Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги США

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Андрей Никольский · 26.04.2024 18:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> Цитата (Роман В., 26.04.2024):
> > 247 долларов сидячий, 619 долларов - купе: https://www.amtrak.com/tickets/departure.html
> >
> > Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> > > Плюс вагон-электростанция (да?)
> >
> > Это багажный вагон.
>
> Ага, спасибо. Итак. Чикаго-Сиэтл. Примерно 3000 км, может меньше, может больше. Билет 247 долларов. Сидячий вагон. У нас аналогичное расстояние Москва - Новосибирск. 86 долларов плацкартный вагон. Конечно, грубо лоб-в-лоб сравнивать, нужно по паритету покупательской способности, но я так думаю, нас ФПК возит за вполне адекватную цену.
> Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.

В американских двухэтажках мне очень нравится обзорность https://liveandletsfly.com/wp-content/up...-37.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...per.jpg
Обидно что пассажирские поезда там не очень популярны. Многие предпочитают автомобиль или самолёт.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 26.04.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
Ну вот Филадельфия - Бостон автобус стоит 50 долларов. Примерно 550 км. Компания Megabus. Сидячка в их поездах, выходит, даже дешевле.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 26.04.2024 14:26 MSK
Нет фотографий
Я думаю надо купе с купе сравнивать.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 26.04.2024 14:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман В., 26.04.2024):
> 247 долларов сидячий, 619 долларов - купе: https://www.amtrak.com/tickets/departure.html
>
> Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> > Плюс вагон-электростанция (да?)
>
> Это багажный вагон.

Ага, спасибо. Итак. Чикаго-Сиэтл. Примерно 3000 км, может меньше, может больше. Билет 247 долларов. Сидячий вагон. У нас аналогичное расстояние Москва - Новосибирск. 86 долларов плацкартный вагон. Конечно, грубо лоб-в-лоб сравнивать, нужно по паритету покупательской способности, но я так думаю, нас ФПК возит за вполне адекватную цену.
Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.
+4
+4 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 26.04.2024 10:39 MSK
Фото: 115
247 долларов сидячий, 619 долларов - купе: https://www.amtrak.com/tickets/departure.html

Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> Плюс вагон-электростанция (да?)

Это багажный вагон.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 26.04.2024 09:45 MSK
Нет фотографий
С точки зрения ФПК - это не поезд, а сплошной убыток. Двухсекционный локомотив. 9 (или 8) классных пассажирских вагонов. Плюс вагон-электростанция (да?) При наших расчетах затратах на тягу и на инфраструктуру такой бы поезд (например, "Санкт-Петербург - Псков") если бы и ездил, но билет на 1 место стоило бы от 4,5 тыс до 6 тыс рублей. И то мы бы 6 вагонов еще накинули б. Нашли бы БС...) И без отцепки, без смены тяги по Луге. Интересно, узнать бы цену от Чикаго до Сиэтла?
–5
+0 / –5
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 25.04.2024 21:36 MSK
Фото: 1081 · Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (Роман В., 25.04.2024):
> в Америке можно осаживать поезда
На некоторых туристических жд из-за отсутствия возможности разворачивать составы, вторую половину маршрута с пассажирами едут вагоном вперед https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
+3
+3 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 25.04.2024 20:47 MSK
Фото: 115
Как я понимаю, у Амтрак это обычная схема сцепки, по крайней мере, в Чикаго. Они и три тепловоза так же сцепляют: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
Вот другой маршрут, а схема та же: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
Мне кажется, что одна из причин - то, что они разворачивают поезда целиком вместе с тепловозами, как на фото по второй ссылке и, к тому же, в Америке можно осаживать поезда на магистрале: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.04.2024 18:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 25.04.2024):
> А почему там не сцепляют кабинами наружу?

На некоторых маршрутах сцепляют. Конкретно этот поезд является двухгруппным. С Чикаго до Спокана он идёт в таком виде. Потом его расцепляют, одна половина идёт в Портленд, другая в Сиэтл.
Так сцепляют из-за того что локомотивы негде развернуть.
Вот подробный маршрут этого поезда https://translated.turbopages.org/proxy_...tions=1
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.04.2024 16:45 MSK
Нет фотографий
А почему там не сцепляют кабинами наружу?
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 25.04.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Сименсы с этими вагонами смотрятся экзотично.
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 23.04.2024 20:11 MSK
Фото: 72 · Фотомодератор
Благодарю!
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 23.04.2024 17:47 MSK
Нет фотографий
Великолепное фото!)
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 23.04.2024 16:02 MSK
Фото: 384
Цитата (А. Белоусов, 23.04.2024):
> распечатываете

Тут, скорее, расчехляют!
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 23.04.2024 14:59 MSK
Фото: 1081 · Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Спасибо за то, что распечатываете свои "заначки".
+10
+10 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.04.2024 21:30 MSK
Фото: 29
Цитата (Андрей Никольский, 21.04.2024):
> Отлично!
> А у вас есть фото с Soldier Summit?

На горном перевале бывал и снимал, недалеко от Прово.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.04.2024 21:29 MSK
Фото: 29
Первый встречный BNSF 4834, у пропускающего в голове все BNSF 8172, 7319, 5621 и 4432.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.04.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Отлично!
А у вас есть фото с Soldier Summit?
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 21.04.2024 15:57 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Классное фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 20.04.2024 20:48 MSK
Нет фотографий
Мне тоже нравится ливрея данного локомотива.
+1
+2 / –1
««123456 ··· »»