Komentari na fotografije prijevoznika RENFE

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SMATRON · 15.07.2019 11:07 MSK
Цитата (Smavs, 14.07.2019):
>
> Вы имеете в виду AVE S-102/112 (Bombardier) и S-103(Siemens), которые на переменке 25 кВ работают?

В том числе.
+1
Poveznica na stranicu
Smavs · 15.07.2019 04:55 MSK
Цитата (Сазонов, 14.07.2019):
> а зачем штырёк такой впереди?

Под кожухом автосцпека Шарфенберга прячется. Этот штырек - рукоять для установки сцепки в среднее положение
+1
Poveznica na stranicu
Дурдом · 14.07.2019 23:47 MSK
Это направляющая сцепки Шарфенберга.
+2
Poveznica na stranicu
Сазонов · 14.07.2019 22:41 MSK
а зачем штырёк такой впереди?
0
Poveznica na stranicu
Smavs · 14.07.2019 22:18 MSK
Цитата (SMATRON, 14.07.2019):
> В Испании везде постоянка за исключением линий ВСМ на колее 1435 мм.

Вы имеете в виду AVE S-102/112 (Bombardier) и S-103(Siemens), которые на переменке 25 кВ работают?
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 14.07.2019 21:44 MSK
В Испании везде постоянка за исключением линий ВСМ на колее 1435 мм.
+3
Poveznica na stranicu
martvigs · 14.07.2019 21:30 MSK
Цитата (Diesellokophren, 14.07.2019):
> Поезд двухсистемный 25 кВ 50 Гц переменного тока и 3 кВ постоянного.

Я про КС
0
Poveznica na stranicu
Smavs · 14.07.2019 19:43 MSK
Цитата (Mehanik75, 14.07.2019):
> Место съёмки на русском пожалуйста дайте

Внесено
+1
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 14.07.2019 18:00 MSK
Поезд двухсистемный 25 кВ 50 Гц переменного тока и 3 кВ постоянного.
+1
Poveznica na stranicu
martvigs · 14.07.2019 17:46 MSK
Интересно, постоянка или переменка?
0
Poveznica na stranicu
Smavs · 14.07.2019 12:21 MSK
Цитата (trainagain, 14.07.2019):
> Классный кадр!

Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
trainagain · 14.07.2019 10:28 MSK
Классный кадр!
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 14.07.2019 08:04 MSK
Место съёмки на русском пожалуйста дайте
+1
Poveznica na stranicu
Paulus · 02.04.2018 23:57 MSK
Куда ведет эта линия?
0
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 02.04.2018 22:20 MSK
Ну про эту ветку могу сказать, что только один поезд за весь день под электровозом (Пассажирский). Утром прибывает в Мадрид, а вечером скорее всего обратно куда-то уезжает. А так все остальные под тепловозами идут.
0
Poveznica na stranicu
Paulus · 02.04.2018 20:57 MSK
Обычно столичные агломерации развитых стран электрифицированы полностью.
0
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 01.04.2018 16:59 MSK
Кончено! Почему это так удивляет?
Довольно очень много тепловозных веток.
0
Poveznica na stranicu
Paulus · 01.04.2018 16:34 MSK
Даже на мадридском полигоне тепловозы работают?
0
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 30.03.2018 14:17 MSK
Спасибо, Юр!)
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 30.03.2018 10:19 MSK
Здорово,Ден!
+3