Комментарии к фотографиям ПС дороги Дальневосточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Muller · БЧ · 31.05.2024 10:30 MSK
Фото: 260
Супер!
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 31.05.2024 09:08 MSK
Фото: 492 · Редактор — Клг
тут не редко так бывает, два больных друг другу помогают, у одного одна секция не везёт, у второго две..)
+2
+2 / –0
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 31.05.2024 08:59 MSK
Фото: 667
Они кроме того как покупать новые локи ещё что-нибудь делают полезное? А то чуть ли не каждый год там сходы и столкновения с пострадавшими и погибшими.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tavda · 31.05.2024 06:49 MSK
Нет фотографий
Интересно и нетипично для меня пока что такое видеть
+1
+1 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 31.05.2024 05:25 MSK
Нет фотографий
Красавец :D
+3
+3 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 31.05.2024 00:46 MSK
Фото: 17
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Начнём с того, что 2ТЭ10 проработали больше, чем в 3 раза

А 2ТЭ25КМ у нас уже вывели из эксплуатации и списали, раз такие сравнения о времени работы этих серий делаете? Проработает не меньше, не переживайте.
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Подскажите ваш стаж в должности машиниста.

Для чего вам такая конфиденциальная информация? Известными органами со мной мериться?
Полагаю, у нас с вами в данный момент одинаковая должность (если не учитывать класс квалификации), а стаж и возраст я ценить не собираюсь. Повидал за свою жизнь оленей-пенсионеров, которые в случае внештатной ситуации чуть ли не под пульт прячутся.
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Хотел бы я работать в том депо. где не требуют уехать с перегона

Я бы тоже хотел. Но увы, явно не в этой организации такие депо. Поэтому я предпочту 2ТЭ25КМ, а не убитое корыто. Потому что на нём в разы меньше вероятность попасть в ситуацию, что придётся уезжать с перегона любыми способами.
0
+3 / –3
Ссылка
Лебедевский · Окт · 30.05.2024 22:30 MSK
Фото: 111
Таблички из сплава типа силумин, какая сталь???
0
+1 / –1
Ссылка
Alex-131 · 30.05.2024 20:33 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На момент съёмки приписан к депо Сибирцево.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 30.05.2024 19:43 MSK
Фото: 8489 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На двойную едут
+4
+4 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 30.05.2024 18:50 MSK
Фото: 141
Сплотки тут нет, двойная тяга или пересылка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.05.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Насчёт времени полностью согласен. Если есть время,то можно съездить!
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.05.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
...
> Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> > С 90-х длина полигона обращения пассажирских тепловозов депо Тында в безотцепочном сообщении на Комсомольск, похоже, самая большая на сети железных дорог России.>
> Кто бы что ни говорил и ни фантазировал, но тепловозы с их дизелем и канализацией водяной и масляной систем так эксплуатировать НЕЛЬЗЯ. ...>
Скажите это "руководятлам" ЦТ и Дальневосточной ДТ! Когда была Байкало-Амурская ж.д., этот поезд обслуживали закрепленными локомотивными бригадами тепловозы 2ТЭ10М депо Тында от Тынды до Верхне-Зейска (все тогда восемнадцать тепловозов пассажирской колонны по одной...две поездки в месяц), депо Февральск от Верхне-Зейска до Нового Ургала (три тепловоза в обороте), депо Новый Ургал локомотивными бригадами подменного пункта Постышево от Нового Ургала до Комсомольска (два тепловоза в обороте). И все эти тепловозы по культурному и техническому состоянию тогда были как новогодние игрушки! Когда БАМ ж.д. во второй половине "голодных" 90-х (1997 г.) расформировали и на БАМ пришли править "оккупанты" из ДВ ж.д., то вскоре было ликвидировано Ургальское отделение дороги - при этом депо Февральск было лишено статуса основного, став оборотным в составе депо Тында, весь парк грузовых (почти 30-ть тепловозов 3ТЭ10М, 3ТЭ10У) и пассажирских тепловозов (тепловозы 2ТЭ10М №№3426,3427,3428) из депо Февральск был передан в депо Тында, пассажирские тепловозы из Тынды пошли "по кольцу" до Нового Ургала (при этом "съеконумили" аж одну единицу парка в обороте!). Службе Т ДВ ж.д. это жутко "понравилось" и там решили с этим пассажирским поездом организовать пропуск тепловозов "по кольцу" дальше, уже до Комсомольска ("съеконумив" еще одну машину в обороте). Но этого "рукоблудятлам" Дальневосточной Т тогда показалось мало и из "управы" ДВ ж.д. в депо Тында пришло распоряжение организовать вождение поезда Тында-Комсомольск на всем маршруте уже "половинками" тепловозов 2ТЭ10М (опять же в благих целях "иканумии" парка!). Обоснованные возражения пассажирских локомотивных бригад и руководства депо Тында против этого никто из "управы" ДВ ж.д. всерьез не воспринял и на Комсомольск поехали "половинками". После нескольких порч локомотивов с требованием резерва в единственном по этому направлению (!) пассажирском поезде дальнего сообщения езда "половинками" ожидаемо "провалилась" и вернулись обратно на езду двумя секциями с этим пассажирским поездом. Тогда "руководятлы" ДВ ж.д. дали в депо Тында команду ездить "половинками" 2ТЭ10М на запад до станции Хани с поездами №№75/76 Тында-Москва и №№ 97/98 Тында-Кисловодск. Первые же опытные поездки показали, что по тому профилю пути даже с кисловодским поездом длиной 10..12 вагонов "половинки" ехали с трудом и едва укладывались в расписание. А с более длинным московским поездом (который и зимой нередко ходил длиной по восемнадцать... двадцать вагонов, а летом его длина иногда была и по 25 вагонов!) ехать "половинкой" по расписанию было вообще нереально, не говоря уже о нагонах опозданий. В результате и тут вернулись на езду с пассажирскими поездами двумя секциями 2ТЭ10М из Тынды на запад. До последнего "рукоблудятлы" ДВ ж.д. держались за езду "половинками" с фирменным поездом №№ 81/82 "Гилюй" Тында-Благовещенск по участку Тында-Сковородино. Но на этом участке профиль пути был гораздо тяжелее, чем на запад. И если этот поезд длиной 8...10 вагонов еще как-то ехал на руководящий подъем крутизной в 14 тыс. по перегону Пурикан - Аносовская с постоянной подачей песка, то при длине этого поезда в 11...12 вагонов (что бывало нередко, особенно летом) там даже с подачей песка ползли практически "на коленках" и каждая такая поездка превращалась в лотерею. В результате стали появляться помпаж и разрушения ТК, прогары поршней (что ранее на пассажирских тепловозах было большой редкостью). И уже молчу про всякую "мелочь", появлявшуюся практически в каждой поездке типа порыва паронитовых прокладок ТНВД, пробоя выхлопных газов в воду охлаждения дизеля, ухода воды по адаптерам и трещинам в рубашках цилиндровых втулок, "земли" в силовых цепях ТЭД и ГГ, и т.д. и т.п. Полностью согласен с комментариями пользователя Stef.
+7
+7 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 30.05.2024 10:07 MSK
Фото: 260
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Подскажите ваш стаж в должности машиниста. Хотел бы я работать в том депо. где не требуют уехать с перегона

Машинистом не работал, помощником в пассажирских да. И все( процентов 70), с кем я ездил успели переформатироваться - на горящих тепловозах желания ни у кого выезжать не было. Сделал необходимый минимум, что можешь и все- вспомогательный и пускай потом ремонт разбирается, что там и как у него, после разделения на ремонт и эксплуатацию нет необходимости ехать любой ценой, т.к. раньше брак приходил общее депо с ремонтом и эксплуатацией, теперь брак придет скорее всего на ремонт, а не на эксплуатацию. Да, были герои, кто ехали на рейке 300+ верст, и знаете что? по плечу похлопают и скажут спасибо. Что скажет прокуратура, если вешая перемычку какого-нибудь дурака убьет током? Скажет "а ты вообще чего туда полез то?" Или перемычка отвалится, коротнет что и тепловоз вообще сгорит, и опять "а ты вообще зачем туда лазил-то?"
Про возраст 2ТЭ10 и прочего лома- в этом и суть вопроса, пора на покой и ездить на новой технике.

Мне лично комфортнее было на БСе ехать новом, а на сарае каком-нибудь у которого масло с гидростатики куда-то уходит, по трубке на 69-й группе течет масло ручьем и ТЭДы взрываются через 20 минут после отправления. Да тут можно укор сделал на ремонт и содержания парка, но новая техника, это новая техника.
+9
+9 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 30.05.2024 09:56 MSK
Фото: 260
Цитата (Vivan755, 30.05.2024):
> Сколько лет было тройке (тридцать же) и сколько современной машине?

Так об чем и речь, хватит на старье ездить уже?) К слову неисправности на этих машинах и на новых были. Почитай длительный тест испытания в журнале "За рулем" ижевского москвича, редакция взяла его себе в работу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.05.2024 09:45 MSK
Фото: 363
Гражданин, вы не можете описать старушку без мата? Ладно хоть, написали правильно, а то есть умственно отсталые, кто говорит "п#₽&а" пиши через А" – подбирает "проверочное слово" по окончанию.

Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> С 90-х длина полигона обращения пассажирских тепловозов депо Тында в безотцепочном сообщении на Комсомольск, похоже, самая большая на сети железных дорог России.

Кто бы что ни говорил и ни фантазировал, но тепловозы с их дизелем и канализацией водяной и масляной систем так эксплуатировать НЕЛЬЗЯ. На Свердловской плечо тюменских ТЭПов покороче, но там и условия намного легче – горки лишь от Тобольска до Пыть-Яха, потом до Сургута овраги, а от Тюмени до Сузгуна и от Сургута до Коротчаева стол столом.

Цитата (Muller, 29.05.2024):
> У меня другой пример, ездил на ваз2103 и несколько раз вставал так, что везли на буксире. Сейчас другая машина, современная - не подводила ни разу при нормальном обслуживании.

Сколько лет было тройке (тридцать же) и сколько современной машине?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.05.2024 07:25 MSK
Нет фотографий
Поезд следует по месту проверки действия автотормозов. Тяговое плечо локомотивной бригады с этим поездом из Тынды до Верхне-Зейска, 343 км пути. А локомотив с этим поездом едет без отцепки от Тынды до Комсомольска больше полутора суток, длина маршрута следования поезда без малого полторы тысячи км в одну сторону. С 90-х длина полигона обращения пассажирских тепловозов депо Тында в безотцепочном сообщении на Комсомольск, похоже, самая большая на сети железных дорог России.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.05.2024 23:17 MSK
Фото: 251
Цитата (Muller, 29.05.2024):
> С трудом представляю, как в авиации кидают перемычки, запитывают что-то от чего-то что бы спустится с эшелона

Не надо натягивать сову на глобус

Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024):
> Начнём с того, что 2ТЭ25КМ имеет В РАЗЫ меньше отказов, чем бубнилки.

Начнём с того, что 2ТЭ10 проработали больше, чем в 3 раза


Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024):
> Поэтому и уезжать с перегона любыми способами, как правило, не приходится.

Подскажите ваш стаж в должности машиниста. Хотел бы я работать в том депо. где не требуют уехать с перегона
+6
+7 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 29.05.2024 20:30 MSK
Фото: 260
Вань, это все частности и личное, не путай со статистикой. И боинг для примера, давай возьмем аэробус. А про Соляриса и прочие - в масштабах эксплуатации всех автомобилей надежность сейчас выше, чем надежность в 70-х. У меня другой пример, ездил на ваз2103 и несколько раз вставал так, что везли на буксире. Сейчас другая машина, современная - не подводила ни разу при нормальном обслуживании.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.05.2024 19:30 MSK
Фото: 363
Цитата (Muller, 29.05.2024):
> Хотя на боинге или аэробусе вероятность возниковения такого события стремится к нулю

За последние годы качество у Боинга серьёзно упало. Сперва намудрили с МАКСом, потом из-за пандемии сократили кучу народа.

Цитата (Muller, 29.05.2024):
> Хотя на пластиковых помойках такие неисправности в принципе не возникают. Как-то так)

Увы, но возникают. Только запчасти в 10 раз дороже и замена в 10 раз сложнее. К примеру, автор фото один раз из-за сдохшего генератора застрял на чём-то типа Соляры чуть не на сутки где-то в дыре Коми, вгрохал в ремонт далеко не одну и не две тысячи. А я несколько лет назад застрял на несколько часов в Умёте (который между Тамбовом и Ртищевом) с такой же неисправностью на «Жигулях», запчасти обошлись в 310 рублей, отремонтировал сам.
+3
+4 / –1
««123456 ··· »»