Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Railways of the USA

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6364656667686970 ··· »»
Link
Маленький Тушканчик · 11.05.2021 14:34 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2021):
>
> А его надо менять? Я так понимаю, он из нержавейки, то есть почти вечный.

Вы слышали когда-нибудь про усталость металла? Да, и мне что-то думается, что из нержавейки там только обшивка, а основные несущие элементы конструкции из обычной стали, в противном случае этот поезд стоил бы как золотой.
+9
Link
Никита Лапин · 11.05.2021 13:03 MSK
Цитата (gvp, 11.05.2021):
> отсыпьте ещё такой логики. на шару первое попавшееся не проходное по вашим критериям фото https://trainpix.org/photo/298935/

А ничего так, что там низкая платформа и ходовую часть видно?
–32
Link
ElectricBus · 11.05.2021 12:34 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> А его надо менять?
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> Ну а комфорт американцы уже давно научились обеспечивать, не удивлюсь, если этот поезд по удобству не хуже Ласточек.

Абсолютно верно, ну вот просто "в яблочко"!


Цитата (Чока, 11.05.2021):
> Ну а комфорт американцы уже давно научились обеспечивать, не удивлюсь, если этот поезд по удобству не хуже Ласточек.

Ну а если учесть, что с электрички можно сойти прямо посреди городской улицы (как в этом уже знаменитом ролике https://www.youtube.com/watch?v=b5J3DOi-xdo), то лично я бы даже согласился на "вечность" такого электропоезда (и маршрута)...
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 11.05.2021 12:30 MSK
+2
Link
Плотников П · 11.05.2021 12:27 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> Цитата (Maxtravel198728, 11.05.2021):
> > Вот это бронеморда, еще и 40+ лет от роду. На что менять будут?
>
> А его надо менять? Я так понимаю, он из нержавейки, то есть почти вечный. А если вспомнить пересуда этого портала о том, что современные привода вовсе не однозначно экономичны, то может получиться, что этот почти вечный электропоезд вполне эффективен. Ну а комфорт американцы уже давно научились обеспечивать, не удивлюсь, если этот поезд по удобству не хуже Ласточек.

После модернизации привод там относительно современный. АТД и преобразователи на GTO.
Насчет комфорта сомневаюсь. Думаю этот поезд не далеко ушел от ЭР2 образных.
+4
Link
Плотников П · 11.05.2021 12:26 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 11.05.2021):
> Вот это бронеморда, еще и 40+ лет от роду. На что менять будут?

Действительно. Странный вопрос.
+6
Link
gvp · 11.05.2021 12:15 MSK
отсыпьте ещё такой логики. на шару первое попавшееся не проходное по вашим критериям фото https://trainpix.org/photo/298935/
+13
Link
Никита Лапин · 11.05.2021 12:04 MSK
Цитата (Александр Белоусов, 10.05.2021):
> Электропоезд с этим номером у меня один снимок и для вашей базы я думал, что он имеет интерес. Не условная, а даже временная публикация...

Во-первых фото первое в профиле.
Во-вторых я не вижу здесь тележек данного поезда, так как ходовая часть поезда прикрыта высокой платформой. Поэтому оно и временное. Будет переснято с ходовой частью, фото удалят.

Думаю, всё логично :)
–54
Link
ser2117 · 11.05.2021 11:42 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 11.05.2021):
> На что менять будут?

Этим походу только Москва страдает.
+1
Link
Чока · 11.05.2021 11:15 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 11.05.2021):
> Вот это бронеморда, еще и 40+ лет от роду. На что менять будут?

А его надо менять? Я так понимаю, он из нержавейки, то есть почти вечный. А если вспомнить пересуда этого портала о том, что современные привода вовсе не однозначно экономичны, то может получиться, что этот почти вечный электропоезд вполне эффективен. Ну а комфорт американцы уже давно научились обеспечивать, не удивлюсь, если этот поезд по удобству не хуже Ласточек.
+5
Link
Maxtravel198728 · 11.05.2021 10:41 MSK
Вот это бронеморда, еще и 40+ лет от роду. На что менять будут?
+3
Link
Александр Белоусов · 10.05.2021 21:04 MSK
На сайте нет электропоезда этой серии и публикуют с оговоркой что удалим. Господа где логика ? Электропоезд с этим номером у меня один снимок и для вашей базы я думал, что он имеет интерес. Не условная, а даже временная публикация...
+46
Link
Роман В. · 27.12.2020 08:44 MSK
Я не знаю, если в Америке остались действующие грузовые электровозы. Все грузовые перевозки осуществляются тепловозами. Думаю, что рабочие электровозы остались только в музеях, типа этого: https://trainpix.org/photo/189300/
0
Link
Igo-Shev · 20.12.2020 19:47 MSK
Интересно, на них тормозное оборудование целиком наше было или их?
0
Link
ModgaHead · 20.12.2020 12:54 MSK
Есть ли грузовые электрифицированные линии ? Или большая часть перевозок на дизельной тяге ?
0
Link
А.Тимохин · 19.12.2020 19:31 MSK
Цитата (Mehanik75, 12.12.2020):
> Второго американца не снимал?

Вроде, тогда всех снимал. Как отсканирую - выложу. Просто, некоторые плёнки вразброд лежат.

Цитата (Макс Анисимов, 13.12.2020):
> 12 лет он стоял под забором в штатах?

Стратегическая база запаса МПС! ))
+2
Link
Макс Анисимов · 13.12.2020 08:26 MSK
12 лет он стоял под забором в штатах?
Хорошая выдержка)
Хьюстон,Хьюстон у нас проблемы!
+4
Link
Янис Витолс · 12.12.2020 19:23 MSK
Ого! Я бы по окраске скорее бы принял его за кубинца.
+3
Link
Mehanik75 · 12.12.2020 10:01 MSK
Саша браво! Второго американца не снимал? Номер какой у него?
+3
Link
Роман В. · 27.10.2020 22:43 MSK
В таких поездах обычно 120-150 вагонов. Например, в поезде по ссылке - 170 вагонов, а всего два тепловоза: https://trainpix.org/photo/253844/
У CN и CP обычно по два тепловоза (по крайней мере на линиях к северу от Чикаго) и у них локомотивы соединены "задом" друг к другу, образуя, как-бы, двухсекционный тепловоз. А UP в большинстве случаев ставит все тепловозы мордами вперед и у них чаще по три, четыре тепловоза в поезде, чем два как у CP и CN.
У контейнерного поезда CP, который проходит ежедневно недалеко от моего дома, всегда один тепловоз в голове и один в середине состава, в редких случаях в хвосте вместо середины, при этом в каждой части поезда около сотни вагонов.
0
««1 ··· 6364656667686970 ··· »»