Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Австралии

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Aydenb · Австралия · 18.06.2024 08:00 MSK
Фото: 147 · Редактор — Австралия
First test train on the Port Dock rail line
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 17.05.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Marat Elektrichka

Вы абсолютно правы!
В 18/19 веке, когда Стефонсону удалось "пропихнуть" свою колею, как "эталон", не так долго просуществовала и была "перешита" (уничтожена) "Большая Западная Железная Дорога" (которая по многим показателям и тогда и даже сегодня считается одним из инженерно/экономических грамотных вариантов ж/д)...

Единая колея, да, экономически намного выгоднее, чем "цветистый букет". Но это если все государственные/полугосударственные/частные ж/д одной страны смогут договориться. Тем не менее, в мире немало примеров, когда в одном государстве, разные ж/д компании продолжают эксплуатировать разные типы ширины колеи. Та же "соседка" Австралии - Япония, НЯП, в основном имеет (старую) "капскую" колею (при том, что и линии "Синкансена" и ряд региональных ж/д строились (и строятся) на "стефонсовской" колее)). И тем не менее, многие японские ж/д с "капской" колеёй, не спешат "перешивать" её на "мировой стандарт" (хотя в этом нет особой необходимости, т.к. линии ж/д практически отделены друг от друга (хотя нередко соединяют один и тот же город))...
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 17:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да уж, сурово. С другой стороны, опять-таки, уж за столько-то лет потихоньку-полегоньку можно было бы заняться, тем более, в более ранние времена инфраструктуры было меньше: та же сигнализация сейчас и лет 50 назад — в принципе несопоставимые между собой вещи как по своей сути в целом, так и по стоимости в частности
+4
+4 / –0
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF · 17.05.2024 17:27 MSK
Фото: 23
Переход на единый тип коллеи - вещь тоже очень затратная. Если переходить на стандартную коллею, то нужно будет заменить ~25тыс. км + модернизация инфраструктуры - покупка пс, реконструкция станций, мостов, тоннелей, смена сигнализации. Я где-то натыкался на статью в инете, и там примерно посчитали, что только смена 1 км. пути обойдётся в $2,5 млн.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 17:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но, с другой стороны, с 19 века прошло уже больше ста лет — странно, что за такой большой срок так и не выбрали какой-то единый стандарт, на который можно было бы перешить все пути. Вряд ли это было бы не выгоднее, чем содержать сразу три разных колеи, с индивидуальным подвижным составом для каждой из них
+5
+5 / –0
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF · 17.05.2024 17:00 MSK
Фото: 23
В 19 веке, все колонии имели своё правительство. Оно конкурировало с правительством других колоний и из-за отсутсвтвующей координации между властями по поводу инфр. проектов, каждая колония выбирала предпочитаемый тип колеи, основываясь на исследованиях своих собственных инженеров.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.05.2024 12:30 MSK
Нет фотографий
Не понятно, почему в стране решили сделать сразу три вида колеи?
Выбрали бы уже стантарные 1435 мм.
+5
+6 / –1
Ссылка
MakVik · LG · 17.05.2024 09:48 MSK
Фото: 28
Любопытно, какие стандарты колеи здесь сошлись - 1435 мм и 1600 мм?
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.02.2024 20:58 MSK
Фото: 248
На соседнем фото лучше видно:
https://railgallery.ru/photo/237648/
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.02.2024 15:00 MSK
Фото: 599
Провод так высоко? А что же тогда за полоса стальная под вагоном. На рельс непохожа вроде
+3
+3 / –0
Ссылка
Aydenb · Австралия · 20.02.2024 15:00 MSK
Фото: 147 · Редактор — Австралия
Quote (Павел В. Кашин, 20.02.2024):
Совмещёнка 1435х1600 мм?

RU: Да, этот мост имеет обе колеи (стандартную: 1435 мм и широкую: 1600 мм), поскольку по мосту курсируют поезда с обеими колеями. На мосту также предусмотрены направляющие на случай схода с рельсов на случай маловероятной вероятности схода с рельсов.


EN: Yes, this bridge has both gauges (standard: 1,435 mm and broad: 1,600 mm) as trains with both gauges operate over the bridge. There are also guiding rails for the unlikely chance of a derailment on the bridge.

*Google Translate used for Russian
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.02.2024 12:33 MSK
Фото: 248
Нет, токоприёмники и контактная сеть сверху на месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.02.2024 09:56 MSK
Фото: 599
Токосъём как в Англии?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.02.2024 09:54 MSK
Фото: 599
Совмещёнка 1435х1600 мм?
Думал, что разница больше, ан нет: всего 165 мм. Так оно и есть на снимке, как я понимаю.
Спасибо за фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.02.2024 16:06 MSK
Фото: 6093 · Общий редактор
Почему часть составов обозначена Siemens Nexus, а другая часть - Siemens Nexas?
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.02.2024 16:38 MSK
Нет фотографий
Фауна как бы уже обсуждалась здесь https://railgallery.ru/photo/235054/
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 08.02.2024 15:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 08.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.02.2024):
> > Железная дорога в Австралии одно из немногих мест где можно находится и не боятся, что тебя кто-то укусит или ужалит.
> > Мечтаю там побывать.
>
> Не смешите.

Ну что тут смешного?
0
+1 / –1
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия · 08.02.2024 13:56 MSK
Фото: 12 · Редактор — Австралия
Цитата (Leha, 21.01.2024):
> В Австралии по перегонам лазить тот ещё квест наверно, шаг влево ядовитые муравьи, шаг в право такие же пауки)

Если ты в глухой природе, то да, а в городе в основном нечего бояться)
+2
+2 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия · 08.02.2024 13:55 MSK
Фото: 12 · Редактор — Австралия
Цитата (stepler, 21.01.2024):
> Они фотографируют вполне обычные для той местности электрички

Если честно, охотиться за более старыми вагонами интереснее, чем эти обычные электрички, а так да, интересно)
+4
+4 / –0
««12345 ··· »»