Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Турции

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Shwarsez · 10.04.2020 21:11 MSK
И снова тепловоз с триколором)
0
Ссылка
Evgeny2510 · 09.04.2020 19:21 MSK
Спасибо всем!

Цитата (TEXMEX, 07.04.2020):
> А название водоёма или реки можно огласить.......

Писалось здесь: https://trainpix.org/photo/266084/
+1
Ссылка
trainagain · 07.04.2020 19:00 MSK
Действительно крутой кадр!
+2
Ссылка
TEXMEX · 07.04.2020 18:53 MSK
А название водоёма или реки можно огласить.......
0
Ссылка
Данил Козлов · 07.04.2020 17:51 MSK
ВАУ!!!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 07.04.2020 17:49 MSK
Вот это тема!!!
+5
Ссылка
Дурдом · 26.03.2020 13:54 MSK
Скоростное движение в Европе описано в директиве ЕС 2008/57/EC "О совместной работе ЖД Сообщества": https://eur-lex.europa.eu/legal-content/...08L0057

А именно в Приложении 1:

Высокоскоростные (high speed, опять же) линии включают:
- специально построенные высокоскоростные линии, оборудованные для движения со скоростями в общем равных или более 250 км/ч.
- специально модернизированные высокоскоростные линии, оборудованные для движения со скоростями порядка 200 км/ч.
- специально модернизированные высокоскоростные линии, имеющие особенности в результате топографических, рельефных или городских ограничений, вследствие которых скорость должна быть уменьшена. Эта категория также включает соединительные линии между высокоскоростной и нормальной сетью, линии через станции, к терминалам, депо и т.д., используемые на обычной скорости, но "высокоскоростным" подвижным составом.


По сути, определение UIC другими словами.

Свыше 350 км/ч в регулярной эксплуатации было только в Китае (до 380 км/ч), но с иероглифов еще попробуй переведи, скоростное оно или высокоскоростное. К настоящему моменту максимальная скорость там снижена до 350 км/ч в целях экономии и безопасности.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.03.2020 13:43 MSK
Спасибо, Дмитрий, за пояснение. В Английском может и нет зато есть в Европейском ПТЭ или в развитых странах на востоке или где-то там ещё, есть и термин: "Сверхскоростные" ж.д. линии - для поездов обращающихся свыше 350 км/час...
0
Ссылка
Дурдом · 26.03.2020 12:20 MSK
Международный союз железных дорог (UIC) определяет три категории высокоскоростных железных дорог:
1 категория - новые пути, специально построенные для высоких скоростей и имеющие максимальную скорость не менее 250 км/ч.
2 категория - существующие пути, специально модернизированные для высоких скоростей и имеющие максимальную скорость не менее 200 км/ч.
3 категория - существующие пути, специально модернизированные для высоких скоростей и имеющие максимальную скорость не менее 200 км/ч, но с участками, на которых разрешенная скорость ниже (например, в связи с географическими ограничениями или в жилых зонах).

При этом они подчеркивают, что не разделяют "скоростные" и "высокоскоростные", поскольку общепринятого определения нет (в английском оба high speed).
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.03.2020 12:07 MSK
Высокоскоростная линия (кроме РФ) вроде считается та, что выше 300 км/час, а на 250 км/час просто скоростная, разве не так?
–1
Ссылка
Usuf06 · 26.03.2020 10:05 MSK
Электропоезд производства CAF (штаб-квартира в Беасайне, Испания) и Mitsubishi (штаб-квартира в Токио, Япония). Электропоезда производились в 2007-2008 годах, эксплуатируются с 13 марта 2009 года. Данный электропоезд (HT65003) построен в 2008 году. Эти электропоезда используются на высокоскоростных линиях с макс. скоростью 250 км./ч.
+1
Ссылка
Дурдом · 10.03.2020 13:32 MSK
Not really. They are built in Turkey, but under license by General Motors. Originally it is EMD G26CW-2.
0
Ссылка
Eagle · 10.03.2020 13:22 MSK
Цытата (Moritz Velten, 09.03.2020):
> Are these American locomotives?

No. Turkish https://www.tulomsas.com.tr/
0
Ссылка
Moritz Velten · 09.03.2020 23:30 MSK
Great photo.

Are these American locomotives?
0
Ссылка
Shwarsez · 09.02.2020 15:00 MSK
У него на морде флаг РФ))
–4
Ссылка
trainagain · 08.02.2020 18:15 MSK
Прекрасно!
+2
Ссылка
Bunny · 08.02.2020 17:40 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
Evgeny2510 · 08.02.2020 16:06 MSK
Тепловозы серии DE33000 изготавливались заводом TÜLOMSAŞ, расположенном в турецком городе Эскишехир, в период с 2003 по 2010 года по лицензии EMD (серия EMD — GT26CW-2). Всего построено 89 локомотивов.
+2