Comments to the photos from the city of Railways of the USA

Filter


Show all comments

Link
Berez · 16.06.2024 12:19 MSK
No photos
Дело в том, что эти платформы могут взять даже два 53 футовых контейнера. Контейнеры длиной от 20 до 53 футов в нижнем ярусе и от 40 до 53 футов в верхнем ярусе.
+1
+1 / –0
Link
gvp · Z-Sib · 16.06.2024 11:16 MSK
Photos: 15
Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> Офигеть, два 40-ка футовых контейнера на вагон, какая-же там нагрузка на ось?

А в чём удивление? По РЖД во всех поездах катаются платформы на которые тоже встаёт 2х40 футов
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 16.06.2024 10:52 MSK
No photos
Спасибо! А кто-нибудь знает, что это за красные "капли" на концах рогов полоза токоприемника? Вроде только в США такое.
+1
+1 / –0
Link
Berez · 16.06.2024 07:28 MSK
No photos
Самые длинный и тяжелые регулярно курсирующие поезда в мире находятся в Бразилии. На видео поезд с рудой в 330 вагонов. Учитывая, что нагрузка на ось в Бразилии, как и в США допускается до 32,5 тонн, вес поезда может быть более 40000 тонн.

https://youtu.be/MU_XHZXeYHs?si=306hD2CoBWavgzhk
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 15.06.2024 18:34 MSK
No photos
Спасибо за фото и рассказ. Чем еще данная машина интересна - на ее (SD40-2) основе была сделана - вероятно, последняя - попытка создать грузовые электровозы для США (опытный EMD GM6C, вместе с опытным GM10B на 10 тысяч "лошадей") и несколько экспортных для Канады GF6C на напряжение 50кВ. История американского грузового электровозостроения на этом завершилась.
+4
+4 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 15.06.2024 07:30 MSK
Photos: 128
Ну да, 45-летние (в среднем) заменили на 30-летние.
+3
+3 / –0
Link
Berez · 15.06.2024 05:26 MSK
No photos
F40C были выведены из эксплуатации еще 2003-2004 годах. Вы наверное имели в виду F40PH.
+4
+4 / –0
Link
Владимир_19 · 15.06.2024 01:00 MSK
No photos
Многим старым локомотивам в США делают капитальные ремонты. На фото SD70MAC, модернизацией занималась Progress Rail. Пока их 15, а всего должно быть 27. Чтобы заменить старые F40C.
+4
+4 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.06.2024 22:37 MSK
Photos: 241
Молодцы!
+2
+2 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 14.06.2024 21:57 MSK
Photos: 128
Компания "Метра" обновляет свой парк старыми тепловозами — купили 15 грузовых тепловозов тридцатилетней давности и переделали их под пригородные перевозки.
+6
+6 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.06.2024 21:56 MSK
Photos: 241
В здании станции есть довольно интересный ЖД музей, на станционных путях у вокзала довольно много натурных образцов, включая локомотивы, вагоны и по. ПС. Этот тепловоз один из экспонатов (разумеется, они все отсняты). Вообще, Barstow station, довольно интересное место: встречается и Амтрак, и мексиканские тепловозы в составах бесконечно тяжёлых и длинных грузовых. При мне прибывал состав почти 400 вагонов в сумме 12 локомотивов, из которых 6-7 было в голове, остальные распределены по составу и это прибытие было настолько тяжёлое, что земля под ногами тряслась, а трубы с небом говорили!
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.06.2024 13:11 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Serg23, 13.06.2024):
> "Североамериканские железные дороги переняли австралийский опыт в конце 90-х годов, и сегодня осевая нагрузка в США составляет 32,5 тс, на некоторых участках 36 тс, а масса поезда превосходит 20 тыс. т. В ЮАР курсируют поезда массой 40 тыс.т."

Не совсем ЮАР, но Мавритания:
https://itop-gear.ru/1117-grand-tur-the-...ry.html - с 8:00
https://griphon.livejournal.com/346557.html
https://www.youtube.com/watch?v=bd-u4MRSqpY
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 14.06.2024 10:47 MSK
No photos
Цитата (А. Белоусов, 14.06.2024):
> По моим наблюдениям "перетасовками" особенно страдает UP, на других жд это редкость.

У Norfolk Southern тоже хватает, при перестройке, Dash9, SD70 и других локомотивов.
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 14.06.2024 09:58 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (Владимир_19, 14.06.2024):
> У них это происходит довольно часто
По моим наблюдениям "перетасовками" особенно страдает UP, на других жд это редкость.
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 14.06.2024 09:54 MSK
No photos
Цитата (А. Белоусов, 14.06.2024):
> Судя по этому источнику

У них это происходит довольно часто, при модернизациях локомотивов.
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 14.06.2024 09:28 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (Ластовка М.О., 13.06.2024):
> Nice foto!
Это же относится и к фотографии Владимира.
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 14.06.2024 09:19 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (Владимир_19, 13.06.2024):
> модернизирована в AC4400CWM
Судя по этому источнику
http://www.rrpicturearchives.net/locolis...age=114 до 2020 года под номером 7291 ходил тепловоз AC44CW (серийный номер 51602), а с 2022 года произведена подмена тепловозом AC4400CWM (серийный номер 51597) на номер 7291.
+2
+2 / –0
Link
Berez · 14.06.2024 09:13 MSK
No photos
Цитата (M.Ivanov, 13.06.2024):
> Первая мысль - почему 44DC, когда у него огромный ящик на площадке?
> Но потом прояснилось: ошибочка с припиской - это UP 7291, асинхронный AC4400CW

По этому ящику можно было отличить старые AC4400CW и Dash9-44CW, у ES44AC и DC они одинаковые по размерам.
+2
+2 / –0
Link
Berez · 14.06.2024 09:10 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 13.06.2024):
> Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> > два 40-ка футовых контейнера на вагон, какая-же там нагрузка на ось?
>
> Для локомотивов 27 тс/ось вроде в Штатах допускается, а по вагонам - вот первое, что по запросу в поисковике вылезло. Судя по внешнему виду, конструкция этих "корыт" для контейнеров весьма нехилая - типа наших транспортёров.
>
> "Североамериканские железные дороги переняли австралийский опыт в конце 90-х годов, и сегодня осевая нагрузка в США составляет 32,5 тс, на некоторых участках 36 тс, а масса поезда превосходит 20 тыс. т. В ЮАР курсируют поезда массой 40 тыс.т."

Для локомотивов допускается нагрузка на ось все те же 32,5 тонны. Вес тепловозов обычно 196 тонн.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 14.06.2024 05:01 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 30.07.2019):
> На переднем плане рельсы Р75.>
Не пишите ерунду. Рельсы Р75 даже для советских железных дорог с максимальной осевой нагрузкой 23т/ось оказались слабыми (лопались по шейке) и выпуск их давно прекращен. А там где они были уложены в путь на грузонапряженных участках, их в ходе кап. ремонтов планово заменили на рельсы Р65. Которые, как оказалось, вполне себе успешно выдерживают осевую нагрузку 25 т/ось. С чего бы америкосам с их осевой нагрузкой 32 т/ось использовать рельсы Р75?
+1
+1 / –0