Комментарии к фотографиям ПС дороги RENFE

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.01.2023 02:19 MSK
Фото: 460
Как выяснилось станция Салоу в центре одноименного города была закрыта 13.01.2020 навсегда в связи с переносом этой станции за город и строительством нового терминала со всякой инфраструктурой. Станция перенесена на до этого существующую станции Порт Авентура. Станция будет называться Салоу - порт Авентура. Причиной переноса так же стало то, что станция находится в небезопасном месте, а именно в центре города.
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.01.2023 17:16 MSK
Фото: 460
Сам паровоз работал на местной узкоколейке колеи 1000мм и был установлен как памятник этой узкоколейке с пассажирским вагоном этой эпохи
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.01.2023 11:35 MSK
Фото: 460
Как пишут разные источники, в том числе "Яндекс карты" станция недавно была закрыта навсегда. Причины неизвестны
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 04.12.2022 21:41 MSK
Фото: 460
Прикольный дизайн
+3
+3 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 11.06.2022 07:22 MSK
Фото: 65
+1
+1 / –0
Ссылка
Mashinistov163 · 17.08.2021 18:05 MSK
Цитата (ElectricBus, 07.09.2019):
> На Украину их, порадовать "УЗ"... Интересно, если бы это согласовали, габарит позволяет?

Не думаю, у них колея более широкая, это уже вопрос к ходовой части электропоезда, плюс борта под наши платформы не подойдут.
Если гнать в наши страны СНГ, то наверное только под свою фантазию.
Но вот когда я катался на них в 2015 году, разницы между S447 и ласточкой по комфорту практически нет :) Если смотреть со стороны пассажира.
0
Ссылка
Тимоха Аэроэкспресс · 17.09.2020 11:15 MSK
А где в списке подвижного состава разбитый тальго в 2013 году, или его восстановили?
0
Ссылка
Diesellokophren · 16.01.2020 15:04 MSK
Всё... с 13-го января 2020 поезда пошли по новой линии...
0
Ссылка
Лебедевский · 08.01.2020 08:51 MSK
Какое-же чудовище)))
+1
Ссылка
Smavs · 06.01.2020 17:48 MSK
С 6 апреля 2020 Renfe введет в движение нового оператора-лоукостера Avlo (AVE+Low cost). Судя по новостям, стоимость билетов планируют удержать в пределах 10-60 евро. На первых этапах запустят маршрут от Мадрида до Барселоны по ВСМ через Сарагосу. В перспективе - до Парижа. ПС - перекрашенные в новый корпоратив утята S102/112. Время в пути от Мадрида до Барселоны, если сравнивать с нынешним темпом Velaro - 3 часа.
Источник: https://elpais.com/elpais/2019/12/16/ine...54.html
0
Ссылка
ElectricBus · 03.12.2019 09:11 MSK
Спасибо за информацию, Smavs!
Хм, возможно для "фаллического червя" следовало бы тоже применить схему 730, чтобы не "позориться" с тепловозом... Да и "крюковцам" присмотреться...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.12.2019 17:04 MSK
Какая?
0
Ссылка
SMATRON · 02.12.2019 17:00 MSK
Зато мысль передана верно)))...
0
Ссылка
Smavs · 02.12.2019 16:37 MSK
Цитата (Evolution series, 02.12.2019):
> Почему на поезде написано АУЕ?

Alta Velocidad Española - оператор высокоскоростных перевозок Renfe
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/AVE
+1
Ссылка
Evolution series · 02.12.2019 15:37 MSK
Почему на поезде написано АУЕ?
0
Ссылка
Smavs · 02.12.2019 13:25 MSK
Цитата (ElectricBus, 02.12.2019):
> Это который "одноосный Тальго-250", он же казахстанский "Тальго Тульпар", он же "обезглавленный Стриж"? Это же поезд этого типа сошел с рельс шесть лет назад в Испании https://www.youtube.com/watch?v=EOgpmYzM_HA ?

Немного не так. База пассажирских вагонов одна, но электровозы отличаются. В Казахстане используется, как вы ранее упомянули, Talgo-250. Изготовитель тот же -Talgo/Bombardier, но с меньшей максимальной скоростью и возможностью изменения ширины колеи. А с рельс сошел двухсистемный состав 730 дизель-электрического питания, который используется на маршруте от Мадрида до Ла-Коруньи-Ферроль со сменой ширины колеи на 1668 в Оуренсе. Конфигурация состава: базовый электровоз серии 130/250-модуль дизель-генератора большей мощности вместо стандартного и пассажирские вагоны.
Подробнее тут:
-S102/S112 - https://www.talgo.com/ru/projects/spain/102-112-serie/;
-130/250 - https://www.talgo.com/ru/projects/spain/130-serie/;
-730 - https://www.talgo.com/ru/projects/spain/730-serie/.
+1
Ссылка
ElectricBus · 02.12.2019 07:54 MSK
Это который "одноосный Тальго-250", он же казахстанский "Тальго Тульпар", он же "обезглавленный Стриж"? Это же поезд этого типа сошел с рельс шесть лет назад в Испании https://www.youtube.com/watch?v=EOgpmYzM_HA ?
+1
Ссылка
Smavs · 01.12.2019 17:23 MSK
Знаменитый испанский высокоскоростной "утконос" ("Pato"). Вечерний поезд Мадрид-Леон. В пиковые часы ходит сдвоенный состав. S112 является поздней модификацией S102 и отличается меньшей классовостью вагонов (нет вагонов Club и нет спутниковой антенны в вагоне-ресторане).
+4
Ссылка
Smavs · 09.09.2019 11:16 MSK
Цитата (Moritz Velten, 08.09.2019):
> Thanks for the link :).

You're wellcome)
–1
««123456 ··· »»