Комментарии к фотографиям ПС дороги Болгарские государственные железные дороги

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 23.02.2024 20:21 MSK
Фото: 748 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> Если поезд серийно выпускался

Но ведь он не выпускался)

ЭР31 (заводское обозначение 239, модель 62-239) - электропоезд для Югославии, серийно выпускавшийся в 1980-х годах.

ЭР33 (заводское обозначение 269) - рабочий проект электропоезда для Югославии, 1981 год. Не выпускался. Основное отличие - это кузов с двумя, а не тремя дверями на сторону.

Серия 33 (заводское обозначение 239.00.00.005, модель 62-239) - электропоезд для Болгарии, по сути являющийся исполнением ЭР31 и серийно выпускавшийся в начале 1990-х годов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.02.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.02.2024):
> ЭР33 это нереализованный проект

Коля, как это понять? Если поезд серийно выпускался, пусть и не большим количеством в итоге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 23.02.2024 08:50 MSK
Фото: 748 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> ЭР33 шли в Болгарию

Как уже отметил выше - немного не так. ЭР33 это нереализованный проект для СФРЮ, отличающийся кузовом прицепного вагона. А 33/233 для НРБ это отдельное исполнение 239-й модели (ЭР31).
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.02.2024 08:07 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото. А то галереи практически нет фоток ЭР33.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.02.2024 08:03 MSK
Нет фотографий
Для экспорта строили. ЭР31 и ЭР35 шли в Югославию. ЭР25 и ЭР33 шли в Болгарию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 23.02.2024 06:48 MSK
Фото: 748 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> А чем 33 отличаются от 32?

Серия 33/233 (а не как зачастую ошибочно указывают ЭР33) это по сути версия ЭР31 для БДЖ. От ЭР25 отличаются кузовом, экипажной частью, электрооборудованием.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 19.02.2024 10:38 MSK
Нет фотографий
И было же дело, что относительно чистыми ездили.
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 18.02.2024 17:32 MSK
Фото: 1
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> А чем 33 отличаются от 32?

Как минимум кузовом: добавились широкие двустворчатые двери посередине.
https://railgallery.ru/photo/237379/
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 18.02.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Хм, а где её нашли? На лбу больше похоже на знак местных МПС (крылья орла и через них колесо).
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 18.02.2024 13:20 MSK
Нет фотографий
Cтранно, ЭР33 списали раньше, а выпущенные ранее ЭР25 ещё работают. Cпасибо за фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.02.2024 18:51 MSK
Фото: 372
Створка одна, но она по ширине как в ЭД и ЭП, так что нормально.
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 17.02.2024 15:03 MSK
Нет фотографий
А как может быть в описании серии паровоза, построенного в 1949 году, свастика?
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 17.02.2024 11:49 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
По превью подумалось что снято на известном месте в Крыму)
+6
+6 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 17.02.2024 11:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 17.02.2024):
> Как в такие двери вообще можно протиснуться?

С учетом меньших пассажиропотоков - вполне.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2024 11:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На вид, по одному — вполне, в принципе
+4
+4 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 17.02.2024 11:17 MSK
Фото: 154 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Как в такие двери вообще можно протиснуться?
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 15.02.2024 11:50 MSK
Фото: 23
Пластиковые окна выдают современность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская · 15.02.2024 11:40 MSK
Фото: 409
Гадал, 92-й год или 98-й? Оказывается, 2017-й)
По виду - ретро-фото.
+1
+1 / –0
««1 ··· 56789101112 ··· »»