RailGallery

Comments to the photos from the city of The State Railways of the Turk

Filter


Show all comments

««12345 ··· »»
Link
IronJohn · 18.08.2022 23:09 MSK
No photos
Yes, you are absolutely right!
+2
+2 / –0
Link
Hagues98 · BR · 18.08.2022 21:05 MSK
Photos: 85
Quote (IronJohn, 18.08.2022):
> Why???

In my personal opinion they are arriving in a lot of countries and it takes away the unique some Railways have. Whereas in a country such as Poland who build Gama's and Dragons etc, it's something country specific and truly Polish.
However the railways are not just for the trainspotter and have to be run so they work well at a good cost, so for this the vectron is perfect, especially for internation transport. It's amazing that one loco can leave Rotterdam in NL and stay on the train till Romania! :)
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 18.08.2022 20:45 MSK
No photos
Цитата (Hagues98, 17.08.2022):
> Thankfully it's not a vectron, we don't want even more of them)))

Why???
+1
+1 / –0
Link
Hagues98 · BR · 17.08.2022 18:37 MSK
Photos: 85
Quote (SteFunKife DEMON est, 17.08.2022):
> Похож на немецкий Vectron

Thankfully it's not a vectron, we don't want even more of them)))
+2
+2 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 17.08.2022 12:26 MSK
No photos
Похож на немецкий Vectron
+1
+1 / –0
Link
Чока · 27.06.2022 17:50 MSK
No photos
Цитата (TRAINSURFER, 25.06.2022):
> https://www.interfax.ru/photo/4159/41900
> Одно из этих угрёбищ расхлесталось, я так понимаю. А инфы ни в одном профиле нет.

Разрушения по фото страшные, а погибших всего 7 человек, не такое уж и угрёбище похоже.
0
+1 / –1
Link
TRAINSURFER · Ревда · 25.06.2022 18:47 MSK
Photos: 217
https://www.interfax.ru/photo/4159/41900
Одно из этих угрёбищ расхлесталось, я так понимаю. А инфы ни в одном профиле нет.
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · Sev · 06.04.2022 10:02 MSK
Photos: 817
Шикарное фото
+2
+2 / –0
Link
RocketRush · 12.07.2021 06:06 MSK
Супер!
+5
Link
Pafawag · 04.04.2021 08:53 MSK
У меня такое ощущение, что это фото не имеет отношения к паровозу 45131, так как имеются значительные расхождения во внешнем виде: https://trainpix.org/photo/109884/?vid=88803. На будке проглядывает что-то вроде 45153.
+1
Link
Usuf06 · 07.02.2021 13:23 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 23.10.2020):
> Уже до Коньи довели ВСМ? Молодцы!

Уже давно)
0
Link
Ivan-Popov · 23.10.2020 21:33 MSK
Уже до Коньи довели ВСМ? Молодцы!
+1
Link
Hagues98 · 11.10.2020 13:18 MSK
Quote (Pafawag, 11.10.2020):
> Какую функцию выполняет служащий в красной фуражке?

He was dispatching the train :) He didn't mind me taking a photo.
+2
Link
Плотников П · 11.10.2020 13:00 MSK
Азиатская внешность.
0
Link
Pafawag · 11.10.2020 12:56 MSK
Какую функцию выполняет служащий в красной фуражке?
0
Link
Дурдом · 26.03.2020 13:54 MSK
Скоростное движение в Европе описано в директиве ЕС 2008/57/EC "О совместной работе ЖД Сообщества": https://eur-lex.europa.eu/legal-content/...08L0057

А именно в Приложении 1:

Высокоскоростные (high speed, опять же) линии включают:
- специально построенные высокоскоростные линии, оборудованные для движения со скоростями в общем равных или более 250 км/ч.
- специально модернизированные высокоскоростные линии, оборудованные для движения со скоростями порядка 200 км/ч.
- специально модернизированные высокоскоростные линии, имеющие особенности в результате топографических, рельефных или городских ограничений, вследствие которых скорость должна быть уменьшена. Эта категория также включает соединительные линии между высокоскоростной и нормальной сетью, линии через станции, к терминалам, депо и т.д., используемые на обычной скорости, но "высокоскоростным" подвижным составом.


По сути, определение UIC другими словами.

Свыше 350 км/ч в регулярной эксплуатации было только в Китае (до 380 км/ч), но с иероглифов еще попробуй переведи, скоростное оно или высокоскоростное. К настоящему моменту максимальная скорость там снижена до 350 км/ч в целях экономии и безопасности.
0
Link
Ваня 543 · 26.03.2020 13:43 MSK
Спасибо, Дмитрий, за пояснение. В Английском может и нет зато есть в Европейском ПТЭ или в развитых странах на востоке или где-то там ещё, есть и термин: "Сверхскоростные" ж.д. линии - для поездов обращающихся свыше 350 км/час...
0
Link
Дурдом · 26.03.2020 12:20 MSK
Международный союз железных дорог (UIC) определяет три категории высокоскоростных железных дорог:
1 категория - новые пути, специально построенные для высоких скоростей и имеющие максимальную скорость не менее 250 км/ч.
2 категория - существующие пути, специально модернизированные для высоких скоростей и имеющие максимальную скорость не менее 200 км/ч.
3 категория - существующие пути, специально модернизированные для высоких скоростей и имеющие максимальную скорость не менее 200 км/ч, но с участками, на которых разрешенная скорость ниже (например, в связи с географическими ограничениями или в жилых зонах).

При этом они подчеркивают, что не разделяют "скоростные" и "высокоскоростные", поскольку общепринятого определения нет (в английском оба high speed).
0
Link
Ваня 543 · 26.03.2020 12:07 MSK
Высокоскоростная линия (кроме РФ) вроде считается та, что выше 300 км/час, а на 250 км/час просто скоростная, разве не так?
–1
Link
Usuf06 · 26.03.2020 10:05 MSK
Электропоезд производства CAF (штаб-квартира в Беасайне, Испания) и Mitsubishi (штаб-квартира в Токио, Япония). Электропоезда производились в 2007-2008 годах, эксплуатируются с 13 марта 2009 года. Данный электропоезд (HT65003) построен в 2008 году. Эти электропоезда используются на высокоскоростных линиях с макс. скоростью 250 км./ч.
+1
««12345 ··· »»