Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Railways of the USA

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 8081828384858687 ··· »»
Link
Typhoon · 07.12.2016 15:12 MSK
Цитата (Mehanik75, 06.12.2016):
> Ох как здорово!

Думаю, что для этих дорог в Калифорнии вид вполне заурядный :) привычный!
Но меня естественно тоже впечатляют подобные виды!
0
Link
Mehanik75 · 07.12.2016 14:56 MSK
Выставляйте на конкурс!
0
Link
Дима_Чех · 07.12.2016 11:10 MSK
Цитата (Dvizhenets, 06.12.2016)
> Судовые рубки с туалетами,

Самый главный показатель :)

> передовые дизели,

Да где ж там? Двухтактники с повышенным расходом на подавляющем количестве машин.

> микропроцессорная система

Если не ошибусь, то с 1985 года, не так ли да и серийно начала применяться с 1988 года.

> А нашрузка на ось/характеристики верхнего строения?

27 - 28 тонн. Ну молодцы, хоть в чём-то :)

> ИМХО: восхищаюсь амерскими коптилками!

До сих пор с челюстными тележками и одноступенчатым подвешиванием :)
+2
Link
Дима_Чех · 07.12.2016 11:02 MSK
Двухтактные уже давно не эксплуатируются, говорите? :)
А как же серия SD40 с двухтактными дизелями и передачей постоянного тока в количестве более 1250 единиц?
А как же серия SD40-2 и подмодельные ряды , с такими же двухтактниками и такой же передачей мощности, но выпущенные в количестве 3900 единиц? Немало, скажу я вам :)
Да и про остальные серии на двухтактных дизелях EMD645 и его разновидностях также, забывать не стоит.
И когда там появился первый четырёхтактный дизель EMD1010-H на базе двухтактника модельного ряда EMD710? :)
Ой, забыл, вот тут в таблице всё указано https://web.archive.org/web/201407221944...d/history/
В колонке TYPE после указанного развала цилиндров в градусах, второе обозначение это тактность - 2S двухтактные, ну а 4S и так понятно :)
+2
Link
Ваня 543 · 06.12.2016 23:00 MSK
К сожалению по электрификации в Америке наблюдается обратная тенденция - много чего из электрифицированного в в последние 10 лет переведи обратно на тепловозы.
+7
Link
Плотников П · 06.12.2016 22:07 MSK
Цитата (Vosskuez, 06.12.2016):
> То-то у них сходы постоянно. Свежий: http://railpictures.net/photo/598338/

Если сходы не превышают определенный процент, значит все нормаль.
+2
Link
Vosskuez · 06.12.2016 22:03 MSK
То-то у них сходы постоянно. Свежий: http://railpictures.net/photo/598338/
+4
Link
classick · 06.12.2016 21:42 MSK
Цитата (Sydney, 06.12.2016):
> с какой скоростью передвигаются такие двухэтажные поезда, что их не заносит?

максимальная вроде 70 миль в час.
+1
Link
Dvizhenets · 06.12.2016 21:42 MSK
Цитата (Евгений Долгополов, 06.12.2016):
> электрификацию путей или так и будут пожирать нефть
Проектировка есть, но инвестор денег не даст -- будут коптить. А повод для электрофикации должен быть железобетонный. Та же тема с ж/б шпалами. Инвестор меняется, а ему не хочется вкладываться в то, что в любой момент может перестать принадлежать ему. В пример ЕС и (постсоветов) -- гарантом и инвестором является государство, которое владеет инфраструктурой (всем) и которое вкладывается "в себя" без срока годности.

Цитата (Дима_Чех, 06.12.2016):
> неровня
Пришло время срачей. В чем- то лучше, в чем-то хуже. Судовые рубки с туалетами, передовые дизели, микропроцессорная система, но системы безопасности как в ЕС, так и в США (зависят от компании) на три уровня ниже. Только у нас это вытекает в криворукости и практическую недееспособность. А нашрузка на ось/характеристики верхнего строения? Сравни.

ИМХО: восхищаюсь амерскими коптилками!
+1
Link
Айдаров Д · 06.12.2016 19:46 MSK
Цитата (Евгений Долгополов, 06.12.2016):
> Нефть общемировая...
Нефть принадлежит тому кто ее купил, и распоряжается он ей как посчитает нужным
+4
Link
romik80 · 06.12.2016 17:13 MSK
Выработка электроэнергии из органического топлива занимает 90% от общего объема. Так что в принципе без разницы коптит тепловоз или ТЭЦ
+7
Link
Плотников П · 06.12.2016 16:40 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.12.2016):
> Ну технически их тепловозы неровня нашим, чего стоят архаичные челюстные тележки, опорно-осевое подвешивание на траверсах (от чего даже у нас ушли давно), двухтактные дизели...

Какие двухтактные дизеля? Давно уже не строят. Зато есть электронные системы которые помогают экономить машинисту топливо. Осушаемые холодильники, системы обогрева выключенного двигателя, и так далее.
+1
Link
Дима_Чех · 06.12.2016 13:27 MSK
Ну технически их тепловозы неровня нашим, чего стоят архаичные челюстные тележки, опорно-осевое подвешивание на траверсах (от чего даже у нас ушли давно), двухтактные дизели...
+2
Link
Ваня 543 · 06.12.2016 10:45 MSK
Супер - супер!
+5
Link
Mehanik75 · 06.12.2016 10:37 MSK
Ох как здорово!
+5
Link
Роман В. · 01.12.2016 19:57 MSK
Цитата (Dvizhenets, 01.12.2016):
> в некой американской жд компании запретили водить головным вагоном без тепловоза

Никогда не слышал. В Чикаго как и в других городах пригородные ходят с одним тепловозом и головным вагоном. Это не пригородный поезд, в нем нет вагонов с кабиной управления. А Милуоки - небольшая станция и, как я писал выше, тепловоз там негде разворачивать, поэтому цепляют тепловоз в хвосте. Такой же поезд, идущий в противоположную сторону от Чикаго, на Сайт-Пол идет под одним тепловозом.
0
Link
Dvizhenets · 01.12.2016 10:25 MSK
Я какт читал, что в некой американской жд компании запретили водить головным вагоном без тепловоза. Вроде, после случая схода из-за столкновения на переезде. Теперь цепляют второй тепловоз для исключения схода при столкновении из-за увеличения массы головы. Интересно, эта поделка подпадает под даный запрет?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 30.11.2016 23:26 MSK
Тоже подумал именно про балластирование бака подобно азербайджанскому EM62
+2
Link
Ваня 543 · 30.11.2016 22:37 MSK
Спасибо за пояснения!
0
Link
Роман В. · 30.11.2016 22:33 MSK
В Википедии сказано, что ТЭДы демонтированы, да они там и не нужны. В этих поездах по 6-7 вагонов. Про топливный бак ничего не сказано, я думаю, его просто не стали демонтировать.
Кстати, это новая окраска тепловоза, я таких всего два видел. На борту надпись: America"s Railroad salutes our veterans.
+1
««1 ··· 8081828384858687 ··· »»