Comments to the photos from the city of Railways of the USA

Filter


Show all comments

««1 ··· 7576777879808182 ··· »»
Link
Stanislav Savitskiy · 24.12.2016 17:17 MSK
Цитата (Роман В., 22.12.2016):
> В каждом пригородном поезде есть кондуктор на два, реже три вагона. Каждые несколько остановок он проходит и проверяет билеты у новых пассажиров

Кондуктор продает билеты, а проверяет контролер!

Цитата (Роман В., 23.12.2016):
> На платформу нельзя выходить на вокзалах там, где поезда дальнего следования.

А как же, выходящим пассажирам и встречающим?
–1
Link
Роман В. · 23.12.2016 20:10 MSK
Цитата (БеС, 22.12.2016):
> Кстати, Роман. В электрички у Metra не фоткали? Может есть чего интересное... Они забавные)

Я в "электричках" никогда не катался. Они далеко от меня. Несколько раз с моста фотографировал. Они там трех видов ездят.
0
Link
Роман В. · 23.12.2016 20:05 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 23.12.2016):
> на платформы вокзалов нельзя выходить до объявления посадки, иначе также упекут- поэтому и заборы не нужны, все боятся.

На платформу нельзя выходить на вокзалах там, где поезда дальнего следования. Где пригородные - без проблем. В Милуоки, например, нет пригородного движения. Местные там раз в два часа ходят и если нет посадки то на платформу не пустят.
За переход в неположенном месте не посадят, но лекцию прочитают. Если вредный мент попадется, может штраф выписать.
0
Link
Роман В. · 23.12.2016 20:00 MSK
А проехать нахаляву не составляет сильного труда, особенно, если знать как работает кондуктор. Когда были финансовые трудности сам так ездил и видел, как другие так же едут.
0
Link
Роман В. · 23.12.2016 19:58 MSK
Цитата (БеС, 22.12.2016):
> > лицо неприкосновенное
>
> Ну да... Контролер его и пальцем не тронет. Сразу пристрелит)

Кондукторы обычно доброжелательны. Я покупал билеты на десять поездок. Два раза забывал. Оба раза разрешали так проехать. Если самому подойти и объяснить ситуацию, то скорее всего разрешат бесплатно проехать. Видел как девушка показала кондуктору проездной, он говорит ей: "Сегодня - первое число". Она начила причитать, что забыла поменять и все в таком духе. На что он говорит: " Я не по выкидыванию женщин из поезда" и пошел дальше. Видел и наоборот как ссаживали да еще между собой по рации переговаривались, что бы этот человек не сел в другой вагон. Я думаю - это было с ним не в первый раз, потому что кондукторы его в лицо знали.
0
Link
Александр из ТЧ-15 · 23.12.2016 18:01 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 23.12.2016):
>
> Там за переход в неположенном месте сразу в кутузку упекут, а на платформы вокзалов нельзя выходить до объявления посадки, иначе также упекут- поэтому и заборы не нужны, все боятся.

Это где? Именно в Иллинойсе? Я в Штатах фотографировал на платформах в Нью-Йорке, Вашингтоне и Бостоне, никаких проблем не было
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.12.2016 15:35 MSK
Серьёзно, упекут за выход на платформу?
+2
Link
Виктор Орлов · 23.12.2016 11:00 MSK
Там за переход в неположенном месте сразу в кутузку упекут, а на платформы вокзалов нельзя выходить до объявления посадки, иначе также упекут- поэтому и заборы не нужны, все боятся. А турникеты им тоже не нужны, мало-мальски сохраненное пригородное движение осталось в нескольких городах, в остальных либо полностью вырезано, либо пара тройка поездов в день.
–1
Link
БеС · 22.12.2016 22:01 MSK
> лицо неприкосновенное

Ну да... Контролер его и пальцем не тронет. Сразу пристрелит)
+1
Link
Чока · 22.12.2016 21:27 MSK
Цитата (Роман В., 22.12.2016):
> Каждые несколько остановок он проходит и проверяет билеты у новых пассажиров.

Подозреваю, что если там у человека нет билета, и он отказывается платить, ему не удастся просто отбрехаться от проверяющих, выйти в тамбур или заявить, что он лицо неприкосновенное и никто его пальцем тронуть не смеет. Мигом заломают.
0
Link
БеС · 22.12.2016 20:56 MSK
Кстати, Роман. В электрички у Metra не фоткали? Может есть чего интересное... Они забавные)
0
Link
БеС · 22.12.2016 20:54 MSK
> > Контактного рельса здесь нет?

И таки контактного рельса здесь нет) У Amtrak и Metra вообще нет таких поездов по моему, которые от КР питались. У Metr'ы что-то по типу двухэтажных электросекций есть.
0
Link
Роман В. · 22.12.2016 20:54 MSK
Цитата (Айдаров Д, 22.12.2016):
> И никаких сраных заборов!

Заборов нет, а турникетов тем более. В каждом пригородном поезде есть кондуктор на два, реже три вагона. Каждые несколько остановок он проходит и проверяет билеты у новых пассажиров. Я сделал видео о поездке на пригородном. Там сняты виды через лобовое стекло и внутри вагона, есть кадр как кондуктор проверяет билеты. Если кому интересно смотрите здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=T5oMQTf12tI&t=1049s
+1
Link
Роман В. · 22.12.2016 20:45 MSK
В Чикаго все жд линии кроме двух на теплотяге. На двух других - контактный провод, там электрички. Конактный рельс на жд, как я думаю, только на восточном побережье. В Чикаго есть переезды с метро, где можно просто сделать шаг в сторону и встать на контактный рельс: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...694&LNG=RU http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...695&LNG=RU
0
Link
БеС · 22.12.2016 20:44 MSK
> Контактный рельс - это у вагонов метро, а тепловозу зачем он нужен.

Знаете, шо я таки вам расскажу... У американских тепловозов некоторых действительно есть токосъем для третьего рельса... Только это сам не совсем тепловоз, а теплоэлектровоз, который работает с пригородными поездами...
Вот вам пример (на втором фото более понятно видно, где токосъем):
http://www.railpictures.net/images/d1/5/...609100.jpg
http://s22.photobucket.com/user/ullose2/...4.jpg.html
+3
Link
Локхид · 22.12.2016 20:35 MSK
Ну, я лично видел видео из США, где пригородные электрички питаются от контактного рельса. И по этим же линиям ездят пригороды на тепловозной тяге.
+2
Link
Плотников П · 22.12.2016 19:51 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.12.2016):
> Цитата (Плотников П, 22.12.2016):
> > Контактного рельса здесь нет?
>
> Контактный рельс - это у вагонов метро, а тепловозу зачем он нужен.

Станислав, я у вас не спрашивал.
–2
Link
Stanislav Savitskiy · 22.12.2016 19:44 MSK
Цитата (Плотников П, 22.12.2016):
> Контактного рельса здесь нет?

Контактный рельс - это у вагонов метро, а тепловозу зачем он нужен.
+1
Link
Eto · 22.12.2016 16:48 MSK
Зачем такие излишества?.. Граждане в целом сознательные, да и в поезде с большой вероятностью работает ревизор.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 22.12.2016 16:48 MSK
Автоисправление, чтоб его. Не "говор" а "гофр" подразумевался
+1
««1 ··· 7576777879808182 ··· »»