Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Trenitalia S.p.A.

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Link
GREK · 16.06.2018 21:24 MSK
1. > Форма кабины фактически одинаковая, выдающаяся вперёд нижняя часть, аэродинамически зализанный верх
Аэродинамически выгодные формы это что-то уникальное или патентуемое? Почти весь МВПС современный с обтекаемыми кабинами, за редким исключением. Особенно понравилось про выдающуюся вперед нижнюю часть, вы себе отдаете отчет, что когда придается наклон лобовой проекции кабины для получения наименьшего воздушного сопротивления, нижняя часть автоматически будет выдаваться вперед относительно верхней. Ух, плагиаторы, одни физические законы используют. И где тут одинаковость узреть? Я вижу разные пропорции, может вы чертеж предоставите, чтобы можно было увидеть "фактическую одинаковость"?
2. > Форма лобового стекла одинаковая, зауженная книзу.
Большинство лобовых стекол, что в автомобилестроении, что на EMU и DMU, трапециевидные. Не бывает стекол с одинаковой длиной нижней и верхней стороны. К примеру, на Штадлер Флирт тоже зауженные к низу лобовые стекла. И еще на десятке других моделей поездов.
3. > Наклон лобового стекла одинаковый.
Одинаковый это какой? Градусы наклона назовете или "одинаковый" на глазочек у вас? Я дальше приложу фото, чтобы стойки было видно, там и узрите одинаковость наклонов.
4. > Форма и толщина стоек лобового стекла идентичны.
Я уже, конечно, понял, что вы не утруждаете себя какой-то доказательный базой, и уж тем более к цифирям некое презрение питаете, но фоточки хотя бы погуглить могли бы. Пожалуйста:
https://img-fotki.yandex.ru/get/65124/19...ca_XXL.jpg
https://farm8.static.flickr.com/7743/264...678c_b.jpg
Так вот, одинаковой формы и толщины стоек быть просто не может, крутизна плоскости лобовой проекции и боковое остекление у итальянца и ЭП2 слишком разное. У итальянца крутизна наклона лба выше, боковые стеклышки имеют форму параллелограмма, вписанного в борт под углом. У ЭП2Д обыкновенное довольно крупное окно. По итогу, ввиду разных площадей бортовых проекций и различной крутизны плоскости лобовой проекции, стойки так же имеют разные форму и толщину. Ну разная геометрия у кабин, смотрите внимательнее приложенные фотки. Если они вас не убеждают, то в дальнейшем готов на этих фото провести касательные к лобовым и замерить углы.
5. > Схожее расположение буферных фонарей, оправленных в похожие чёрные пластиковые элементы обшивки.
Схожее расположение фонарей это сблокирование двух фар в блок? Это, конечно, свежее дизайнерское решение 40 летней давности из автомобилестроения. И вы не замечаете, что вторая фара у итальянца поднята относительно первой, изгибаясь по форме стойки, тогда как у ЭП2Д две фары в фонаре расположены на одной высоте. И где вы увидели черный пластиковый элемент обшивки у итальянца? Блок фонаря у него в цвет кузова (у этого немного тон отличается, не смогли или не захотели цвета подобрать), посмотрите внимательнее. У ЭП2Д же блок закрыт черным плексигласовым колпаком, прозрачным в месте установки фар.
6. > Близкие расстояния между элементами: между буферными фонарями, от нижней кромки стекла до сцепки.
Близкие это сколько? Учтите, ЖД габарит вагонов в Европе и у нас несколько различен, кабина ЭП2Д вероятнее всего так же шире, так что очень невелик шанс, что там одно расстояние между буферниками. Насчет расстояния между сцепкой и нижней кромкой лобовой стекла я вообще в ауте, подозреваете ли вы, что сцепка крепится на уровне пола вагона, а лобовое стекло приблизительно на уровне сидящего машиниста и расстояние от сцепки до стекла проистекает из антропометрических характеристик человека и установленных ЖД габаритов. То есть в принципе, почти на любом подвижном составе это будет одна и та же цифра с допуском плюс минус пару десятков сантиметров. Я вам еще страшный секрет открою, в большинстве пассажирских вагонов в европейском габарите PPI окна относительно верхней кромки колесной пары тоже приблизительно на одной высоте! С ума сойти!

> Явных отличий и то меньше
Действительно, и прожекторы абсолютно разные вы не заметили, и выступающую конструкцию крэш-системы у ЭП2Д, похожую на Штадлеровскую, но совсем не похожую на то, что есть в кабине ETR 425. И метельник у ЭП2Д не видите, тогда как у итальянца аэродинамическая юбка. ЭМУ у ЭП2Д под лобовым, а у итальянца над лобовым. Лобовое у ЭП2Д в целом больше. Дворники у итальянца то ли на выступе стоят, то ли кожухом прикрыты. Изгибы на кабине, с вашего позволения, я перечислять не стану, как и их отличия. Все эти кокетливые выштамповочки для глазастеньких, тут посерьезнее вещи необходимо было упомянуть. В общем, различий ноль. Копировали-рисовали.

> Меня смущает, что вы их не наблюдаете
По итогу, я тоже смущен.
0
Link
Чока · 15.06.2018 16:22 MSK
Цитата (GREK, 15.06.2018):
> Так какие конкретно сходства вы наблюдаете?

Меня смущает, что вы их не наблюдаете... Ну да ладно:
1. Форма кабины фактически одинаковая, выдающаяся вперёд нижняя часть, аэродинамически зализанный верх. Небольшое заужение тоже присутствует на обоих поездах.
2. Форма лобового стекла одинаковая, зауженная книзу.
3. Наклон лобового стекла одинаковый.
4. Форма и толщина стоек лобового стекла идентичны.
5. Схожее расположение буферных фонарей, оправленных в похожие чёрные пластиковые элементы обшивки. Хотя тут есть и небольшое отличие: у ЭД буферные расположены явно вертикальнее, однако при общей одинаковости форм такое отличие скорее подчёркивает похожесть поездов. Не полную одинаковость, а именно похожесть.
6. Близкие расстояния между элементами: между буферными фонарями, от нижней кромки стекла до сцепки.

Явных отличий и то меньше:
1. Форма бокового окна кабины
2. Продиктованные компоновкой отличия боковин, что делает эти поезда сбоку непохожими. Это да, но только сбоку.
–2
Link
GREK · 15.06.2018 15:25 MSK
Цитата (Чока, 15.06.2018):
> Не видите внешних сходств ЭД4М-500 и поезда на фото?

Внешние сходства это что в вашем понимании? В понимании девочек дизайнеров все танки одинаковые, поэтому каждый год на 9 мая на открытках и плакатах в очередной раз появляются Тигры и немецкие солдаты. Так какие конкретно сходства вы наблюдаете? Апеллировать к массовому мнению "их видят многие" не надо, вы за себя скажите.
+1
Link
Чока · 15.06.2018 12:15 MSK
Цитата (GREK, 15.06.2018):
> Да, как два человека, два глаза, нос по центру лица. Ну, копия в общем. Копировали-обводили, ясно, понятно.

Не видите внешних сходств ЭД4М-500 и поезда на фото? Задумайтесь, их видят многие, может у вас что-то с восприятием?
https://trainpix.org/photo/161531/
Вот серьёзно, ничего общего во внешнем виде не находите?
–2
Link
GREK · 15.06.2018 06:52 MSK
Цитата (Чока, 02.04.2018):
> А контекст посмотреть, нет? Речь о ЭД4М-500 и поезде на фото было. Они внешне похожи

Да, как два человека, два глаза, нос по центру лица. Ну, копия в общем. Копировали-обводили, ясно, понятно.
+1
Link
лёха47 · 24.04.2018 19:42 MSK
Нет. Но в этот момент в Италии было весело на улицах, Рома Барселону поднатянула
+2
Link
Александр из ТЧ-15 · 24.04.2018 18:37 MSK
На футбол в Италии не ходили?
+1
Link
лёха47 · 23.04.2018 13:22 MSK
И тепловоз дона Карлеоне
+2
Link
Devochka ЭП1 · 23.04.2018 12:39 MSK
Персональная станция комиссара Каттани :)?
+2
Link
лёха47 · 21.04.2018 07:58 MSK
Баяное место оказывается! Со смотровой площадки, чего удивляться. Твою фото не видел
0
Link
Vitaly Amtrakov · 20.04.2018 22:46 MSK
Знакомое местечко http://www.railpictures.net/photo/635742/
+1
Link
energie · 20.04.2018 20:21 MSK
Необычно...непривычно))
0
Link
лёха47 · 20.04.2018 17:56 MSK
Благодарю! Кактусы здесь растут повсюду. Некоторые даже цвели красным цветом, но на фото не попали жаль
+1
Link
Devochka ЭП1 · 20.04.2018 17:08 MSK
Кактус справа просто фантастический :)))
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 20.04.2018 10:37 MSK
Крутяк!
0
Link
Марс_102 · 20.04.2018 09:58 MSK
Великолепно!! Нет слов!!
+3
Link
лёха47 · 20.04.2018 09:28 MSK
Это застывшая вулканическая лава. На этом участке она относительно свежая, рядом стоят постройки, которые явно откапывали после схода
+1
Link
Angel · 20.04.2018 09:17 MSK
А что это за груды камней?
0
Link
cgCCCP · 20.04.2018 01:54 MSK
Круто!Как игрушка
0
Link
лёха47 · 19.04.2018 14:57 MSK
Согласен полностью!
+1
««1 ··· 89101112131415 ··· »»