ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Railways of the USA

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««12345 ··· »»
ლინკები
Плотников П · D-V · 29.04.2024 10:31 MSK
ფოტოები: 13
Цитата (НикНикович, 29.04.2024):

> Ну то есть по-Вашему, сутки-полтора-двое в пути, пассажиры должны только сидеть? А плацкарты/купе/СВ на наших ж/д тоже "атракцион или развлекательный процесс"?

Я этого не говорил. Это выбор каждого пассажир сидеть ему сутки-двое в пути или нет.
У нас это необходимость, потому что цена не такая высокая, а других вариантов нет. Цена же за спальные места в США слишком дорога.
–2
+0 / –2
ლინკები
НикНикович · 29.04.2024 06:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Роман В., 28.04.2024):
> А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.

Напомню, что перевозка пассажира на самолете и онная на поезде (в смысле экономической составляющей) - это, мягко говоря, совсем не одно и тоже. Кстати, американские авиакомпании тоже получают федеральную "помощь" (которая может выражаться в коррекции (уменьшении/обнулении) КЗ и эксплуатационных платежей"))...


Цитата (Плотников П, 29.04.2024):
> думаю спальные места в Амтрак скорее атракцион или развлекательный процесс, чем просто транспорт.

Ну то есть по-Вашему, сутки-полтора-двое в пути, пассажиры должны только сидеть? А плацкарты/купе/СВ на наших ж/д тоже "атракцион или развлекательный процесс"?
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 29.04.2024 00:53 MSK
ფოტოები: 13
Цитата (Роман В., 28.04.2024):
> Проблемы-то нет. Я имел в виду, что скорости не передовые совсем. И Чикаго все-таки третий по величине город в США, поэтому я и сравнивал с маршрутами между Москвой и Питером, а не Волгоградом или Саратовым.

Да обычные скорости, не сильно отличающиеся от средне Российских. Я считаю, что сравнение с линией Москва-СПБ некорректное. Это самый прямой и скоростной участок на РЖД и всегда им был, и является абсолютно нетипичным для Российских дорог.


>К тому же, как я писал выше, у пассажирских поездов регулярные опоздания, так что к графику нужно ещё 2-3 часа добавлять. А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.

С этим согласен, это является недостатком. Правда в позднесоветские годы, такие опоздания по моим воспоминаниям были нормой в течении поездки, правда к конечному пункту часто это опоздание нагоняли.
Согласен, думаю спальные места в Амтрак скорее атракцион или развлекательный процесс, чем просто транспорт.
–2
+0 / –2
ლინკები
Роман В. · Railways of the USA · 28.04.2024 09:11 MSK
ფოტოები: 115
Проблемы-то нет. Я имел в виду, что скорости не передовые совсем. И Чикаго все-таки третий по величине город в США, поэтому я и сравнивал с маршрутами между Москвой и Питером, а не Волгоградом или Саратовым. К тому же, как я писал выше, у пассажирских поездов регулярные опоздания, так что к графику нужно ещё 2-3 часа добавлять. А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.
+2
+2 / –0
ლინკები
tramrunner · Railways of the USA · 28.04.2024 01:12 MSK
ფოტოები: 14
Цитата (Rodalies Barcelona, 27.04.2024):
> Будем рукоплескать? Нафига нам тут Штаты? И зачем нам это шьёте?

Я тоже хотел бы видеть ЭР2 ЭР22 и СР3 на этих путях, но это сообщение - явный хейт.
+2
+2 / –0
ლინკები
CHS200-011 · Вятка · 27.04.2024 22:31 MSK
ფოტოები: 462
Честно говоря не знаю
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 27.04.2024 21:51 MSK
ფოტოები: 13
Цитата (Роман В., 27.04.2024):

> Не то, что уж слишком долго, но всё же, получается при сравнении, что поезда от Москвы до Питера в среднем шли бы не 8-9 часов, а 11-12 часов.
> На машине народ из Чикаго до Нью-Йорка обычно доезжает за 15-18 часов.

Давайте сравним с поездам Волгограда-Москва.
Расстояние 1068 км.
№1/2 Фирменный поезд "Волгоград" - 17 часов 34 минуты. Его недавно ускорили, многие годы он ходил 18 часов 30 минут.
№15/16 - 20 часов 47 минут.
И на последок 79/80, расстояние 1156 км - 24 часа 4 минуты.
На машине это расстояние без превышения скорости, легко можно проехать за 12 часов. По этой причине мне не понятно, а в чем проблема?
–1
+1 / –2
ლინკები
Роман В. · Railways of the USA · 27.04.2024 19:12 MSK
ფოტოები: 115
Да, интересно. Он в стадо бизонов въехал что ли?
+1
+1 / –0
ლინკები
Роман В. · Railways of the USA · 27.04.2024 19:11 MSK
ფოტოები: 115
Цитата (Плотников П, 27.04.2024):
> 21 час это разве много?

Не то, что уж слишком долго, но всё же, получается при сравнении, что поезда от Москвы до Питера в среднем шли бы не 8-9 часов, а 11-12 часов.
На машине народ из Чикаго до Нью-Йорка обычно доезжает за 15-18 часов.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.04.2024 18:07 MSK
ფოტოები: 1986 · ადმინისტრატორი
А что такого? Пусть будет
+1
+1 / –0
ლინკები
Rodalies Barcelona · 27.04.2024 17:21 MSK
არ არის სურათები
Будем рукоплескать? Нафига нам тут Штаты? И зачем нам это шьёте?
–8
+0 / –8
ლინკები
tramrunner · Railways of the USA · 27.04.2024 16:57 MSK
ფოტოები: 14
Могу вас, друзья, порадовать. Я на СТТСе опубликовал фотографии из тех краёв. Коментируйте, задавайте вопросы. Отвечу с удовольствием если что не ясно.

https://transphoto.org/photo/1935735/
https://transphoto.org/photo/1935402/
https://transphoto.org/photo/1935732/
https://transphoto.org/photo/1935739/
https://transphoto.org/photo/1935920/
https://transphoto.org/photo/1935923/
https://transphoto.org/photo/1935924/
+2
+3 / –1
ლინკები
CHS200-011 · Вятка · 27.04.2024 15:11 MSK
ფოტოები: 462
https://ibb.co/ccv6Pxd
Особо впечатлительных прошу не открывать.
+1
+1 / –0
ლინკები
IronJohn · 27.04.2024 14:33 MSK
არ არის სურათები
Конечно, это немного! Это просто сверхзвуковая пуля!
–7
+0 / –7
ლინკები
Плотников П · D-V · 27.04.2024 09:47 MSK
ფოტოები: 13
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
Поезд из Нью-Йорка в Чикаго идёт по расписанию 21 час! Порядка 1200км.

21 час это разве много?
–5
+0 / –5
ლინკები
Дима82 · 27.04.2024 09:46 MSK
არ არის სურათები
+1
+1 / –0
ლინკები
НикНикович · 27.04.2024 07:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.
Цитата (Андрей Никольский, 26.04.2024):
> Обидно что пассажирские поезда там не очень популярны. Многие предпочитают автомобиль или самолёт.
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
> А поезда очень медленные - много остановок.
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
> Купе в американских поездах очень дорогое, наверное, зачастую дороже билета на самолет. А поезда очень медленные - много остановок. К тому же мне говорили, что купе очень неудобные - маленькие и параша прямо в купе с крышкой.

Как бы уже эти ролики приводились, но продублирую (кстати, я сам был в шоке от "такого расположения толчка"):
https://www.youtube.com/watch?v=oKyvhs-wysU
https://www.youtube.com/watch?v=TE6mMSVOO8o
https://www.youtube.com/watch?v=UFF87fHq0wQ

По поводу скорости:
https://www.youtube.com/watch?v=aXFtxfzSAZw

По поводу "отсталости" американских ж/д, сравнение с нашими и почему пассажирские ж/д перевози в США ещё существуют:
https://www.youtube.com/watch?v=9QKtJMkK23Q

Ну как-то так. Можно соглашаться или не соглашаться, но, увы, ряд указанных фактов есть...
+2
+2 / –0
ლინკები
Роман В. · Railways of the USA · 27.04.2024 00:44 MSK
ფოტოები: 115
Купе в американских поездах очень дорогое, наверное, зачастую дороже билета на самолет. А поезда очень медленные - много остановок. К тому же мне говорили, что купе очень неудобные - маленькие и параша прямо в купе с крышкой. И пассажирские поезда всегда опаздывают. Этот поезд чаще опаздывает, чем по расписанию приходит. Причем опоздание обычно 2-3 часа, бывало и больше. Как-то знакомая попросила ее встретить на вокзале, она из Нью-Йорка ехала. Так она мне раз пять звонила, что поезд опаздывает, с каждым разом всё больше. Она звонит и говорит: стоим в лесу, стоим в поле, я уже вижу Sears Tower, но мы стоим. Часов на пять, кажется, опоздал поезд в результате. Поезд из Нью-Йорка в Чикаго идёт по расписанию 21 час! Порядка 1200км.
+4
+4 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 26.04.2024 21:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (А. Белоусов, 26.04.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 26.04.2024):
> > В американских двухэтажках мне очень нравится обзорность
> Особенно 1-го "этажа" https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture

Я имел ввиду 2 этаж.
Если сравнивать с тем же РЖД, то разница очень ощутимая.
+1
+1 / –0
ლინკები
А. Белоусов · Набережные Челны · 26.04.2024 18:31 MSK
ფოტოები: 1081 · ლოკალური რედაქტორი — აშშ, Railways of the USA / საიტის თარგმანი (EN)
Цитата (Андрей Никольский, 26.04.2024):
> В американских двухэтажках мне очень нравится обзорность
Особенно 1-го "этажа" https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»