Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 840»»
Link
Stef · S-KAV · 21.04.2022 12:02 MSK
Photos: 251
Цитата (Ваня 543, 21.04.2022):
> комментарии одного упоротого,

некоторым, упоротость не мешает странами руководить
–1
+4 / –5
Link
Ваня 543 · Msk · 21.04.2022 11:46 MSK
Photos: 1715
Вспоминаются комментарии одного упоротого, что на полигоне одни ЭП1М (в основном работают).
+2
+3 / –1
Link
Wladimir174 · 20.04.2022 22:01 MSK
No photos
Хорошее фото!
+2
+2 / –0
Link
Dag05 · S-KAV · 20.04.2022 16:04 MSK
Photos: 92
Цитата (Dag05, 20.04.2022):
> Неужели


Цитата (Dag05, 20.04.2022):
> Неужели

Я имел ввиду "неужели новое фото"
Зачем сразу минусовать?
+5
+6 / –1
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 20.04.2022 14:58 MSK
No photos
Цитата (Stef, 20.04.2022):
> Там ещё и грузовые ходят

Грузовые ходят на карьер
+1
+2 / –1
Link
STAR LINE · S-KAV · 20.04.2022 13:07 MSK
Photos: 408
Цитата (Stef, 20.04.2022):
> Цитата (STAR LINE, 20.04.2022):
> > Походу там не только Сапсан испытывают
>
> Там ещё и грузовые ходят

Имеется в виду среди испытуемого ПС
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 20.04.2022 12:11 MSK
Photos: 251
Цитата (STAR LINE, 20.04.2022):
> Походу там не только Сапсан испытывают

Там ещё и грузовые ходят
+4
+4 / –0
Link
Dag05 · S-KAV · 20.04.2022 11:59 MSK
Photos: 92
Неужели
–8
+4 / –12
Link
STAR LINE · S-KAV · 20.04.2022 11:52 MSK
Photos: 408
Походу там не только Сапсан испытывают
+2
+3 / –1
Link
Islam05 · Дербент · 20.04.2022 11:12 MSK
Photos: 101
Прекрасное фото!
+7
+7 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 19.04.2022 23:45 MSK
Photos: 1715
Что сейчас при ОАО, что раньше, при МПС, приличное количество машин, число некоторых в серии доходило до нескольких десятков, а то порой и сотен в своей серии сразу после ремонта, постояв в запасе уходили в утиль, даже не заводившись после ремонта. Умом тут точно ни бывшее министерство, ни нынешнюю компанию не понять. Пример можно привести это май 1995 когда в один день по МСК дороге было отправлено от работы 90% парка ТЭП60 и ВЛ8. 200 штук списанных ЧС4Т на которых можно было ездить ещё 15-20 лет, это уже заслуги нынешней компании... 1000 ЧМЭ3, и по чехам всё это большие номера, отработавшие 27-28 лет. Чего уж тут говорить о 45-ти летнем электровозе. Некоторые ТЭП60 и 10-ти лет не отработали.
+3
+3 / –0
Link
Лагутин И.Б. · Ростов-Главный · 19.04.2022 19:49 MSK
Photos: 6112
Уже числится в депо Дно
0
+0 / –0
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 19.04.2022 19:03 MSK
No photos
Интересно, а 443 остался в Краснодаре? Или он вернулся в Великие Луки?
0
+0 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 19.04.2022 18:24 MSK
Photos: 141
Находится в депо Ульяновск, похоже передан.
0
+0 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 19.04.2022 15:24 MSK
Photos: 518
443го привязать бы.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Лагутин И.Б. · Ростов-Главный · 19.04.2022 11:21 MSK
Photos: 6112
Порезан тоже
0
+0 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 19.04.2022 10:36 MSK
Photos: 518
А Т-719 не попадался?
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.04.2022 10:26 MSK
No photos
А три года назад сделан ремонт. Может не списывать их а передать несколько штук в ДНР, у них там совсем древние ездят. А тут вроде не совсем старая машина.
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 19.04.2022 10:20 MSK
Photos: 1715
Жало что ЭП10 стоят в ожидании списания, вот это действительно жаль, а тут согласен, электровоз отработал прилично.
0
+0 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 19.04.2022 10:09 MSK
No photos
Цитата (Dag05, 19.04.2022):
> Жаль машину

45 лет. Для электровоза, да и в принципе технике это почтенный возраст
+1
+2 / –1
««1 ··· 59606162636465 ··· 840»»