Comments to the photos from the city of Railways of the USA

Filter


Show all comments

««1 ··· 1415161718192021 ··· »»
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.12.2023 13:33 MSK
Photos: 2007 · Administrator
А сбор есть?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Никольский · 15.12.2023 12:31 MSK
No photos
Обидно что России подобная система не прижилась! :(
На неэлектрифицированных ветках было бы самое то.
+10
+10 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 15.12.2023 12:16 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Система пригородного поезда "тяни-толкай", в данном случае тепловоз в хвосте состава.
+6
+6 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 15.12.2023 12:06 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Контролеры собрались в кабине - следующая конечная остановка. К стати, очень интересный контроль билетов пассажиров в электропоезде. На каждом вертикальном сидении, ближнем к проходу имеется специальный зажим в который пассажир вставляет свой билет. Контролер, проходя компосирует билет (дырочки разной формы. Предполагаю, что у каждой бригады или состава электропоезда своя форма дырочки от "хитромудрых"), вставляет в зажим и идет дальше. При повторном контроле: сидят три пассажира в ряду, три билета ( они их веером вставляют) на месте с дырочками, все ок. Если пассажир выходит на станции и "забывает" забрать билет (ситуация два пассажира - три билета или по окончании поездки) контролер билет изымает и укладывает в сумку. Если не "успел" купить билет, можно купить у контролера билет.
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.12.2023 09:43 MSK
Photos: 5981 · Managing editor
Цитата (Jäger, 14.12.2023):
> какой конкретный локомотив

Этот https://railgallery.ru/railcar/49159/#n50068
+2
+2 / –0
Link
Jäger · 14.12.2023 01:22 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 21.08.2022):
> самый старый паровоз всего лишь 1896 года
Хотел бы спросить, какой конкретный локомотив Вы имеете ввиду, прошу прощения за свою неосведомлённость, просто недавно начал вливаться в Ж/Д сообщество.
+3
+3 / –0
Link
andriy · 10.12.2023 21:30 MSK
No photos
Хороший ракурс!
+7
+7 / –0
Link
Андрей Никольский · 10.12.2023 21:19 MSK
No photos
Интересный кадр!
+7
+7 / –0
Link
Андрей Никольский · 10.12.2023 21:14 MSK
No photos
Цитата ($crooge McDuck, 10.12.2023):
> А сколько ему лет то было?


Цитата ($crooge McDuck, 10.12.2023):
> А сколько ему лет то было?

https://translated.turbopages.org/proxy_...m_HHP-8
Вот вся информация о локомотиве.
+10
+10 / –0
Link
$crooge McDuck · ÖBB · 10.12.2023 21:06 MSK
Photos: 320
А сколько ему лет то было?
+10
+10 / –0
Link
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 06.12.2023 07:30 MSK
Photos: 67
Удивительный по компоновке и внешнему виду электровоз.
+1
+1 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 30.10.2023 07:26 MSK
Photos: 126
Цитата (Vertel, 26.10.2023):
> Когда контакшки нет или есть, но расположенная на высоком уровне и когда ограничения по высоте сооружений другие, то можно в высоту сразу два контейнера поставить например.

А можно и в габарит не войти, как здесь, например:
https://m.youtube.com/watch?v=pcqfa_uj2hA
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 11:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.10.2023):
> Дошло бы дело до серии - тогда была бы регулярная эксплуатация.

И да, и нет: сам по себе тепловоз-то серийный, просто конкретно якутские экземпляры имеют другую ширину колеи и, по идее, наши приборы безопасности. Тут вопрос, скорее, в массовости конкретно в Якутии, а не в серийности, а массовыми они там не стали, по всей видимости, не по техническим причинам. Но имеющиеся тачки при этом эксплуатируются на постоянной основе в общем графике, а не в опытных поездках
+2
+3 / –1
Link
Kaamoos · 28.10.2023 10:43 MSK
No photos
Круто смотрится! Побольше таких фоток!
+6
+6 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 28.10.2023 09:49 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Другой вопрос, что их всего двое, но они всё равно ездят регулярно

Дошло бы дело до серии - тогда была бы регулярная эксплуатация.
+3
+5 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 09:39 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.10.2023):
> На снимке, вообще-то, опытный экземпляр.
> Это ещё не регулярная эксплуатация.

Ну почему же? Вполне себе регулярная: там под последней фоткой в комментариях много подробностей их работы. Другой вопрос, что их всего двое, но они всё равно ездят регулярно
+4
+4 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 28.10.2023 09:35 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 28.10.2023):
> Вы изредка на сайт забегаете? https://railgallery.ru/railcar/163851/#n247107

На снимке, вообще-то, опытный экземпляр.
Это ещё не регулярная эксплуатация.

Цитата (vzrm_grs, 28.10.2023):
> Учитывая, что у них нагрузка на ось почти 32 тс, работать они смогли бы только на каком-нибудь ГОКе.

Понятненько.
Значит, нашим «железным баронам» просто это не было интересно.
+6
+6 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 28.10.2023 08:46 MSK
Photos: 1
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.10.2023):

> Кстати, любопытно: у нас эти же «янки» где-нибудь - хоть в Якутии - работать смогли бы?

Учитывая, что у них нагрузка на ось почти 32 тс, работать они смогли бы только на каком-нибудь ГОКе.
+7
+7 / –0
Link
Михаил Иванов · 28.10.2023 07:55 MSK
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.10.2023):

>
> Кстати, любопытно: у нас эти же «янки» где-нибудь - хоть в Якутии - работать смогли бы?

Вы изредка на сайт забегаете? https://railgallery.ru/railcar/163851/#n247107
+5
+6 / –1
Link
ВЛ80с-2044 · Анисовка · 28.10.2023 06:26 MSK
Photos: 3
В Ютубе есть онлайн камера как раз на эти места... фон знакомый уже)
+6
+6 / –0
««1 ··· 1415161718192021 ··· »»