Komentari na fotografije prijevoznika Railways of the USA

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 6566676869707172 ··· »»
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.04.2020 09:07 MSK
Цитата (Роман В., 15.04.2020):
> "Пушеры", как я понимаю, используются только в пригородном сообщении. Американцы, люди практичные и расчетливые, деньги просто так на ветер кидать не будут. Значит им так проще делать. Как я уже писал выше, поезд на Милуоки оснащён тепловозами с обоих сторон https://trainpix.org/photo/197266/ Они могли бы это сделать и на других подобных поездах. Значит им это не надо.

В целом да, но есть одно но. Компания Амтрак государственная, а значит там не очень считают деньги. Ну как, они конечно считают, но не так хорошо как частники.
0
Poveznica na stranicu
Роман В. · 15.04.2020 08:27 MSK
"Пушеры", как я понимаю, используются только в пригородном сообщении. Американцы, люди практичные и расчетливые, деньги просто так на ветер кидать не будут. Значит им так проще делать. Как я уже писал выше, поезд на Милуоки оснащён тепловозами с обоих сторон https://trainpix.org/photo/197266/ Они могли бы это сделать и на других подобных поездах. Значит им это не надо.
0
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 15.04.2020 07:40 MSK
У Амтрака полно ВАГОНОВ, которые надо разворачивать, чтобы сиденья по ходу движения стояли. Поэтому я и сказал, что не в тепловозе здесь может быть дело.


Цитата (ElectricBus, 15.04.2020):

> Можно было бы использовать и "европаланировку" - те самые "пушеры", но у них та же ситуация с ТСУ, что и у нас - отсутствие буферных устройств...

Никаких технических проблем с "пушерами" в Америке нет.

https://youtu.be/KWAsx9WvcU8
+1
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 15.04.2020 06:00 MSK
Цитата (Роман В., 15.04.2020):
> Большинство этих поездов "местного" значения - их маршруты от полутора до пяти часов. За день он может обернуться два-три раза. В этом случае совсем нет нужды расцеплять состав, проще, действительно, делать, как сказал Стас...
Цитата (СтаС, 14.04.2020):
> Послушайте, дорогие цифровизированные и очень современные друзья. Ну если все такие продвинутые, то прикиньте просто количество и характер операций на оба варианта, и сопоставьте с точки зрения разумности.
> Вариант 1:
> Вариант 2:
> Вот если бы вы принимали решение о порядке действий, то выбрали бы какой вариант? (подсказка: правильный ответ "Вариант 1")

Как "цифровизированный и очень современный друг" скажу, что ни первый, ни второй вариант для данного типа эксплуатации все равно видится как "сизифоф труд"...
И намного проще поставить по концам по тепловозной секции (что-то по типу "нашенских" ДПЛ, ДДРБ и.т.п) и, простите, "не морочить себе органы размножения"...
Можно было бы использовать и "европаланировку" - те самые "пушеры", но у них та же ситуация с ТСУ, что и у нас - отсутствие буферных устройств...
0
Poveznica na stranicu
Роман В. · 15.04.2020 00:02 MSK
Тепловоз же не нужно на ТО загонять после каждой поездки. Большинство этих поездов "местного" значения - их маршруты от полутора до пяти часов. За день он может обернуться два-три раза. В этом случае совсем нет нужды расцеплять состав, проще, действительно, делать, как сказал Стас. Этот поезд https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
разворачивают и осаживают на вокзал вместе с пассажирами, так как он приходит по ветке, которая не соединяется напрямую со станцией.
+1
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 14.04.2020 22:50 MSK
А тепловоз вообще не надо от состава никогда отцеплять? Ему не нужно ТО, заправка, ремонт? Или прям с вагонами в стойло загонять? Дело то там не в развороте тепловоза, на самом деле.
0
Poveznica na stranicu
СтаС · 14.04.2020 22:21 MSK
Послушайте, дорогие цифровизированные и очень современные друзья. Ну если все такие продвинутые, то прикиньте просто количество и характер операций на оба варианта, и сопоставьте с точки зрения разумности.

Вариант 1: Экипажем из машиниста в кабине и составителя с рацией в хвостовом тамбуре по известному и подготовленному маршруту развернуть в три приёма: осадить вбок, вытянуть вперёд, осадить назад на платформу. И ничего больше не делать вообще.
Вариант 2: Тем же личным составом (или бОльшим). Осадить куда-нибудь на вытяжные пути весь состав целиком, разобщить тормозную и электрические магистрали, отцепить и перегнать на разворот локомотив, развернуть его (хоть в три приёма, хоть на круге), перегнать в хвост составу и осадить на состав, соединить тормозную и электрические магистрали, прокачать тормозную магистраль, осадить на платформу.

Вот если бы вы принимали решение о порядке действий, то выбрали бы какой вариант? (подсказка: правильный ответ "Вариант 1")
+2
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 14.04.2020 07:32 MSK
Цитата (Роман В., 13.04.2020):
> Им обгоняться не имеет смысла - тепловозы же однокабинные, их все равно надо разворачивать, так они это вместе с поездом делают прямо по главным путям.

Ну если уж до сих пор поддерживаются "паровозные технологии", то можно было бы отцепить тепловоз и развернуть его на поворотном кругу... Или все же Маленький Тушканчик прав и надо разворачивать весь "трамвай"...
А вообще, действительно, выглядит бредом и
Цитата (Ваня 543, 13.04.2020):
> Технологии каменного века
–6
Poveznica na stranicu
Роман В. · 13.04.2020 19:52 MSK
Им обгоняться не имеет смысла - тепловозы же однокабинные, их все равно надо разворачивать, так они это вместе с поездом делают прямо по главным путям. Треугольник образован двумя соединяющимися главными ходами и соединительным путём между ними. Поезд , который идёт на север до Милвоуки имеет тепловозы с двух сторон, ему не нужно разворачиваться, а все остальные поезда в Чикаго вот таким Макаром разворачивают.
+9
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 13.04.2020 17:06 MSK
Или не могут осилить "нанотехнологию", которую уже даже ТВЗ сдюжил.

http://www.tvz.ru/upload/iblock/a0d/a0df...1b6.jpg
–6
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 13.04.2020 14:43 MSK
Технологии каменного века, обогнаться не легче, или слишком трудно с межсекционными соединениями от локомотива с вагонами?
–3
Poveznica na stranicu
Роман В. · 05.03.2020 17:08 MSK
Спасибо.
На самом деле в этом месте грузовые могут довольно шибко идти. 70-80 км/ч спокойно.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 04.03.2020 14:23 MSK
Ракурс хорош и динамика отлично передана
0
Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 04.03.2020 14:10 MSK
Ощущение, что он мчит со скоростью этак км 100 в час :)
Хорошо в общем получилось!
+1
Poveznica na stranicu
Роман В. · 28.02.2020 22:22 MSK
В данном случае - да :)
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 28.02.2020 17:46 MSK
Хвост?
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 24.01.2020 13:32 MSK
Извиняюсь, наверное пропустил - чё такая "швабра" высокая? В США КС выше, чем 5,75 м ?
0
Poveznica na stranicu
Владик · 24.01.2020 09:03 MSK
1990 по 1996.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 24.01.2020 08:49 MSK
С какого, какого??? в 1009 году поезда были?
0
Poveznica na stranicu
tramrunner · 24.01.2020 05:01 MSK
https://ru.wikipedia.org/wiki/ALP-44
Производились с 1009 по 1996 годы
0
««1 ··· 6566676869707172 ··· »»