Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
Лагутин И.Б. · 03.12.2016 23:19 MSK
Да
0
Link
MrBoykus · 03.12.2016 22:54 MSK
Плацкарты на порезку?
0
Link
Владик · 03.12.2016 21:07 MSK
подкрасили вроде над автосцепкой
+5
Link
MrBoykus · 03.12.2016 14:49 MSK
Когда теперь вижу зелёные вагоны, сразу так назад возвращает резко....
+2
Link
Ваня 543 · 03.12.2016 13:37 MSK
Первые машины, в каждой серии электровозов лучше, чем последующие, на последних номерах понадумают, понапридумывают все-всего, от чего работать электровозу только хуже, и в целом он становится только на пару тонн тяжелее...
0
Link
Ваня 543 · 03.12.2016 13:25 MSK
Было бы хорошо в профиль каждого электровоза ЭП20 внести информацию о его конструкционной скорости. Известно что 001-018 на 200 км/ч, дальше 019-045 на 160 км/ч а дальше едёт в перемешку всё одна машина на 200, другая на 160... Так как информация о конструкционной скорости имеется только у первых машин и 046, 047 электровозов. Надеюсь Денис Артомонов или ещё кто из знающих подскажут информацию об этом.
+3
Link
Ваня 543 · 03.12.2016 13:20 MSK
Я предположу но не буду утверждать в своей правоте, что возможно 054 электровоз на 160 км/ч и на него поставили отечественные токоприёмники, а 053 на 200 км/ч и на него уже отечественные не рискнули ставить - но это не более чем догадки. Были также машины уже с ремонта заводского с отечественными токоприёмниками, не помню только их номера.
+2
Link
MSKS · 03.12.2016 12:31 MSK
Смотрю, токоприемники снова той же конструкции, как на ЭП20 до "рестайлинга". Отечественная разработка, примененная на 053, не прижилась?
+1
Link
Jrvin · 03.12.2016 06:34 MSK
Самые плохие машины 700-800х номеров, кабины ужасные, холодно совсем. Со вспом. машинами какая то беда постоянно, пошла болезнь у этих машин с не запуском вспом. машин из-за отвратной работы ТРТ, на вид такие же стоят но не работаю, уже куча машин попадалась. Самые хорошие машины 300-400 номеров, работают как часы...
+1
Link
Schneider · 03.12.2016 05:52 MSK
Скоро их все разоборудуют:)
Параваны с зеркалами оторвут, диодные буферные фонари за месяц перегорят из-за недоработки, в кабинах будет температура, как на улице из-за "не очень хорошей" системы обогрева
счастливого просмотра
+1
Link
Ваня 543 · 03.12.2016 01:22 MSK
От светодиодов минусов больше чем плюсов, вот и решили вернуться, да и в добавок дешевле.
+1
Link
teemest · 03.12.2016 01:12 MSK
В прожекторе обычная лампа накаливания вместо светодиодов.
+2
Link
Ваня 543 · 02.12.2016 23:49 MSK
Цитата (Mihail_Z, 02.12.2016):
> Когда же вы поймете,что на электровозах с АТЭД проход по секции посередине?

Причём тут АТЭД и местоположение прохода по середине (центральный коридор)? Это ни каким образом не связанные между собой вещи. Просто так сложилось на ЭП10 и ЭП20 и не больше. Более того 6-ти осные электровозы с центральным коридором гораздо сложнее в проектировании в плане размещения оборудования электровоза из-за того, что имеют 3 преобразователя которые надо разместить по двум стенкам (левой и правой) и тут начинается непростой расчёт массы всего оборудования и необходимого (не удобного а нужного) размещения оборудования, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на каждую из осей электровоза! У 4-х осных электровозов всё соответственно намного проще, однако несмотря на это, к примеру электровоз 2ЭВ120 с АТД имеет комбинированный проход.
+2
Link
stamsky · 02.12.2016 23:45 MSK
Цитата (Алексей12, 02.12.2016):
> Нет просто цена имеет свойство менятся и зависимость от многих факторов из-за этого ее сюда вносят в самый последний момент. Кстати цены по ЭП20 на 2017-2019 предполагаемые вроде как здесь выкладывали под какой-то фотографии.

Понял вас, спс! Хотелось просто примерный порядок понять
+1
Link
Ваня 543 · 02.12.2016 23:34 MSK
В Ростовской области ещё тепло наверное и ребята вместо буржуйки решили развести костёр!
+1
Link
Алексей12 · 02.12.2016 23:21 MSK
Цитата (stamsky, 02.12.2016):
> Цитата (Алексей12, 02.12.2016):
>
> > Пример доп. соглашения № 9 к договору от 27.05.2010.
> > Дополнительное соглашение предусматривает поставку в 2015 году 4 электровозов ЭП20. Цена за единицу Товара с 1 января 2015 г. составляет – ... руб. без НДС (информационное письмо ЦЭУ от 19 декабря 2014 г. № ИСХ-6059/ЦЭУ). Также дополнительное соглашение предусматривает изменение сроков локализации производства ключевых компонентов электровозов ЭП20 (протокол совещания президента ОАО «РЖД» Якунина В.И. от 16 января 2015 г. № ВЯ-3пр). Вносятся изменения в реквизиты Сторон.
> > Общая цена Договора изменяется с... руб. с НДС до ... руб. с НДС. Общее количество электровозов по Договору не изменяется и составляет 200 шт.
>
> А цена представляет собой коммерческую тайну?

Нет просто цена имеет свойство менятся и зависимость от многих факторов из-за этого ее сюда вносят в самый последний момент. Кстати цены по ЭП20 на 2017-2019 предполагаемые вроде как здесь выкладывали под какой-то фотографии.
+1
Link
Mihail_Z · 02.12.2016 22:54 MSK
Когда же вы поймете,что на электровозах с АТЭД проход по секции посередине?
+2
Link
massimoling · 02.12.2016 22:34 MSK
И чего ему глухую боковую стену без окон сделали?..
–5
Link
stamsky · 02.12.2016 22:03 MSK
Цитата (Алексей12, 02.12.2016):

> Пример доп. соглашения № 9 к договору от 27.05.2010.
> Дополнительное соглашение предусматривает поставку в 2015 году 4 электровозов ЭП20. Цена за единицу Товара с 1 января 2015 г. составляет – ... руб. без НДС (информационное письмо ЦЭУ от 19 декабря 2014 г. № ИСХ-6059/ЦЭУ). Также дополнительное соглашение предусматривает изменение сроков локализации производства ключевых компонентов электровозов ЭП20 (протокол совещания президента ОАО «РЖД» Якунина В.И. от 16 января 2015 г. № ВЯ-3пр). Вносятся изменения в реквизиты Сторон.
> Общая цена Договора изменяется с... руб. с НДС до ... руб. с НДС. Общее количество электровозов по Договору не изменяется и составляет 200 шт.

А цена представляет собой коммерческую тайну?
+2
Link
Sergey S. · 02.12.2016 20:18 MSK
Интересно с огнём вышло)
+9