Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Railways of the USA

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 2324252627282930 ··· »»
Link
Cargonaut · ČDC · 14.05.2023 23:56 MSK
Zdjęć: 390
Брат-2 - отличный фильм! Я посмотрел обе серии, и они мне очень понравились...
+9
+9 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 14.05.2023 23:00 MSK
Zdjęć: 2062 · Zastępca administratora
На этом месте снимался эпизод фильма "Брат-2", когда Бодров садился в машину к неграм, только на заднем плане проезжал поезд "Метра" - от автора.
+17
+17 / –0
Link
tramrunner · Railways of the USA · 13.05.2023 05:32 MSK
Zdjęć: 14
Прям как трамваи пересекаются.
+1
+1 / –0
Link
tramrunner · Railways of the USA · 13.05.2023 05:26 MSK
Zdjęć: 14
поезд я так понимаю на Питтсбург/Харрисбург, т.к. локомотив в хвосте. Ввиду смены направления в Филадельфии - от Н.Й. до Фили лок толкает, а потом - тянет.
Точнее не знаю. Не ездил я этим маршрутом.
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 11.05.2023 01:10 MSK
Zdjęć: 300
Жалко их капец как.
+1
+1 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 07.05.2023 13:05 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Михаил Иванов, 06.05.2023):
> Почему вагоны такие кривые или это обычное явление?

Во избежание появления прогиба кузова вагона в другую сторону, как это обычно у наших бывает, ну и для дополнительной жесткости. Довольно умное решение, у японцев такая же фишка есть.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 06.05.2023 20:29 MSK
Brak zdjęć
Почему вагоны такие кривые или это обычное явление? Или это округлая форма так искажает?
+3
+3 / –0
Link
rzd_kruta · Kbs · 25.04.2023 17:05 MSK
Zdjęć: 16
Вот жеж бессмертные, злостное нарушение безопасности движения налицо :DD У нас для движения УАЗика на комб. ходу по путям аж перегон закрывают.
+8
+9 / –1
Link
Поморский партизан · Sev · 25.04.2023 13:03 MSK
Zdjęć: 10
выясняют кто сильнее
+6
+6 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 25.04.2023 12:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Max76, 25.04.2023):
> "Неуправляемый"

Вспомнил Flash-игру, основанную на этом фильме. Одна из самых лучших среди Flash-игр про поезда.
+4
+5 / –1
Link
Maxtravel198728 · 25.04.2023 10:01 MSK
Brak zdjęć
Что ж, вполне рациональное решение с пикапами. Не тепловоз же гонять или мотрису, в самом деле
+6
+6 / –0
Link
Max76 · Sev · 25.04.2023 00:39 MSK
Zdjęć: 2
Цитата (Лебедевский, 24.04.2023):
> Остановился поезд
Скорее, "Неуправляемый". Там была такая же машина.
+6
+6 / –0
Link
Maybug · Klg · 25.04.2023 00:16 MSK
Zdjęć: 27
Цитата (Maxim, 24.04.2023):
> Какие интересные высокие опоры ЛЭП у них

Из английской версии википедии следует, чтор стандартная высота опор ЛЭП - 15-55 м.
+5
+5 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 24.04.2023 22:11 MSK
Zdjęć: 111
Остановился поезд
+3
+3 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 24.04.2023 21:47 MSK
Zdjęć: 1051
Какие интересные высокие опоры ЛЭП у них
+8
+8 / –0
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 24.04.2023 21:32 MSK
Zdjęć: 50
Краш тест по Американски:)
+23
+24 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.04.2023 22:13 MSK
Zdjęć: 107
Ну знакомой 10 килобаксов зарплаты хватает впритык. При том что она не транжира. Да одни роды 50 килобаксов это не мало
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 17.04.2023 12:01 MSK
Zdjęć: 24
До чего "дефективные манагеры" довели...
+4
+4 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 17.04.2023 09:28 MSK
Zdjęć: 128
Совсем закрылся. Я сделал пару кадров как в вагоны загружают последнюю партию машин на следующий день, после официального закрытия завода. На этом заводе работала, наверное, пятая часть жителей города. Теперь этому городку не сладко придется. И жд линия придет в упадок. Станция у завода была последней крупной станцией на этой линии. Дальше идет только несколько небольших предприятий. Я думаю, теперь там только пара-тройка небольших поездов в месяц будут ходить.
+2
+2 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 17.04.2023 07:28 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (Т-64БВ, 16.04.2023):
> как там на эти развлечения заработать
Как и везде - на чем-то экономишь, потом гуляешь. Ну и пенсионеры (если умные были и откладывали на "потом")могут позволить себе путешествия.
+1
+1 / –0
««1 ··· 2324252627282930 ··· »»