Komentari na fotografije prijevoznika Railways of the USA

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 16.05.2024 07:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
Фотографии с железнодорожного музея будут ?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 16.05.2024 00:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 15.05.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.05.2024):
> > Что это за кабели подсоединены к локомотиву?
>
> Береговое питание, когда поезд на отстое.

Довольно неплохая вещь. Хоть дизтопливо зря не сжигают.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.05.2024 21:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 241
Цитата (Андрей Никольский, 15.05.2024):
> Что это за кабели подсоединены к локомотиву?

Береговое питание, когда поезд на отстое.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 15.05.2024 17:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что это за кабели подсоединены к локомотиву?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Белоусов · Набережные Челны · 15.05.2024 12:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik — SAD, Railways of the USA / Prijevod sučelja (EN)
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.05.2024):
> Размерчик впечатляет...
Особенно в сравнении https://railgallery.ru/photo/208065/
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 14.05.2024 00:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (AlexOl, 13.05.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.05.2024):
> > Хм... Только сейчас обратил внимание: он что компаунд?
>
> Проверил в описании: нет, машина однократного расширения

Понял. Благодарю.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 13.05.2024 20:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 13.05.2024):
> Хм... Только сейчас обратил внимание: он что компаунд?

Проверил в описании: нет, машина однократного расширения
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.05.2024 18:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 241
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2024):
> На изолированном участке пути стоит?
No.
https://youtu.be/BqAKmP3EOJw?si=OVUgMGL4HzlIB3Jg

Live Big Boy:
https://youtu.be/JlFEuRcprEY?si=PE6zGWovgLGtxUvI

https://youtu.be/UYYzhjUzCOU?si=sbkb4FKV3qhuOasZ
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.05.2024 18:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Размерчик впечатляет...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 13.05.2024 17:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
На изолированном участке пути стоит? Я думал такой фигнёй как музей локомотивов-памятников только у нас в Нижнем-Новгороде и Самаре увлекаются.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 13.05.2024 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Хм... Только сейчас обратил внимание: он что компаунд?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.05.2024 17:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 241
Тот самый Большой Парень (Big Boy) !
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 29.04.2024 10:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (НикНикович, 29.04.2024):

> Ну то есть по-Вашему, сутки-полтора-двое в пути, пассажиры должны только сидеть? А плацкарты/купе/СВ на наших ж/д тоже "атракцион или развлекательный процесс"?

Я этого не говорил. Это выбор каждого пассажир сидеть ему сутки-двое в пути или нет.
У нас это необходимость, потому что цена не такая высокая, а других вариантов нет. Цена же за спальные места в США слишком дорога.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
НикНикович · 29.04.2024 06:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Роман В., 28.04.2024):
> А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.

Напомню, что перевозка пассажира на самолете и онная на поезде (в смысле экономической составляющей) - это, мягко говоря, совсем не одно и тоже. Кстати, американские авиакомпании тоже получают федеральную "помощь" (которая может выражаться в коррекции (уменьшении/обнулении) КЗ и эксплуатационных платежей"))...


Цитата (Плотников П, 29.04.2024):
> думаю спальные места в Амтрак скорее атракцион или развлекательный процесс, чем просто транспорт.

Ну то есть по-Вашему, сутки-полтора-двое в пути, пассажиры должны только сидеть? А плацкарты/купе/СВ на наших ж/д тоже "атракцион или развлекательный процесс"?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 29.04.2024 00:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Роман В., 28.04.2024):
> Проблемы-то нет. Я имел в виду, что скорости не передовые совсем. И Чикаго все-таки третий по величине город в США, поэтому я и сравнивал с маршрутами между Москвой и Питером, а не Волгоградом или Саратовым.

Да обычные скорости, не сильно отличающиеся от средне Российских. Я считаю, что сравнение с линией Москва-СПБ некорректное. Это самый прямой и скоростной участок на РЖД и всегда им был, и является абсолютно нетипичным для Российских дорог.


>К тому же, как я писал выше, у пассажирских поездов регулярные опоздания, так что к графику нужно ещё 2-3 часа добавлять. А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.

С этим согласен, это является недостатком. Правда в позднесоветские годы, такие опоздания по моим воспоминаниям были нормой в течении поездки, правда к конечному пункту часто это опоздание нагоняли.
Согласен, думаю спальные места в Амтрак скорее атракцион или развлекательный процесс, чем просто транспорт.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Роман В. · Railways of the USA · 28.04.2024 09:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
Проблемы-то нет. Я имел в виду, что скорости не передовые совсем. И Чикаго все-таки третий по величине город в США, поэтому я и сравнивал с маршрутами между Москвой и Питером, а не Волгоградом или Саратовым. К тому же, как я писал выше, у пассажирских поездов регулярные опоздания, так что к графику нужно ещё 2-3 часа добавлять. А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
tramrunner · Railways of the USA · 28.04.2024 01:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Rodalies Barcelona, 27.04.2024):
> Будем рукоплескать? Нафига нам тут Штаты? И зачем нам это шьёте?

Я тоже хотел бы видеть ЭР2 ЭР22 и СР3 на этих путях, но это сообщение - явный хейт.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 27.04.2024 22:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 529
Честно говоря не знаю
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 27.04.2024 21:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Роман В., 27.04.2024):

> Не то, что уж слишком долго, но всё же, получается при сравнении, что поезда от Москвы до Питера в среднем шли бы не 8-9 часов, а 11-12 часов.
> На машине народ из Чикаго до Нью-Йорка обычно доезжает за 15-18 часов.

Давайте сравним с поездам Волгограда-Москва.
Расстояние 1068 км.
№1/2 Фирменный поезд "Волгоград" - 17 часов 34 минуты. Его недавно ускорили, многие годы он ходил 18 часов 30 минут.
№15/16 - 20 часов 47 минут.
И на последок 79/80, расстояние 1156 км - 24 часа 4 минуты.
На машине это расстояние без превышения скорости, легко можно проехать за 12 часов. По этой причине мне не понятно, а в чем проблема?
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Роман В. · Railways of the USA · 27.04.2024 19:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
Да, интересно. Он в стадо бизонов въехал что ли?
+1
+1 / –0
««1 ··· 56789101112 ··· »»