Комментарии к фотографиям ПС дороги Болгарские государственные железные дороги

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1718192021222324 ··· »»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.02.2021 10:42 MSK
А что там в качестве городских-пригородных сейчас ездит?
0
Ссылка
nse93 · 02.02.2021 08:46 MSK
Да уж, очень много этих электропоездов стоит в таком состояние по всей стране. Больше всего удивил отстой на станции Асеново, будто бы небольшая база запаса. С виду и по картам, глушь где ни чего нету вокруг. Запомнил что там под навесом стоял один такой электропоезд точно.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 02.02.2021 01:10 MSK
Почитав комментарии, анекдот вспомнил.

Едут две бабы, в метро по открытому участку, а затем поезд заезжает в туннель.
И одна другой говорит, надо же как машинист умеет заезжать, в туннель, а я в гараж так не умею.
+2
Ссылка
Yareyaredawa · 26.01.2021 18:54 MSK
Что интересно, руль с АЗЛКшного 412…

Из примечательных штурвалов контроллера вспомнил https://trainpix.org/photo/216680/?vid=13921
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.01.2021 14:37 MSK
В 2019 году по-осени этот поезд еще работал с пассажирами. Обкатал и его. Самый малый номер на линии был 015-016.
+3
Ссылка
Al1 · 26.01.2021 11:25 MSK
И телефон с 30-ых...
+1
Ссылка
Лебедевский · 26.01.2021 10:28 MSK
Такой руль стоял на М62, и на первой сотне 2М62. На других отечественных тепловозах я такого гавна не наблюдал. Очень неудобная штука
0
Ссылка
Schischckov.M · 26.01.2021 07:05 MSK
Что за традиция - ставить автомобильные рули в качестве контроллера на электропоезда?
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 25.01.2021 20:24 MSK
Богато для 76 года.
0
Ссылка
TEXMEX · 25.01.2021 18:49 MSK
Вроде это руль от Москвича-412?
Конечно!.......
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 25.01.2021 18:20 MSK
Вроде это руль от Москвича-412?
+4
Ссылка
Лебедевский · 25.01.2021 16:27 MSK
Контроллер как на М62
0
Ссылка
sergejst2 · 09.01.2021 20:14 MSK
По окрасу:
Крыша серая,
Кузов - голубой и светло серый,
Входные двери - красно-оранжевые.
Прстроен примерно в 89 году.
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 08.01.2021 10:03 MSK
Построен точно в 1990 г? Номер то по системе до 1988 года
+2
Ссылка
Maxtravel198728 · 08.01.2021 10:01 MSK
Присоединюсь к комментарию выше.А каким изначальный окрас был?
+2
Ссылка
А.Тимохин · 08.01.2021 00:15 MSK
Спасибо за фото!
+2
Ссылка
Александр Конов · 16.11.2020 17:28 MSK
Тот случай, когда покраска даже лысым веником лучше, чем вид на фото.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 16.11.2020 17:13 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.11.2020):
> ... На многих поездах работает ЭДТ. Отопление(печи и калориферы), освещение, входные и салонные двери в порядке. Туалеты работают. Форточки открываются.
Цитата (Dvizhenets, 16.11.2020):
> ... дырявые трубопроводы, колдоёбит компрэссор, контактора на соплях, жёсткая или бесполезная работа демпфирования, всевозможные трещины, окисление электрооборудования и это не весь список ...

Уж вы, ребята, как-нибудь между собой договоритесь пжаста :-) .
+1
Ссылка
Dvizhenets · 16.11.2020 16:33 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 15.11.2020):

> Не соглашусь:

Лол) Да это корыто давно не видело ремонта. Под сроки машина становится рыдваном: дырявые трубопроводы, колдоёбит компрэссор, контактора на соплях, жёсткая или бесполезная работа демпфирования, всевозможные трещины, окисление электрооборудования и это не весь список. Техническое обслуживание не поставит новый компрессор и не заварит трещины ходовой, не сменит коллектор в двигателе.

> https://trainpix.org/photo/287533/?vid=7890 тоже всё в коррозии.

Те ещё сараи. Спасает лёгкая эксплуатация и поток б/у запчастей соседнего государства.

> не всё то золото, что блестит

В нашем случае не блестит.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.11.2020 21:54 MSK
По второму пункту люто плюсую, понятно, что не стоит доводить до страшной внешки, но если техника технически исправна и надо ездить - тут не до лоску (по обозначенным выше причинам). Я сам не идеальный хозяйственник, но моя техника у меня работает, пусть и не всегда блестит как котовы яйца
+1
««1 ··· 1718192021222324 ··· »»