Комментарии к фотографиям ПС дороги Горьковская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Fury7767 · 26.11.2024 05:49 MSK
Нет фотографий
001 убитый) ведро с гайками)
–3
+1 / –4
Ссылка
Идан · 26.11.2024 02:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать Ракова - вера не позволяет?

Ой извините что за живое задел, своей тупостью больше не повториться.
Обидно как то, получается что одни спецы тут собрались.
+7
+8 / –1
Ссылка
Идан · 26.11.2024 02:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать Ракова - вера не позволяет?

А при чем тут вера? Я не железнодорожник, и Я даже автора такого не знаю
+7
+8 / –1
Ссылка
Марат · 25.11.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
Казанский ход в "нулевые" вообще отличался разнообразием ПС. (А электрификация тогда была достаточно свежей.)
В частности - в ноябре 2003 года проехался от Москвы до Казани на пригородных. На Черусти и далее на Вековку еще работали ЭР2, но уже попадались первые ЭД4М.
Вековка - Муром: известные в наших кругах тянитолкаи из специальных прицепов ЭД9Т между половинками ВЛ80С.
Муром - Арзамас: ЭР9П, еще не К.
Арзамас - Сергач: плацкарты под ВЛ60К.
Сергач - Канаш: то же, и попался навстречу ЭР9Е.
Канаш - Казань: и ЭР9Е, и ЭД9М.
ПДС - и под ВЛ60К/ПК, и под ВЛ80С, и уже под ЧС4Т. Ну и в Канаше на Чебоксары ездил пригород под десяткой, а на Красный Узел диковинный комплект АЧ2 + пара АПЧ2 + ЧМЭ3 (был и двойной такой комплект с расцепкой в Алатыри). А тамошние Д1 к тому времени уже ушли в историю.
Что интересно - за всю поездку по расписанию был только выезд из Москвы и прибытие в Казань. А отправление и прибытие на всех (!) пересадках прошло с опозданиями на 10-20 минут (а в Вековку - на час). Именно тогда казанский ход стал одним из тех, которые было решено специализировать под преимущественно грузовое движение (при этом несколько нужных ПДС на какое-то время перекинули на горьковский ход, что в итоге привело к невывозу гражданского населения).
К 2008 году пригород на всем казанском ходу до Дружинина стал на МВПС.
Помню и поездку в Казань и обратно в феврале 1991 года на ПДС - под шестидесятками (ЧС4Т тогда не водились там в принципе), по звеньевому пути. Вагоны в голове тогда дергало и прыгало ощутимо...
+12
+12 / –0
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 25.11.2024 19:53 MSK
Фото: 69
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024):
> > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
>
> А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.

Что там говорить, если у нас в Казахстане до сих пор так делают. Плюс у нас не брезговали под тальго 250 ставить Вл80с и нечего.
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 25.11.2024 17:14 MSK
Нет фотографий
Дак а в Туапсе вообще до Дончаков только Во и водили поезда
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.11.2024 14:40 MSK
Фото: 284
Ну книги можно в кавычки взять. Я под ними подразумевал все, написанное буквами( книги, статьи в интернете и прочее) Спорить не буду, ибо не располагаю данными, но то, что видео контента стало в разы больше - факт.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.11.2024 14:37 MSK
Фото: 435
Ну я не говорю обязательно книги. Просто меньше пишут.
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.11.2024 14:35 MSK
Фото: 284
Ну что касательно подачи информации, да, наверное можно согласится. Хотя знаешь, и книжек много интересных выходит. Тут скорее не книжки( условно) схлопнулись, и просто многократно вырос рынок выдосов( на разных платформах) поэтому и кажется что меньше читают/пишут книги. Хорошо конечно, когда автор и туда и туда умеет
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.11.2024 14:25 MSK
Фото: 435
Я просто высказал свое мнение. А главная претензия у меня в том, что все это ютуб-блохерство это в основном сраное шоу, предельно осложняющее поиск нужной информации. А текстовый формат у нас люди вести практически разучились, потому что "пипл не хавает". А это существенно затрудняет поиски. Которую с текстовой/фототекстового материала можно было снять за секунды. И я не только про локомотивы, я глобально про все сферы жизни. А в тех же например инструкциях по ремонту чего либо это крайне важно, потому что ты как правило лезешь туда не за полным содержимым, а разобраться, а куда же совать эту неочевидную, но хитровыдуманную детальку. Фото-текст пролистал за 3 секунды, глазом цепанул нужный момент, пошел дальше делом заниматься. А с ютубом полчаса пытаешься выловить стоп-кадр нужного момента из 15-минутного видео.

Также и с локомотивом, сколько абзацев в среднем у Ракова посвящено каждой единице? Да немного. Информации - исчерпывающе. Фото и чертежи видно сразу. Сколько будем узавать про это из 50-минутного видео со скачащими клоунами? Воот
+16
+16 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 25.11.2024 14:22 MSK
Фото: 498 · Фотомодератор
Миша, шикарный снимок...очень приятно смотреть на фото тех годов!
+9
+9 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.11.2024 14:12 MSK
Фото: 284
Артур ладно тебе, не начинай) "а в нашей время" На ютубе к слову много годного контента, коротко, емко и по делу и с картинками и анимациями тебе про любой локомотив расскажут)
+8
+8 / –0
Ссылка
Димас · 25.11.2024 12:41 MSK
Нет фотографий
Пачками передают!!!Чем поезда возить будем.По 120 пар в сутки идёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 25.11.2024 12:03 MSK
Нет фотографий
Пока неясно,приписка Хабаровская
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 25.11.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото, немного есть ощущение, что дедушка устал, но трудится изо всех сил!
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.11.2024 11:26 MSK
Фото: 435
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать

Кое-что в стиле написания комментария подсказывает мне что автор достаточно молод. А там почитать (Книги) не в почете, там ютуб и тик-ток. До этих времен, Виталий Александрович к счастью не дожил. Незачем подобным людям такую деградацию видеть.
+14
+14 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 25.11.2024 10:33 MSK
Фото: 49
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2024):
> У меня на обложке атласа железных дорог Вл60к-1181 с зелёным пассажирским вагоном

Я таким же пользуюсь...
+9
+9 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 25.11.2024 10:07 MSK
Фото: 282
Цитата (WEST, 25.11.2024):
> Цитата (Stef, 25.11.2024):
> > А почитать
>
> Не было у человека в руках правильных книг)
Так сейчас, это не обязательное условие. Все книги есть в электронном виде
+10
+10 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024):
> > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
>
> А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.

В 2010 году в январе проехался от Казани до Екатеринбурга, уже ЧС4т ездили с 393 поездом. А потом и ЭП1м подтянулись....
+5
+9 / –4
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 25.11.2024 08:13 MSK
Фото: 212
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать

Не было у человека в руках правильных книг) У меня на обложке атласа железных дорог Вл60к-1181 с зелёным пассажирским вагоном)
https://railgallery.ru/railcar/60360/#n65304
+10
+10 / –0