Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги США

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 6465666768697071 ··· »»
Ссылка
Дмитрий Морозов · 27.10.2020 17:32 MSK
судя по многим фото и видео из штатов, для них это вообще абсолютно нормальная практика, бывает и больше.
0
Ссылка
ModgaHead · 27.10.2020 13:26 MSK
Какой длины и массы состав, что аж 4 тепловоза во главе?
+1
Ссылка
tramrunner · 19.10.2020 16:56 MSK
Эти вагоны с низкой посадкой, вернее со "втопленным" полом нижнего уровня.
А у суперлайнеров - пол на уровне платформы. Равно как у чикагских двухэтажников.
0
Ссылка
mr.Andrew · 27.08.2020 16:17 MSK
Цитата (Роман В., 27.08.2020):
> Кстати, как они там стоят, это напоминает базу запаса, только не огороженную.

И так не только на этой станции. Вот, например, ситуация на станции Роанок: https://railpictures.net/photo/741546 К такому вроде как привело введение концепции "precision scheduled railroading", а карантин усилил ситуацию. Много тепловозов продано на утилизацию. Плюс, как написали выше, программа "DC to AC conversation".

Цитата (Роман В., 27.08.2020):
> Я бустер первый раз в Америке увидел. Тоже не думал, что они здесь есть. Это переделка из SD40.

А если присмотреться, позади него стоит NS 732, и я сначала подумал, что это тепловоз, с которым этот бустер работал. А потом присмотрелся - холодильник заварен. Это тоже бустер типа RP-E4C на базе тепловоза GP38AC.
+1
Ссылка
Berez · 27.08.2020 12:37 MSK
Компания NS свои С40-9 модернизируют в асинхронники, видимо эти ждут своего времени на модернизацию.
+1
Ссылка
Роман В. · 27.08.2020 07:08 MSK
Цитата (Berez, 26.08.2020):
> NS 9681 - это тоже C40-9W. На сколько я знаю компания NS покупала тепловозы серии GE Dash 9 только с дизелем мощностью 4000 л.с.

Вы правы, я ошибся. Это C40-9W.

Цитата (kotttt170, 27.08.2020):
> смотрю у них тоже бустеры есть

Я бустер первый раз в Америке увидел. Тоже не думал, что они здесь есть. Это переделка из SD40.
Кстати, как они там стоят, это напоминает базу запаса, только не огороженную.
+1
Ссылка
Berez · 26.08.2020 19:19 MSK
NS 9681 - это тоже C40-9W. На сколько я знаю компания NS покупала тепловозы серии GE Dash 9 только с дизелем мощностью 4000 л.с.
+1
Ссылка
volgabus · 26.08.2020 18:28 MSK
Кому интересно, с этой станции есть стрим на ютубе.
https://youtu.be/OEi1Y1xE-L4
И вообще на этом канале много стримов с разных известных и не очень станций ж/д Америки.
+2
Ссылка
Роман В. · 22.07.2020 23:33 MSK
В Чикаго все местные поезда Амтрака с такими вагонами: https://trainpix.org/photo/207566/
Не знаю, как в других штатах.
В некоторых составах по концам ставят вагоны другово типа:
https://trainpix.org/photo/197266/
0
Ссылка
tramrunner · 20.07.2020 19:48 MSK
Старинные вагоны Амтрака, а много ли таких плоских осталось?
+1
Ссылка
Роман В. · 23.04.2020 07:15 MSK
В Панаме, кстати, объём галлонами измеряют, а не литрами, хотя для измерения длинны используют метрическую систему. А Америке всегда на других положить было, они сами по себе.

Про Собянина я упомянул, потому что Чикаго не располагает такими средствами, как Москва и не может вкладываться в головокружительные проэкты и выпендриваться. Кстати, кто не в курсе, Москва и Чикаго города побратимы. Говорят, что во время кризиса наш бывший мэр ездил к Лужкову деньги занимать "по-братски" :)

Небоскрёб, действительно хорош. Зря его переименовали. Только туда слишком много времени занимает подняться на смотровую площадку - очень много народу.
0
Ссылка
Zirconvz · 17.04.2020 07:31 MSK
Цитата (Роман В., 16.04.2020):
> Во-первых: не единственная в мире :)

А кто ж еще? Великая Бирма? Кстати, а НАСА, вроде, работает в метрической системе. Да и сколько проблем принесла эта непонятная упрямость.

И что ж всех так Собянин задевает? Судя по всему, помнить его долго будут. Не то что в северной столице, 7 лет мэр сидел, а кроме как постоянно крестящиеся "Усы" даже и вспомнить нечего.

Мне вот больше всего нравится здание на заднем плане, долгое время бывшее высочайшим зданием мира, при этом архитектурно достаточно лаконично.
0
Ссылка
Роман В. · 16.04.2020 09:58 MSK
> Знаете, а вот с этим можно поспорить. Как единственная страна, не признавшая метрическую систему, использующая архаичные фаренгейты и не имеющая системы допусков, размерных цепей и посадок, по крайней мере на Боинге.
> Кстати, на все эти маневры разве не расходуется топливо, ресурс двигателя? Содержание треугольника?

Во-первых: не единственная в мире :) во-вторых: это не специально построенный треугольник для разворота, а как я писал выше, две линии с соединительным путем, образующие треугольник, читайте внимательнее. И сколько они этого топлива сожгут, на три копейки, то есть цента больше? Если это было так построено давным-давно, то уже не имеет смысла перестраивать. Тем более, что в Чикаго Собянина нет.
+3
Ссылка
ElectricBus · 16.04.2020 07:37 MSK
Цитата (Плотников П, 16.04.2020):
> Да это жесткая версия Джаннея, информация о ее существовании давно известна, причем существует и беззазорные ее модификации.

Вероятно как-то пропустил, не было интереса. Хотя опять же, на большинстве фотографий видно, что это не жесткая сцепка, как таковая, а лишь вариант имеющейся, с ограничением взаимных перемещений голов... Что-то подобное с немецкими разработками "Виллисон-СА-3"...
Плотников П, спасибо за информацию.
0
Ссылка
Плотников П · 16.04.2020 00:08 MSK
Цитата (ElectricBus, 15.04.2020):

> Вы можете представить такую версию? ЕЯНО, на основе системы "Виллисон-СА-3" немцы мудрили, а вот про "джаней" знать не приходилось...

Да это жесткая версия Джаннея, информация о ее существовании давно известна, причем существует и беззазорные ее модификации.
При этом она полностью совместима с другими вариантами Джаннея.
Насколько правильно я понял, это версия Джаннея называется H.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tightlock_coupling
Также эта версия Джаннея может быть с интегрированным подключением воздушных и электрических цепей.
Как раз используется в американских пассажирских перевозках, вплоть до Аселы.

"The Draft Gear is based on the balanced forces, thus eliminating the jerky ride:
No striking Plates in the Draft Gear ensures no undesirable sound during buffer, resulting in passenger comfort".
+1
Ссылка
Zirconvz · 15.04.2020 20:09 MSK
Кстати, а мот мне все таки интересно, а что ж так под комментарием Вани так много минусов? Разве не так?
Ну хорошо, тепловоз не разворачиваем, но почему б не сделать как предлагает Электрический автобус? https://trainpix.org/photo/23623/?vid=9315

Вариантов полно.

Цитата (Роман В., 15.04.2020):
> Американцы, люди практичные и расчетливые, деньги просто так на ветер кидать не будут.

Знаете, а вот с этим можно поспорить. Как единственная страна, не признавшая метрическую систему, использующая архаичные фаренгейты и не имеющая системы допусков, размерных цепей и посадок, по крайней мере на Боинге.
Кстати, на все эти маневры разве не расходуется топливо, ресурс двигателя? Содержание треугольника?
0
Ссылка
ElectricBus · 15.04.2020 15:37 MSK
Цитата (Плотников П, 15.04.2020):
> почему Вы считаете что Джанней не имеет жесткой версии?

Вы можете представить такую версию? ЕЯНО, на основе системы "Виллисон-СА-3" немцы мудрили, а вот про "джаней" знать не приходилось...
0
Ссылка
Плотников П · 15.04.2020 12:08 MSK
Цитата (ElectricBus, 15.04.2020):

> Нежесткие сцепки вообще не пассажирские - это просто компромисс ради универсальности... Для "пушеров" либо переход на какой-то вид жесткой сцепки, либо устройство буферов - а все это тянет за собой пересмотр несущей конструкции вагона и локомотивов...

Непонятно одно, почему Вы считаете что Джанней не имеет жесткой версии?
0
Ссылка
ElectricBus · 15.04.2020 10:46 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 15.04.2020):
> У Амтрака полно ВАГОНОВ, которые надо разворачивать, чтобы сиденья по ходу движения стояли. Поэтому я и сказал, что не в тепловозе здесь может быть дело.

Ну разве что такие "телодвижения" оправдывают устаревшие/малоподходящие для пригородных перевозок вагоны...


Цитата (Маленький Тушканчик, 15.04.2020):
> Никаких технических проблем с "пушерами" в Америке нет.

Вопрос не в том, что "проблем нет" (у нас тоже есть свои ДПЛ, ДТ, ДДРБ и прочие "франкенштейны"), а в том, что ни Джаней, ни СА-3 не предназначены для постоянной эксплуатации в режиме толкания, т.к. это вызывает усиленный износ зева, упряжного и поглощающего аппарата АС... И даже межвагонные соединения специальной конструкции не всегда спасают-скрежет, грохот, толчки и прочие "прелести" все равно налицо...
Нежесткие сцепки вообще не пассажирские - это просто компромисс ради универсальности... Для "пушеров" либо переход на какой-то вид жесткой сцепки, либо устройство буферов - а все это тянет за собой пересмотр несущей конструкции вагона и локомотивов...
0
««1 ··· 6465666768697071 ··· »»