Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Railways of the USA

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 7879808182838485 ··· »»
Link
Александр из ТЧ-15 · 09.12.2016 06:34 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 08.12.2016):
> очень занятное чтиво

Особенно, как он на штраф налетел
0
Link
Berez · 09.12.2016 00:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2016):
> Так 206, 198, 150 или же 210???
В чем суть вопроса? Каждое поколение двигателей Д49 имеет разный расход, к примеру у ТЭП70 210 г., а у ТЭП70БС - 198.
0
Link
Роман В. · 09.12.2016 00:58 MSK
Когда меня местные менты однажды за съемку, но не поездов, разложили на капоте - большой разницы не было с тем, когда меня с другом разложили у Останкино за съемку во время переворота 93 года. Они с нами прикалывались, хоть у нас и дуло автомата между ребер было, а в Америке они обыскивали с тупыми мордами и с надеждой в глазах, что поймали шпиона и им сейчас звезду героя навесят. А один полицейский приказным тоном орал мне, что бы я подошел к нему, когда я шел по настилу от платформы к депо пригородных поездов, поснимать. Долго читал лекцию и сказал, что после 11 сентября они камеры отбирали, если кто снимал в поезде или рядом с путями и перестали это делать недавно.
+3
Link
Денис Доронин · 09.12.2016 00:18 MSK
Да, много про него слышал.
Особенно про задержание в Баку или в Ташкенте, не помню, когда он метро с путепровода снимал.
+1
Link
SHOMAS4416 · 08.12.2016 23:53 MSK
Так он и к женщинам относился очень непонятно, а щас 3е детей)
+1
Link
Денис Доронин · 08.12.2016 23:37 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 08.12.2016):
> Прочитайте репортаж о поездке по америке товарища Болашенко, очень занятное чтиво)
> http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html

"Я — яростный русский патриот и тяжело переношу пребывание за границей. Длительное пребывание — не для меня. В США я бы надолго не остался — ни за какие деньги, ни за какие блага."
Что-то больше читать и не хочется.
+8
Link
SHOMAS4416 · 08.12.2016 22:41 MSK
Прочитайте репортаж о поездке по америке товарища Болашенко, очень занятное чтиво)
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html
+1
Link
БеС · 08.12.2016 22:03 MSK
Американцы, конечно, все стильные такие. Но меня почему-то из зарубежной техники индийские локи и моторвагонка больше всего прет...) Да и повеселее у них железка XD
+3
Link
Dvizhenets · 08.12.2016 22:00 MSK
Оу) Срачи начались))
Посмотрите еще на контейнерные сочленённые платформы.
0
Link
Марс_102 · 08.12.2016 21:46 MSK
Класс!! Хочу туда)
0
Link
Дима_Чех · 08.12.2016 21:19 MSK
Цитата (Berez, 08.12.2016):
> Странно, тут пишут, что у 1А-9ДГ расход 198 г. http://www.kolomnadiesel.com/modernization/1a_9dg/

Так 206, 198, 150 или же 210???

> А на счет "150,8 г/кВт•ч (18А9ДГ)", где такую информацию нарыли?

Это из ХИИТовского конспекта взято, не из интернета. И "нарыть" прерогатива нынешнего поколения :)
0
Link
Санёк93 · 08.12.2016 20:32 MSK
Но как я слышал,они никогда не были против съемки) а иногда наоборот содействуют
+1
Link
Eto · 08.12.2016 20:30 MSK
Цитата (Санёк93, 08.12.2016):
> И как в Америке со съемкой? Также как и у нас?

Всё просто. Если территория режимная - в зависимости от правил, действующих на ней, обычно требуется согласование; в общественно доступном месте никаких запретов на съёмку нет. В этом смысле американцы большие формалисты, никто не будет от тебя требовать соблюдения несуществующих законов. А ещё следует знать, что в каждом штате действуют свои законы.
+5
Link
Плотников П · 08.12.2016 20:11 MSK
Люблю снимки из депо, интересно как там все устроенно.
+3
Link
Санёк93 · 08.12.2016 20:07 MSK
И как в Америке со съемкой? Также как и у нас?
+3
Link
Berez · 08.12.2016 17:10 MSK
Странно, тут пишут, что у 1А-9ДГ расход 198 г. http://www.kolomnadiesel.com/modernization/1a_9dg/

А на счет "150,8 г/кВт•ч (18А9ДГ)", где такую информацию нарыли?
0
Link
Дима_Чех · 08.12.2016 15:54 MSK
И никогда двухтактник не станет экономичным - ни по топливу, ни тем паче по маслу. Про низкую экологичность выше я всё написал для незрячих.
0
Link
Дима_Чех · 08.12.2016 15:52 MSK
Двухтактные дизели америкосы продолжают выпускать вплоть до 1998 года https://web.archive.org/web/201407221944...d/history/. И до лампочки какого модельного ряда - 645 (судовую разновидность которого выпускали вплоть до 1992 г.) или 710 - всё это архаичный двухтактник, которому место на свалке истории.
0
Link
Дима_Чех · 08.12.2016 15:47 MSK
Расход (удельный) топлива в нормальных условиях при номинальной мощности: 150,8 г/кВт•ч (18А9ДГ) или 188,6 г/кВт•ч (1А9ДГ).
0
Link
Berez · 08.12.2016 15:19 MSK
Дима_Чех, еще раз повторяю, 1010 был создан на базе 4-х тактного дизеля EMD 265H.

И опять же, Вы берете в пример дизель, серийное производство которого закончилось еще в 80-х

Вот характеристики 2-х тактника EMD 710, который устанавливался на тепловозы серии SD70, и ТЭРА1 http://morepic.ru/images/xoxxox.jpg
Как видим расход 197,7 г., аналогичный по мощности Д49, который устанавливался на ТЭП70 имеет расход 210 г.
0
««1 ··· 7879808182838485 ··· »»