Комментарии к фотографиям ПС дороги Дальневосточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Ссылка
Bremze · VR · 04.06.2024 11:50 MSK
Фото: 248
Гениально.
+32
+35 / –3
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 04.06.2024 11:48 MSK
Фото: 1715
"Умно" и не догадается ни кто, что это не ТЭ8.
+56
+56 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 04.06.2024 08:53 MSK
Фото: 38
Уже распотрошили на фото весь, по вытащили всё
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.06.2024 08:11 MSK
Нет фотографий
А не проще ли тепловозы из тройников переформировать в системы и так возить грузы? Или это абсолютно бессмысленная идея?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 04.06.2024 08:11 MSK
Нет фотографий
Списан был только электровоз,а не сам состав ЭД1.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.06.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
Видимо он уже полностью выработал свой ресурс,если у него не было продления срока службы.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.06.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
Зелёных рабочих десяток в Уссурийске осталось всего две - 2ТЭ10М-0360 и 2ТЭ10МК-3028.
0
+0 / –0
Ссылка
MR. Железнодорожный · 04.06.2024 00:21 MSK
Нет фотографий
Так если он списан почему бы не пометить красным?
+1
+1 / –0
Ссылка
MR. Железнодорожный · 04.06.2024 00:21 MSK
Нет фотографий
Так если он списан почему бы не пометить красным?
+1
+1 / –0
Ссылка
MR. Железнодорожный · 04.06.2024 00:21 MSK
Нет фотографий
Так если он списан почему бы не пометить красным?
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 03.06.2024 18:02 MSK
Фото: 692
Эмалированная табличка а сбоку на кузове чугуная, на 2ТЭ10У алюминиевые
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.06.2024 17:48 MSK
Фото: 107
Никак нет, жесть - это тонкая сталь,тоньшн миллиметра.табличка явно толше
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 03.06.2024 16:10 MSK
Фото: 44
Что это так рано списали?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.06.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (The_Ghost_Dog, 02.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> >...в депо Тында пришло распоряжение организовать вождение поезда Тында-Комсомольск на всем маршруте уже "половинками" тепловозов 2ТЭ10М (опять же в благих целях "иканумии" парка!). >
> А потом пришли ТЭП70 и 70БС? Они ведь тоже возили Тында - Комсомольск без отцепки. Как они проявляли себя в эксплуатации?>
Пришли. Поначалу с ними были проблемы из-за низких знаний этой серии локомотивными бригадам оборотных депо, потом потихоньку к этим тепловозам "приноровились" и они поехали с поездами нормально. Возили ТЭП70/ТЭП70БС все скорые, пассажирские и пригородные поезда, обслуживаемые депо Тында (по нескольку машин этой серии работали также в депо Новый Ургал, в депо Комсомольск и продолжают работать в депо Уссурийск). А без отцепки они возили не только Тында-Комсомольск, но еще до Таксимо и Тында-Москва с Тында-Кисловодск без отцепки через тяжелейший Муруринский перевал с крутыми затяжными подъемами по 18 тыс и длиной по 30...40 км. Что в конечном итоге их там в Тынде и "сгубило" - практически по тем же самым причинам, что и первые серийные тепловозы ТЭП70 в депо Ташкент, из-за "диких" перегрузок по длине и массе поездов на участках с тяжелым профилем пути. Кроме того, за двенадцать лет эксплуатации этих тепловозов в депо Тында ни служба Т ДВ ж.д. (позже ДТ), ни ЦТ с ТМХ-"сервизом" так и не удосужились создать для них хоть мало-мальски приемлемую ремонтную базу на месте и снабдить депо необходимыми зап.частями. В итоге от эксплуатации тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС на БАМе ЦТ отказалась, заменив их изрядно "убитыми" тепловозами 2ТЭ10Ут (как на этом фото). Теперь, вот для замены этих 2ТЭ10Ут, которые уже пора списывать по сроку службы, БМЗ, по слухам, для БАМа "изобретает" какую-то грузо-пассажирскую "хрень" на базе одной головной секции 3ТЭ28. Посмотрим, что из этого получится.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток · 02.06.2024 16:01 MSK
Фото: 18
А там по зелени норм вид? Просто "золотая осень" там прям хороша)
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 02.06.2024 15:17 MSK
Фото: 23
А я в июле планирую.
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток · 02.06.2024 14:19 MSK
Фото: 18
Цитата (Nikolai, 02.06.2024):
> Может дело в профиле пути и трудном перевальном участке с большим количеством кривых малого радиуса. Местные машинисты говорят про такое явление - закрутило в колбасу,и это в прямом смысле данного выражения. Это Вы ещё на Анисимовском перевале не были,там находится самый тяжёлый участок всего Восточного полигона эксплуатации "Ермаков",где крутизна имеет величину в 32‰. То есть высота 32 м на 1 километр пути,если проще говоря.

Осенью поеду там снимать, главное - взять защиту от тигра и медведя...
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток · 02.06.2024 14:19 MSK
Фото: 18
Цитата (kapral23, 02.06.2024):
> Цитата (AlexDRFT, 02.06.2024):
> > Это потому что он толкает тяжелый состав в уклон?
>
> Всё верно. У ведущего локомотива при спуске с уклона использующего рекуперацию - секции точно так же бы выдавливало.

Выглядит жутковато в живую...
+3
+3 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 02.06.2024 13:23 MSK
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
>...в депо Тында пришло распоряжение организовать вождение поезда Тында-Комсомольск на всем маршруте уже "половинками" тепловозов 2ТЭ10М (опять же в благих целях "иканумии" парка!).

А потом пришли ТЭП70 и 70БС? Они ведь тоже возили Тында - Комсомольск без отцепки. Как они проявляли себя в эксплуатации?
+2
+2 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 02.06.2024 09:36 MSK
Фото: 450 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (AlexDRFT, 02.06.2024):
> Это потому что он толкает тяжелый состав в уклон?

Всё верно. У ведущего локомотива при спуске с уклона использующего рекуперацию - секции точно так же бы выдавливало.
+7
+7 / –0
««1 ··· 89101112131415 ··· »»