Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Кубы

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.07.2024 15:27 MSK
Фото: 2378
Расписание раскопаю, подскажу каким маршрутом шел.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.07.2024 05:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 15.07.2024):
> Также как на местных ТЭМ4, ТЭМ15, ТЭ114...

я говорю в принципе, на всех локомотивах она находится ниже, я раньше не замечал, а тут так наглядно показано
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 20:34 MSK
Фото: 248
Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2024):
> вагон прямой Ленинград-Рим был не рицовский а нормального габарита

Это было бы возможно, если бы маршрут до Рима пролегал в обход Альп (именно старые альпийские туннели — основное ограничение габарита по высоте). Глядя на карту, не очень понимаю, как это сделать, разве что через Словению, хотя горные перевалы есть и там.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.07.2024 16:19 MSK
Фото: 2378
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> семейство М62 поступало на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати.

Очень верно, в случае большого кипиша они могли по заподной европе везде протиснутся...

Если не изменяет память вагон прямой Ленинград-Рим был не рицовский а нормального габарита.

Вспоминается выставка осень 1997 года на Витебском вокзале когда ЭД4М 850 лет Москве который был бочину пропорол платформой, а ЭР1/2 норм вписывались, хотя габарит один Т и вписывались.
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 15:44 MSK
Фото: 107
Ищите и обрящите))
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 15:39 MSK
Фото: 248
Кстати, для тех же ЖДВ разрабатывались и выпускались специальные вагоны габарита RIC. И зачем тогда они были нужны, если "до Вюнсдорфа был советский габарит"?
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 14:37 MSK
Фото: 107
Даа, как же живучи мифы
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.07.2024 13:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Любым: там в любом случае больше земляных работ, чем наведения пролётов, что новых, что старых
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 13:01 MSK
Фото: 248
Ну если только методом их "временного приведения в нерабочее состояние". :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.07.2024 12:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мигом поднять путепроводы у ЖДВ очень даже получилось бы
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 12:17 MSK
Фото: 248
Цитата (Т-64БВ, 19.07.2024):
> От Бреста до Вюнсдорфа в те года был вполне себе советский габарит

Как мы понимаем, потенциальный противник находился западнее Вюнсдорфа, да и на сети стран Варшавского договора габариты были разными на разных линиях.

Цитата (Т-64БВ, 19.07.2024):
> мигом расширят и углубят

Расширить туннели и поднять путепроводы "мигом" не получилось бы даже у ЖДВ.

Цитата (Т-64БВ, 19.07.2024):
> Китайцы и так с нашим габаритом

В Китае габариты меньше наших.
0
+2 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 11:18 MSK
Фото: 107
От Бреста до Вюнсдорфа в те года был вполне себе советский габарит, а для расширения колеи были ЖДВ, которые мигом расширят и углубят. А Китайцы и так с нашим габаритом. МО СССР это вам не шаманское хозяйство, ему по плечу было всё, а какая то мелочь ввиде перешивки колеи и подавно
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 10:19 MSK
Фото: 248
Тем не менее, не сто́ит забывать о сотнях паровозов серии ТЭ на колее 1435 мм, хранившихся на базах запаса вдоль "западных границ" вплоть до развала СССР. На востоке страны эту роль частично отвели сериям Еа и Ем.
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 09:32 MSK
Фото: 107
Скорее рассуждает. Если взглянуть на эти "приграничные" дороги, то окажется, что там нужны были маломощные вывозные тепловозы, а двухкабинным был только М62, основная работа обеспечивалась ТЭ3 А почему ТЭМ2А не рассматривают как военный, раз уж М62 только ради войны, то плчему ТЭМ2А не для неё? В общем все эти байки из перестройки и логова дерьмократии, об "империи зла" и о том как она хочет всё захватить. Один иммигрант написал, все и подхватили
+3
+4 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 09:12 MSK
Фото: 248
Спасибо, очень интересный материал от уважаемого автора. Но вот уже в следующем материале https://izmerov.narod.ru/rstories/m622.html он же допускает вероятность закупки 2М62(У) именно в военно-стратегических целях. По крайней мере, статья никак не рассматривает удивительное совпадение — семейство М62 поступало на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати. Другим же в этой нише грузоперевозок приходилось довольствоваться ТЭ3 или вовсе половинками более мощных двухсекционных серий тепловозов.

Всё это, конечно, не означает, что идея военного применения была основной в принятии решения о массовом выпуске 2М62(У), но есть вероятность, что подобные соображения также принимались во внимание.
0
+2 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 08:43 MSK
Фото: 107
Тысяча раз все оговорено и лет 20 уже как, какой смысл повторять? https://izmerov.narod.ru/rstories/m621.html
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 08:31 MSK
Фото: 248
Вместо ехидного комментария мог бы и рассказать, что и как было на самом деле.
+3
+4 / –1
Ссылка
IronJohn · 19.07.2024 01:53 MSK
Нет фотографий
Опять сказки Венского леса? Хоть бы у людей компетентных спросил, что ли...
+1
+4 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.07.2024 01:49 MSK
Фото: 443
М62 она в первую очередь была зачем? Правильно, еврогабарит плюс возможность быстро перекинуть на евроколею. В случае появления вероятного противника, быстренько везти ими воинские эшелоны в их сторону.
Ну и дизель Д49 у нас приживался достаточно долго и мучительно, а тут неприхотливый двухтактник. Что тоже ценно в стратегических целях.
+2
+3 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.07.2024 22:33 MSK
Нет фотографий
Похоже на правду…

Тем более, что ТЭМы и ТГМы чувствуют себя там вольготно.
+1
+1 / –0