ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Trenitalia S.p.A.

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 1213141516171819 ··· »»
ლინკები
Иван Волков · 27.03.2018 14:02 MSK
А зачем вклеенные окна и низкий пол?
0
ლინკები
Плотников П · 27.03.2018 13:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> Забыли тока низкий пол срисовать. Точнее рисовали, потом второй воскликнул - смари, Михалыч, у этих лохов европейских как в каменном веке, платформы низкие. Ну мы то конечно такого дерьма не построим, у нас как у прогрессивных людей из 50-х, платформы будут высокие...

Большие вклеенные окна тоже забыли.
0
ლინკები
Ammendorf · 27.03.2018 13:46 MSK
Забыли тока низкий пол срисовать. Точнее рисовали, потом второй воскликнул - смари, Михалыч, у этих лохов европейских как в каменном веке, платформы низкие. Ну мы то конечно такого дерьма не построим, у нас как у прогрессивных людей из 50-х, платформы будут высокие...
+11
ლინკები
Plastilin · 27.03.2018 12:52 MSK
Только ЭП2Д и рядом не стоял
0
ლინკები
Плотников П · 27.03.2018 12:09 MSK
Цитата (BGM-109 Tomahawk, 27.03.2018):
> Вот тот поезд, который один из дизайнеров ЭП2Д держал, а второй обводил.

Похож-похож.
–3
ლინკები
BGM-109 Tomahawk · 27.03.2018 11:15 MSK
Вот тот поезд, который один из дизайнеров ЭП2Д держал, а второй обводил.
+12
ლინკები
Megafon GSM · 02.07.2016 12:58 MSK
Цитата (railman, 02.07.2016):
>
> да я что-то и второго не наблюдаю на крыше.

я тоже... Вспомнил что в Савоне нескольковагонные электрички ездили с одним ТП, ещё удивился почему так
0
ლინკები
Плотников П · 02.07.2016 12:00 MSK
Цитата (railman, 02.07.2016):
> и нам еще рассказывают о культурно-техническом состоянии локомотивов

Это же Италия, а мы не итальянцы.
0
ლინკები
railman · 02.07.2016 09:44 MSK
Цитата (Megafon GSM, 29.11.2015):
> в италии можно ехать на переднем токоприемнике?

да я что-то и второго не наблюдаю на крыше. А в инструкции написано четко, что нужно ехать на одном токоприемнике, желательно на заднем. И ни чего конкретно не сказано про обязательном использовании заднего токоприемника
0
ლინკები
railman · 02.07.2016 09:42 MSK
и нам еще рассказывают о культурно-техническом состоянии локомотивов
0
ლინკები
Михаил Исаков · 12.03.2016 18:12 MSK
>Česko, Brněnský kraj

Jihomoravský kraj ;)
0
ლინკები
rasto · 12.03.2016 15:23 MSK
Нет! У них оригинал дизел - К6S230DR!
+1
ლინკები
Diesellokophren · 12.03.2016 14:50 MSK
Забавные Крокодильчики из "Транзисторов" получились!)))
А дизели старые 6S310DR остались?!
0
ლინკები
Denis Solovev · 12.03.2016 00:21 MSK
Спасибо за информацию!
0
ლინკები
rasto · 11.03.2016 23:08 MSK
Тепловозы купленные из Польши. - Низкийе капоты регулируется итальянским стандартам. У них уже работает в этом варианте воплощения приблизительно 25-30 штук!!!
+1
ლინკები
Denis Solovev · 11.03.2016 22:37 MSK
А до этого они не итальянские были? Я считал, что все копотные были для Италии.
0
ლინკები
rasto · 11.03.2016 22:18 MSK
Да, после ремонта их продали в Италию.
0
ლინკები
Denis Solovev · 11.03.2016 21:08 MSK
Спасибо за фотографию! На ремонт в Чехию пришли?
0
ლინკები
Denis Solovev · 12.01.2016 19:53 MSK
У этой компании много интересного ещё есть. Как я понял, они собирают разные раритеты. И все они действующие. Катаются не только по праздникам, а используются в повседневной пассажирской и грузовой работе. У этой компании есть две линии. (Arezzo - Porrena и Arezzo - Stia) https://www.flickr.com/photos/stellini/1...9Dz-hsSY9o
Также выполняют грузовую работу на линии Arezzo - Bibbiena https://www.flickr.com/photos/davuz95/17...pqp-teuB7M
+1
ლინკები
Плотников П · 12.01.2016 19:35 MSK
Мда, у нас бы не по каким нормам не прошел.
0
««1 ··· 1213141516171819 ··· »»