Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги США

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3031323334353637 ··· »»
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 05.02.2023 16:30 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Помимо того, что сам 350-тонный паровоз интересен, интересна история как он попал в музей Франклинского института (разбирали специально стену музея). В интернете есть и фото, и информация.
+1
+1 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 01.02.2023 09:38 MSK
Фото: 267
Классное фото!!..Тифончики зачетные) Штат "Пенсильвания" мне кажется по природе, максимально похож на природу России..
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 28.01.2023 19:25 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (АК-63, 28.01.2023):
> локомотивы особых типов для промышленных узкоколеек.
Вопрос был про горные районы Вайоминга и тд - как пример я привел паровозы для горных районов (стандартной колеи).
Цитата (Магистр, 28.01.2023):
> А разве паровозы системы Маллета не создавались именно с учетом работы в кривых
Конечно, в каждом штате с учетом его рельефа использовались паровозы различных типов ( например, Challenger типа 2-3-0+0-3-2, Mallet cерии Y6 типа 1-4-4-1 или Texas типа 1-5-2 и тд) Но "большие мальчики" таскали тяжелые составы в основном, через горные перевалы и по равнинам https://www.railpictures.net/photo/786212/
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 28.01.2023 18:15 MSK
Фото: 192
Цитата (А. Белоусов, 28.01.2023):
> Для горных серпантинов были паровозы Shay... и Heisler...

Это совершенно из другой оперы - локомотивы особых типов для промышленных узкоколеек.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 28.01.2023 14:49 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Для горных серпантинов были паровозы Shay https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=185443&LNG=RU и Heisler https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=201312&LNG=RU, правда, в обслуживании они были тяжелыми https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=161266&LNG=RU
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 28.01.2023 14:27 MSK
Фото: 530
Его бы тоже в серию добавить
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 28.01.2023 08:06 MSK
Нет фотографий
А разве паровозы системы Маллета не создавались именно с учетом работы в кривых? Самые необычные/нетрадиционные американские паровозы (с "Соуч Пасифик") тоже "маллеты", а ЕЯНО, это дорога просто изобиловала кривыми...
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrews · 27.01.2023 21:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 27.01.2023):
> А вот есть у нас

У меня есть "Технический справочник железнодорожника" Москва 1952 Том 6 Подвижной состав. Страница 289 "Вписывание паровозов в кривые", но там про сочленённые данных нет (или я плохо прочитал :) )
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 27.01.2023 21:25 MSK
Фото: 1
Цитата (А. Белоусов, 27.01.2023):

> Конечно кривые не для него, он создавался чтобы таскать составы по равнинам Висконсина

А не для горных перевалов Вайоминга и Юты?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 27.01.2023 20:45 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (А. Белоусов, 27.01.2023):
> Конечно кривые не для него
Конечно, такие кривые не для него - так будет правильней
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 27.01.2023 20:42 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrews, 27.01.2023):
> Пара фото из Денвера
Конечно кривые не для него, он создавался чтобы таскать составы по равнинам Висконсина
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrews · 27.01.2023 20:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 27.01.2023):
> вписана в кривом участке пути.

Пара фото из Денвера от 29.07.2022: https://railpictures.net/photo/820447/, https://www.railpictures.net/photo/812884/
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 27.01.2023 20:27 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrews, 27.01.2023):
> Слегка "подшаманеный"
Примерно каждые 10 лет красят https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=160600&LNG=R Молодцы, заботятся о внешнем виде паровоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 27.01.2023 20:19 MSK
Фото: 300
Хорошее фото по ссылке. Наглядно видно, как эта нечеловеческих размеров машина вписана в кривом участке пути.
А вот есть у нас... извиняюсь, у них, есть ли у них какая-то толстокнижка по этой серии паровозов, описывающая создание и устройство, или публикации интернетные хотя бы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrews · 27.01.2023 19:50 MSK
Нет фотографий
Слегка "подшаманеный": https://www.railpictures.net/photo/794816/
+1
+1 / –0
Ссылка
Механик64 · 27.01.2023 16:20 MSK
Нет фотографий
Прототип чмэ2
0
+1 / –1
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 27.01.2023 11:59 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Из 25 выпущенных паровозов, один восстановлен до рабочего состояния (№ 4014). На ютубе куча роликов про паровоз
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 27.01.2023 11:43 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (ТМВ, 27.01.2023):
> Жуть!
vzrm_grs · Россия Рай
Фото: 1
Самое для меня лично удивительное, что у этой громадины конструкционная скорость выше, чем у любого серийного отечественного паровоза, включая пассажирские.
Вот это жуть !
+1
+1 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 27.01.2023 08:55 MSK
Фото: 28
Жуть!
+1
+1 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 26.01.2023 09:03 MSK
Фото: 19
Интересно, как с таким жутким прокатом они ездят?
+2
+2 / –0
««1 ··· 3031323334353637 ··· »»