
trainagain · 15.02.2022 08:00 MSK
Отлично!
+10
Link
MadInt · 14.02.2022 15:34 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.02.2022):
> По просьбе инфраструктуры РЖД собственник и ТВЗ ограничили потребляемую мощность поезда путём постоянного выведения из тяги одного моторного вагона. Его токоприёмник и опущен постоянно.

Этим потребляемую мощность не ограничить. К тому же такой режим работы не сертифицирован.
+1
Link
SHERIDAN · 14.02.2022 01:14 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.02.2022):
> А на какую, тогда ширину колеи, их там несколько - в стране используется

Речь идёт про линию Ретиро - Пилар, которая 1676 мм. Заказ в основном под неё. До начала поставок её должны будут успеть электрифицировать.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 14.02.2022 00:30 MSK
Цитата (M.Ivanov, 11.02.2022):
> Так аргентинский заказ планируется на переменном токе.

А на какую, тогда ширину колеи, их там несколько - в стране используется железнодорожная колея четырёх различных стандартов: 750 мм, 1000 мм, 1435 мм и 1676 мм. Кроме того эксплуатируется участок протяжённостью 8 км c колеёй 500 мм (с) Википедия.
0
Link
Дмитрий Закутный · 13.02.2022 18:18 MSK
Цитата (Dailehr, 13.02.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.02.2022):
> > выведения из тяги одного моторного вагона
>
> Ну, вообще-то, когда этот самый моторный вагон с опущенным токоприёмником проезжает мимо, звук работы двигателей от него слышен...

Вот тут не рассужу. «По чём купил», когда в ЦППК работал, «по том и продаю». Сам своими руками я на «Иволге» не работал и не ремонтировал их. К нам в Перерву они только на отстой и на откачку туалетов заходили. Сейчас попробую узнать у коллег с ТВЗ.
+1
Link
Dailehr · 13.02.2022 15:50 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.02.2022):
> выведения из тяги одного моторного вагона

Ну, вообще-то, когда этот самый моторный вагон с опущенным токоприёмником проезжает мимо, звук работы двигателей от него слышен...
+1
Link
Дмитрий Закутный · 13.02.2022 14:35 MSK
Цитата (saxa, 12.02.2022):
> Цитата (SHERIDAN, 12.02.2022):
> > Цитата (saxa, 12.02.2022):
> > > Рог уже опущен в середине...
> >
> > Это нормально. У Иволги токоведущая шина идёт по всему составу, по этому поднимать все пантографы не обязательно.
>
> Нет, это не совсем нормально. Возможно такой режим и входит в программу испытаний. В процессе эксплуатации при нормальной работе тягового оборудования этим никто заниматься не будет. На электропоезде серии ЭГ2Тв для питания моторного вагона от токоприемника соседнего моторного вагона необходимо сходить и переключить переключатель В3 в положение "Резерв".


Цитата (SHERIDAN, 12.02.2022):
>
> В Москве почти все Иволги едут на четырёх пантографах. Это на столько частое явление, что обычное совершенно. Причем едут именно с опущенным пантографом в середине.

В Москве на МЦД-2 это связано с тем, что подстанции «не тянут» мощную «Иволгу». По просьбе инфраструктуры РЖД собственник и ТВЗ ограничили потребляемую мощность поезда путём постоянного выведения из тяги одного моторного вагона. Его токоприёмник и опущен постоянно.
+5
Link
Vivan755 · 13.02.2022 11:32 MSK
Слово «асимметричный» произошло не от «ass». Одна -с-, две -м-: аСиММетричный.
Хорошее фото, сразу вспоминается южная весна.
+11
Link
Антон 1984 · 13.02.2022 09:49 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.02.2022):
> Но ТЛ-13у все одно надежнее. Правда на этой иволге ассиметричный еще оправдан. А вот на предыдущих...

Селена и Фейвели лучше л13у, гораздо лучше.
+3
Link
Пётр Бредюк · 13.02.2022 08:00 MSK
Что-нибудь известно про судьбу его? Или молчат?
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 13.02.2022 01:15 MSK
Нумерация как в ЭРках, т.е. четные - моторные, а нечетные - прицепные и головные?
0
Link
SHERIDAN · 12.02.2022 23:48 MSK
Цитата (saxa, 12.02.2022):
> Нет, это не совсем нормально. Возможно такой режим и входит в программу испытаний. В процессе эксплуатации при нормальной работе тягового оборудования этим никто заниматься не будет. На электропоезде серии ЭГ2Тв для питания моторного вагона от токоприемника соседнего моторного вагона необходимо сходить и переключить переключатель В3 в положение "Резерв".

В Москве почти все Иволги едут на четырёх пантографах. Это на столько частое явление, что обычное совершенно. Причем едут именно с опущенным пантографом в середине.
0
Link
Ammendorf · 12.02.2022 23:22 MSK
Но ТЛ-13у все одно надежнее. Правда на этой иволге ассиметричный еще оправдан. А вот на предыдущих...
0
««1 ··· 64656667686970 ··· 840»»