Comments to the photos from the city of Railways of the USA

Filter


Show all comments

««1 ··· 1920212223242526 ··· »»
Link
Андрей Никольский · 27.08.2023 12:59 MSK
No photos
Отлично!
+5
+5 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 22.08.2023 19:58 MSK
Photos: 498
и? Это два разных тепловоза, потому и два разных профиля должно быть, а не править текущий
+3
+3 / –0
Link
Антон Савенков · 22.08.2023 19:57 MSK
No photos
Цитата (Санёк93, 18.08.2023):
> C40-8W

http://rrpicturearchives.net/Locopicture...&Page=5
+1
+1 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 21.08.2023 19:30 MSK
Photos: 128
Пользуются, по крайней мере, в Чикаго. Не так как в России, конечно, но многие ездят. До пандемии в часы пик люди стояли в проходах. Сейчас меньше и расписание сократили, но всё равно, людей достаточно.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 21.08.2023 15:36 MSK
No photos
Интересно, какой популярностью в США пользуются пригородные поезда?
Пассажирские перевозки в штатах давно стали убыточными.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 19.08.2023 13:36 MSK
No photos
Цитата (Ilya Rudakov, 09.04.2023):
> Глубокая модернизация ср3)

Они не заморачиваются с дизайном... Да и у Ср3 уже были полноценные кабины, а не посты управления сбоку от межвагонного прохода. Плюс прицепные вагоны, а у американцев только моторные, судя по фото - вагон-электровозы, как головные ЭР22. С полным комплектом тягового и вспомогательного оборудования на каждом. Тяжелые...
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 18.08.2023 18:48 MSK
Photos: 498
Цитата (Антон Савенков, 18.08.2023):
> Измените Депо с Norfolk Southern Railway (NS) на CSX Transportation (CSXT) и измените серию локомотива с SD70ACU на GE C40-8W (Dash 8-40CW.

зачем это всё изменять, если у NS был 7300 именно такой, это разные профили и разные тепловозы http://www.rrpicturearchives.net/locoPicture.aspx?id=227613
+3
+3 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 18.08.2023 10:43 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (Антон Савенков, 18.08.2023):
> измените серию локомотива
Спасибо, исправил.
+2
+3 / –1
Link
Антон Савенков · 18.08.2023 10:03 MSK
No photos
Измените Депо с Norfolk Southern Railway (NS) на CSX Transportation (CSXT) и измените серию локомотива с SD70ACU на GE C40-8W (Dash 8-40CW.
+1
+3 / –2
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 17.08.2023 21:55 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (tramrunner, 17.08.2023):
> Разве это West Trenton
Да, конечно, Принстон. С прошлой фотографии не подкорректировал надпись.
+2
+2 / –0
Link
tramrunner · Railways of the USA · 17.08.2023 21:51 MSK
Photos: 14
Разве это West Trenton? это Princeton Junction. слева от фото - главный ход Northeast Corridor. А на фото - электричка из двух вагонов, которая работает челноком между станцией Princeton Junction на главном ходу северовосточного корридора (Northeast corridor) - и университетским городском Принстон.
+1
+2 / –1
Link
Serg23 · 17.08.2023 11:22 MSK
No photos
Токоприемники у них здоровенные какие. По американским нормам что, от крыши до провода метра 3 получается?
+6
+6 / –0
Link
Андрей Никольский · 15.07.2023 16:15 MSK
No photos
Чем мне нравятся железные дороги США, так это цветовым разнообразием локомотивов! :)
Там все перевозчики частники, кроме Амтрака!
+2
+2 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 11.07.2023 20:34 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 03.07.2023 08:57 MSK
Photos: 1715
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> Тут больше интересно, есть ли разница установленной скорости между электровозом/тепловозом вперед и вагонами вперед. В Европе есть тянитолкаи, но двухэтажных вроде нет.

В Европе как уже отметили двухэтажников прилично, добавлю к озвученному и Швейцарию с локомотивной тягой двух и одноэтажников. Ограничения могут быть только если при толкании локомотивом с хвоста, в голове бы болталась не участвующая в тяге секция большей массы, по сравнению со всеми вагонами в составе. Вот тогда бы могло создаться приличное выталкивание, по этой причине и не только, не стали заводить ЭД4ДК..
110 миль/час это 177 км/час.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 03.07.2023 06:13 MSK
Photos: 394
А мне интересно, торцевая дверь уплотнена, как и положено «в америках»? Не заливают монтажной пеной, как было на Ежах в то недолгое время, когда пена уже была, а Ежи ещё не покромсали?
+1
+3 / –2
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 02.07.2023 18:20 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (MoscowRailfan//, 02.07.2023):
> около 170-180 км/ч.
Пару раз ездил на этом поезде и написал свои впечатления, конечно, не могу точно сказать какова была скорость, но за 100 км/ч это точно было.
+4
+4 / –0
Link
MoscowRailfan// · Реутово · 02.07.2023 16:41 MSK
Photos: 175
Насколько я знаю максимальная скорость двухэтажного состава NJT под тягой электровоза ALP-46 110 миль/ч, это около 170-180 км/ч. На практике конечно они могут так разогнаться только на отдельных маршрутах с пропуском части остановок
+4
+4 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 02.07.2023 13:09 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (Ваня 543, 02.07.2023):
> Известно с какой максимальной скоростью они работают?
Акела ходит 200-240 км/ч, но она делает остановки только в крупных городах. Нью-Джерси транзит останавливается на каждом "повороте", поэтому состав не успевает толком разогнаться, но на коротких прямых 100 по-моему, набирает.
+6
+6 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 02.07.2023 13:00 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> Тут больше интересно, есть ли разница установленной скорости между электровозом/тепловозом вперед и вагонами вперед.
Из личных наблюдений - разницы нет в скорости что электровозом, что вагоном вперед. Но это на "восточном коридоре". Как в Калифорнии не знаю, может Роман ответит.
+5
+5 / –0
««1 ··· 1920212223242526 ··· »»