ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Railways of the USA

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 7172737475767778 ··· »»
ლინკები
Роман В. · 04.08.2018 19:03 MSK
Вот это же "перекрёсток" со стороны "входного" светофора:
https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...212&LNG=RU
0
ლინკები
Роман В. · 04.08.2018 18:46 MSK
Светофоры за пересечением работают как проходные и в Америке они всегда горят в обе стороны, независимо от того, в какую сторону идет поезд. А светофоры, которые к нам обращены обратной стороной, работают как проходные/входные и прикрытия одновременно. Управляются они, конечно, диспечером, а не автоматически.

Цитата (Babukh1967, 03.08.2018):
> Красиво! Шесть глухих пересечений!

В нескольких километрах от этого пересечения пересекаются трёх- и четырёхпутка :)
https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...596&LNG=RU

Цитата (Berez, 03.08.2018):
> Очень редкий был тепловоз, в 1974-м году выпустили всего 15 шт.
Они все списаны, но я где-то читал, что несколько из них собирались восстанавливать или уже восстановили.
0
ლინკები
odessa · 04.08.2018 17:31 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.08.2018):
> Странная работа их сигнализации,по всем трём путям зеленые горят

Странно было бы если они горели перед крестовиной, а так в принципе логично, что они могут гореть зелёными, а светофоры за спиной автора будут гореть красным, те светофоры перекрыли, а эти себе горят спокойно зелёным.
+4
ლინკები
Mehanik75 · 04.08.2018 15:58 MSK
Странная работа их сигнализации,по всем трём путям зеленые горят и это при резующем маршруте
–2
ლინკები
wolf92 · 04.08.2018 12:21 MSK
Пассажирские
0
ლინკები
massimoling · 04.08.2018 10:47 MSK
А что за вагоны двухэтажные с окнами он везёт? Пассажирские или нет?
0
ლინკები
Berez · 03.08.2018 23:34 MSK
Очень редкий был тепловоз, в 1974-м году выпустили всего 15 шт.
+5
ლინკები
Mehanik75 · 03.08.2018 21:50 MSK
Момент супер!
+2
ლინკები
Typhoon · 03.08.2018 21:43 MSK
Интересно, как сигнализация устроена, по принципу автомобильного переезда :)
+1
ლინკები
Andrew1967 · 03.08.2018 21:25 MSK
Красиво! Шесть глухих пересечений!
+3
ლინკები
GREK · 12.04.2018 15:45 MSK
Цитата (Роман В., 12.04.2018):
> Они пишут, что с 2011 года у них в Москве офис открыт и они делают продукцию на 1520мм :)

Не видел ничего, что можно было бы считать их продукцией. У нас вообще маловато иностранного, вспоминаются разве что редкие локомобили.
0
ლინკები
Роман В. · 12.04.2018 08:45 MSK
Да, странно. Может быть Вы и правы. На сайте компании написано, что они сами проектируют, производят и делают КВР для маневровых локомотивов, но модели не сказаны, а фото выставлено как раз этой модели. https://www.wabtec.com/products/5108/mpex-switchers
Они пишут, что с 2011 года у них в Москве офис открыт и они делают продукцию на 1520мм :)
+1
ლინკები
GREK · 11.04.2018 13:24 MSK
Цитата (Роман В., 10.04.2018):
> GP38 EMD делает, а это MPI.

КВР делает другая компания, почему бы и нет? У нас на ЧС2К тоже ставят таблички ЯЭРЗ, хотя все понятно, что это чех. Я почему, собственно, сомневаюсь, нигде не написано, что
это с нуля изготовленный тепловоз. По крайне мере, я не нашел.
0
ლინკები
Роман В. · 10.04.2018 01:42 MSK
GP38 EMD делает, а это MPI. Как пишут: выпускается с 2008 "to present". Просто очень малым тиражом.
+1
ლინკები
GREK · 09.04.2018 19:16 MSK
Цитата (Роман В., 09.04.2018):
> Делают, но медленно :)

А вы уверены, что это новые маневровые? По конструкции это GP38 с новым капотом и немного перестроенной кабиной. Баки, тележки, рама, все как и было у GP38(40). Напоминает грамотный КВР.
+1
ლინკები
Роман В. · 09.04.2018 15:51 MSK
Цитата (GREK, 09.04.2018):
> Насколько я понял, новые маневровые в США не делают

Делают, но медленно :)
https://en.wikipedia.org/wiki/MPI_MP14B
0
ლინკები
Плотников П · 09.04.2018 12:19 MSK
Цитата (Berez, 09.04.2018):
> Цитата (Плотников П, 08.04.2018):
> > Дожили, американцы у немцев теперь и тепловозы покупают.
> Американская компания EMD еще с начал 90-х совместно с сименсом делала тепловозы. На первые американские асинхронники SD60MAC и SD70MAC, а так же на SD90MAC устанавливались генераторы и электродвигатели Siemens.

Но тут все равно прогресс, и кузов и телеги. Совсем другое дело.
+1
ლინკები
Berez · 09.04.2018 12:15 MSK
Цитата (Плотников П, 08.04.2018):
> Дожили, американцы у немцев теперь и тепловозы покупают.
Американская компания EMD еще с начал 90-х совместно с сименсом делала тепловозы. На первые американские асинхронники SD60MAC и SD70MAC, а так же на SD90MAC устанавливались генераторы и электродвигатели Siemens.
+1
ლინკები
Плотников П · 09.04.2018 10:43 MSK
Цитата (Роман В., 09.04.2018):
> А они их и не покупают :) у себя строят в Сакраменто, Калифорния. Перефразируя, то что на паровозе писали - кто трендер выиграл, того и тапки. Максиму, кстати, понравились: тележка, подвеска, сенсеры...

Ну вы меня поняли. Конечно понравился, платформа Vectron хороша.
+1
ლინკები
GREK · 09.04.2018 07:04 MSK
У маневрового тележки Blomberg B, ставившиеся на тепловозы EMD c 1939 года. Насколько я понял, новые маневровые в США не делают, все, что я видел, были переделками из разнообразных старичков под новые дизели с меньшим объемом.

Цитата (Плотников П, 08.04.2018):
> Дожили, американцы у немцев теперь и тепловозы покупают.

Только пассажирские. Но это, возможно, пока что. К слову, существует модель EMD F125, новый американец пассажирский, но его пока только Metrolink купил.
+1
««1 ··· 7172737475767778 ··· »»