Комментарии к фотографиям ПС дороги Дальневосточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 01.05.2024 14:27 MSK
Фото: 1616 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Начнем с того, что в депо нет никаких указаний, касаемо этих букв. Никто не заставлял специально эти буквы наносить ни на кузова локомотивов, ни на здания.
Во-вторых, несколько десятков работников депо сейчас находятся на передовой, и пусть хоть так, но парней поддерживают (хотя помимо этого регулярно отправляется помощь мужикам).
Думаю, не нужно разгонять эту тему, и все комментарии на этот счет будут чиститься.
+16
+22 / –6
Ссылка
Victor_K · Крас · 01.05.2024 11:37 MSK
Фото: 38
Цитата (Tavda, 01.05.2024):
> Да, зелёный окрас все исправляет

Да, а когда то тут были почти только зеленые крокодилы, тройники.
+5
+5 / –0
Ссылка
Tavda · 01.05.2024 11:27 MSK
Нет фотографий
Да, зелёный окрас все исправляет. Сразу чувствуется приближение лета. Сколько же там этих старых цистерн?
+4
+5 / –1
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 01.05.2024 10:32 MSK
Фото: 1814 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
ТЭМка украшает кадр)
+6
+8 / –2
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 30.04.2024 17:18 MSK
Фото: 406
Мощь!
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.04.2024 08:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гений 4, 29.04.2024):
> Бугорок при входе в путевое разветвление станции конечно зачётный, разве должно так быть?>
Нет, не должно. Просто неудачное место выбрали горе-проектанты БАМа для станционной площадки станции Тунгала и торопились ж.д. войска при ее обустройстве - слабые грунты основания плюс действие вечной мерзлоты из-за нарушения технологии строительства земляного полотна. На этой станции не только нечетная горловина "поплыла", но также, насколько помню, еще вокзал с ТОЦем и другими станционными постройками в разные стороны "поехали".
Цитата (Andrews, 29.04.2024):
> Как вариант, для роспуска состава на ближнюю группу путевого развития (сортировочный парк).>
На станции Тунгала грузовой работы практически нет, потому и сортировочные пути без надобности. По проекту БАМа Тунгала строилась как участковая станция со сменой локомотивных бригад грузовых поездов. В середине 90-х, в связи с полной заменой подшипников скольжения грузовых вагонов роликовыми подшипниками (и ликвидацией на ПТО вагонов буксо-смазочного хозяйства) появилась возможность удлинения гарантийных участков безопасного проследования грузовых вагонов и увеличения длины тяговых плеч работы локомотивных бригад. На БАМе это еще совпало со значительным падением грузопотока и в грузовом движении были образованы накладные плечи Тында-Верхне-Зейск, Верхне-Зейск-Февральск и Февральск-Новый Ургал. Соответственно, по Тунгале, а также по Дипкуну и Этыркену смены грузовых локомотивных бригад прекратились и эти станции превратились, по сути, в промежуточные. В связи с этим были закрыты ПТО вагонов по станциям Дипкун, Тунгала и Этыркен, а ПТО вагонов Верхне-Зейск из-за снижения объема работы было переведено в статус пункта опробования тормозов (ПОТ). Вследствие невостребованности в поездной работе часть приемо-отправочных путей на этих станциях была разобрана, также была закрыта часть разъездов от Тынды до Нового Ургала. В настоящее время, в рамках модернизации БАМа в связи с ростом грузопотока, закрытые ранее разъезды открываются вновь и строятся новые разъезды 3-ей очереди, а также двухпутные вставки (то еще "зло"!). В последние годы по этим причинам зачастую рабочего времени на полное плечо не хватает и часть грузовых локомотивных бригад снова меняется по Тунгале (Дипкуну, Этыркену). Кто знает - может быть, придется вернуться к проектной схеме работы грузовых локомотивных бригад по БАМу с короткими плечами "паровозной" длины уже на постоянной основе?
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrews · 29.04.2024 13:22 MSK
Нет фотографий
Суровый трудяга!

Цитата (Гений 4, 29.04.2024):
> Бугорок при входе в путевое разветвление

Как вариант, для роспуска состава на ближнюю группу путевого развития (сортировочный парк).
+2
+2 / –0
Ссылка
Гений 4 · Мечетка · 29.04.2024 10:43 MSK
Фото: 2000
Бугорок при входе в путевое разветвление станции конечно зачётный, разве должно так быть?
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 13:52 MSK
Фото: 2271
5236 в 1976 в парке депо Пенза1, в 1986 Борзя.
5369 в 1985-90 депо пенза1
Сообщение в работе
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 13:48 MSK
Фото: 2271
в 1980х работал в депо Сибирцево.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.04.2024 17:01 MSK
Фото: 2271
Он как электостанция дорабатовал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 24.04.2024 16:34 MSK
Фото: 469 · Редактор — Клг
сплошного снежного покрова, тем более на насыпи жд пути здесь, южнее станового хребта не должно быть в мае (да и в апреле уже) севернее него в Якутии ещё да, скорее всего снято после эпизодического снегопада.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 23.04.2024 21:52 MSK
Фото: 16
Уже упаковали ее для отправки в холодном состоянии
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 23.04.2024 19:53 MSK
Фото: 8386 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Точно
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»