Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Австралии

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ivan-Popov · 20.11.2023 16:14 MSK
Нет фотографий
консоли контактной сети интересные
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 20.11.2023 14:29 MSK
Нет фотографий
Хорошо сейчас в Австралии!
У них скоро лето наступит. :(
+6
+6 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия · 19.11.2023 05:05 MSK
Фото: 12 · Редактор — Австралия
Well done! Really good photo!
Красавчик! Очень красивая фотка!
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.10.2023 19:57 MSK
Нет фотографий
Это ж надо было сконструировать расположение "дудок" сигнала, в месте самой большей грязи/пыли...
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 18.10.2023 16:19 MSK
Нет фотографий
Прокатился бы на таком!)
+10
+10 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 18.10.2023 16:16 MSK
Фото: 854
Прикольный
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2023 19:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Кстати, говоря про 1/6 часть суши, всё время удивлялся, почему стандарты 1520 мм и наших СЦБ в своё время не распространились на весь СЭВ, пусть даже без ГДР: ведь первые можно было внедрить при послевоенной реконструкции, а вторые — при естественном технологическом прогрессе. А в последствии они могли бы распространиться и на всей континентальной Европе
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 17.10.2023 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> Боюсь ошибиться, но вообще странно: по идее ведь, чем шире колея, тем тяжелее составы по ней можно провезти

Да, если применяется соответвующая конструкция пути: тяжелые виды рельсов, усиленное верхнее строение пути и др.
Вон американцы, 30-32 т./ось для них "норма"...


Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> а здесь, почему-то, решили, наоборот, грузы по более узкой колее катать...

Может потому, что до 80-85% грузоперевозок Австралии, осуществляется по автомобильным дорогам, в.т.ч и с помощью знаменитых австралийских "Road Train"? А грузовые ж/д скорее местечкового значения...


Вообще, ж/д путь широкой (или сверхширокой колеи) имеет массу преимуществ, которые доказал ещё Брюнель, на своей "Большой Западной Железной Дороге, с колеёй в 2140 мм. Но ушлый Стефонсон "переребежал ему дорогу" и сегодня большая часть мира ездит на 1435 мм "узкоколейке" (а 1/6 часть суши - на 1520 мм) )))
Что уж говорить о знаменитом немецком проекте "Брейтшпурбан" с колеёй в 3000 мм )))
Кстати, новые проекты трансконтинентальных железных дорог, предусматривают почти такие же размеры, как было заложено в военной Германии...
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2023 15:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Itz_Vláďa, 17.10.2023):
> В прошлом возможно было наоборот. Чтобы вы понимали, некоторые ж/д олды говорят, что в Австралии было 8 разный колей!
> И опять же, зависит от штата. Например Квинсленд имеет ширину 1067мм. И это самый большой штат Австралии, и там тоже перевозят груз.

Да уж, чего только ни бывает)
+2
+2 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия · 17.10.2023 15:00 MSK
Фото: 12 · Редактор — Австралия
Цитата (xyz123, 17.10.2023):
> слева 1435мм, справа 1600мм

Всё верно.
Слева ведёт ж/д до Мельбурна (по которой ездят грузы и раз в неделю пассажирский поезд) а справа - городская ж/д по Аделаиде.
+2
+2 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия · 17.10.2023 14:57 MSK
Фото: 12 · Редактор — Австралия
Цитата (xyz123, 17.10.2023):
> 1600 мм там - что-то типа пригородного метро, и не более того.

По сути да, у нас в Австралии по 1600мм только людей перевозят и всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия · 17.10.2023 14:55 MSK
Фото: 12 · Редактор — Австралия
Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> а здесь, почему-то, решили, наоборот, грузы по более узкой колее катать...

В прошлом возможно было наоборот. Чтобы вы понимали, некоторые ж/д олды говорят, что в Австралии было 8 разный колей!
И опять же, зависит от штата. Например Квинсленд имеет ширину 1067мм. И это самый большой штат Австралии, и там тоже перевозят груз.

Самое грустное и пока тяжелое для меня как редактора это то что информации о местном транспорте очень мало.
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 17.10.2023 14:54 MSK
Нет фотографий
> Боюсь ошибиться, но вообще странно: по идее ведь, чем шире колея, тем тяжелее составы по ней можно провезти

Насколько я понимаю, 1600 мм там - что-то типа пригородного метро, и не более того.
+2
+2 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия · 17.10.2023 14:47 MSK
Фото: 12 · Редактор — Австралия
Пауков дофига, это факт.
Змеи, если в глубины не ездить, то всё спокойно)
А вот люди Австралии, это другая камеди-история)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.10.2023 12:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Avtomatcik74, 17.10.2023):
> А там опасные змеи, пауки не вводится у железки?)

Увы, Австралия место такое!
Так и наравят тебя укусить или ужалить.
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2023 12:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Itz_Vláďa, 17.10.2023):
> На одном 1435мм, где обычно грузы катают, на другом 1600мм с пассажирским движением.

Боюсь ошибиться, но вообще странно: по идее ведь, чем шире колея, тем тяжелее составы по ней можно провезти — а здесь, почему-то, решили, наоборот, грузы по более узкой колее катать...
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 17.10.2023 11:52 MSK
Нет фотографий
Под другой фоткой написали, что здесь слева 1435мм, справа 1600мм.
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 17.10.2023 10:15 MSK
Нет фотографий
Насколько правильно написано про железные дороги Австралии по этой ссылке https://railway-archive.studio-petukh.ru...dr.html ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.10.2023 09:27 MSK
Нет фотографий
Окрас сразу напоминает МЦДшные Ласточки!))
+8
+8 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 17.10.2023 08:26 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
А там опасные змеи, пауки не вводится у железки?)
+4
+4 / –0