Комментарии к фотографиям ПС дороги Trenitalia S.p.A.

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1112131415161718 ··· »»
Ссылка
MichaelProject · 28.03.2018 16:58 MSK
Чего не сделаешь ради красивого кадра :) https://sun9-7.userapi.com/c834202/v8342...7bMFKw.jpg
+5
Ссылка
Дима_Чех · 28.03.2018 16:45 MSK
Да ладно, всюду именно низкие? Вот прям на 100%? :)
Пишу как человек, который немножечко в курсе - именно широкие тамбуры и были одним из "плюсов" и именно продукцию Демиховского завода активно продвигали на ЮЖД, если отбросить политику и прочее. Продукция Торжокского ВЗ или, прости господи, Рижского даже не рассматривалась в то время.
Кстати, в депо Фастов есть несколько ЭД9М. Как-то слыхивал я на одном из селекторов, что фастовчане довольны ЭД9М, жаль только мало их и с запчастями есть кое-какие проблемы. Опять же, пишу то, о чём знаю.
Про горстку ЭД2Т на Донецкой и вовсе писать смысла нет, когда те работали в сцепе с вагонами ЭР2Т, разница была заметна и ощутима.
0
Ссылка
Ammendorf · 28.03.2018 13:42 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.03.2018):
> широкие тамбуры это неоспоримый плюс

Особенно кстати они были бы неоспоримым плюсом на Южной. С низкими платформами...
+1
Ссылка
Чока · 28.03.2018 13:01 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.03.2018):
> По поводу схожести с ЭП2Д - не знаю, то ли у вышеотписавшихся с визуальным восприятием проблема, но как-то схожести нет https://ibb.co/jqCkx7 Ах да, округлая же форма кабинного модуля :)

Поезд на фото больше схож с ЭД4М-500, на ЭП2Д действительно меньше похож. Кстати, окна у поезда на фото похоже на резиновых уплотнителях, где тут вклейку увидели?
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.03.2018 10:10 MSK
Как по мне, то широкие тамбуры это неоспоримый плюс.
Когда осенью 2004 года на Южной дороге активно шли разговоры про 5 составов ЭПЛ2Т и 5 составов ЭД4М (на ЭПЛ2Т была даже прислана документация на изучение), то одним из преимуществ у последних, назывались именно широкие тамбуры (а на ЮЖД тогда заходили ЭД4-0007, ЭД4М-0019 и ЭД4МК-0118 из депо Белгород ЮВОС, также работала двухсторонняя группа, то есть, в принципе какой-никакой обмен опытом эксплуатации между соседними дорогами был да и у Донецкой были несколько ЭД2Т).
Ну а у ЭПЛ2Т понятное дело, это трёхдверные вагоны, кузов из нержавеющей стали и т.д. и т.п., плюс опыт Донецкой дороги, ну и про то что это отечественный производитель не стоит забывать. На это собственно и давили :)
Но страна жила в предвыборную пору, посему, уже благополучно о них было забыто к концу года, а там и Кирпы не стало и пошло всё по...
0
Ссылка
Zirconvz · 28.03.2018 07:01 MSK
Ну не знаю... В узкий тамбур - тем более когда слева-справа стоят по быдлу (а еще одна створка не открывается) - даже с вазелином не влезть!
Иногда из Железки вообще 8 вагонов приходило - и куча довольного и веселого народа с матом бежала по платформе, ввинчиваясь в последний вагон; с тех пор стараюсь хоть мельком оценить количество вагонов.

По мне наоборот широкий тамбур только плюс. Многим просто лень свою задницу в вагон всунуть. А в остальном - лишь недостаток эксплуатации, когда вместо винтов вколачиват саморезы, все устройства вырваны с мясом, а вместо них картонки. Ручки согнуты из дерьма, плафоны - вообще нет слов. И это депо с 50 км от серийного завода.

Остальное - вкусовщина. Я вообще больше 30 мин в элке не езжу. И то, даже задницу свою негде посадить...по мне вообще надо убрать все лавки - больше влезет! Увы, это Горьковка...
+4
Ссылка
БеС · 27.03.2018 23:29 MSK
Вся суть спора в этом видео)
https://www.youtube.com/watch?v=pczIjQb3ay4
+1
Ссылка
Ammendorf · 27.03.2018 22:40 MSK
Мудернизация - отдельная песня. Единственная оооочень на ниточке висящая польза от нее - это багажные полки которые в моем гараже повисли.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2018):
> Рекомендую утром попробовать втрамбоваться в ЭТ2М откуда-нибудь из Клина или Конаково...

Толь, че творилось десятилетие назад в ближнем пригороде Горьковки - поверь, другие направления отдыхают. Перерва ездила в 10 вагонов, но это и не показатель - и свои в 10 были, но в широкий тамбур влезть - та еще эквилибристика. А в узкий нормально.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.03.2018 16:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> В узкие влезть как правило проще, народ там стоит предсказуемо, да и "додавить" можно...

Куда там давить и причём тут предсказуемость? Рекомендую утром попробовать втрамбоваться в ЭТ2М откуда-нибудь из Клина или Конаково...

И про Перерву на горьковке - какбэ 10 вагонов ходило...

Единственное с чем соглашусь - лучше бы салон не трогали. Ещё и на старых машинах эти мУдернизации сделали...
И даже на ЭТ2М
+2
Ссылка
Ammendorf · 27.03.2018 16:28 MSK
А где я говорил про вентиляцию в ЭР2-образных? Там просто лучше естественный воздухоприток в силу конструкции окон.
Что до "легкости закрывания откидных окон" - ок, я бы хотел посмотреть как это легко и непринужденно исполняет Дима_Чех в ЭД4М 0182-0361. Примечание - закрыть надо на защелку, а не просто прихлопнуть.
Что до останется на платформе - и такое бывало. Единственное что я хорошо выучил в те годы - что в поезда, обслуживаемые ЭД2Т/4М ТЧ-3 МСК Перерва соваться точно не стоит, т.к шансов влезть нет абсолютно никаких, в отличие от ЭР2Р/Т ТЧ-4. В силу как раз этого самого дебильного широкого тамбура. Ни влезть, ни додавить.
Про спор ради спора - бесспорно. Представьте, мне даже до 2010 года, ЭД4М вполне себе импонировали. Пока я с этим дерьмом вплотную не столкнулся.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 27.03.2018 16:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2018):
> В "нахер не нужные широкие тамбура" в толкучке влезть легче, чем в темные узкие аккуратно подвинув "тетрис". А в узких двигать некуда, мест по краям нет, упираешься в уже стоящих.
> Вот то, что в головах говном воняет - реально проблема

Просто Артур спорит ради спора, конечно, попади те же ЭД4М в "тепличные условия", как он пишет про Белгородское депо, всё будет работать отменно и хорошо, а если тупо на убой, как на московском узле - то чего он ожидает. Ей-богу, как дитя малое - или не понимает или разводит спор из ничего.

Разруха не в клозетах, а в головах ©
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.03.2018 16:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> В узкие влезть как правило проще, народ там стоит предсказуемо, да и "додавить" можно...

Сколько раз ездил ещё на харузле и всегда помню как люди оставались, с грустным и опечаленным выражением лиц. Ибо не смогли влезть. В эти ваши узкие тамбуры, в которые "можно додавить" и народ стоит предсказуемо.
Конечно, если будет "додавливать" какой-то там кабан, вроде нашего Артура, то "зип-архивировать" людей в тамбуре реально. Но велика вероятность и обратной отдачи, когда тот самый кабан сам останется на платформе с грустным и опечаленным лицом :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.03.2018 16:02 MSK
ЭР2. На момент их выпуска они ещё являли собой что-то вменяемое. До начала 70-ых. Всё. Но выпускать сие вплоть до 1984 года, затем выпускать по сути такое же дерьмо, обозвав его ЭР2Р - ну да, морально и физически нигде нет устаревания. Нигде :)

Про уродские стёкла рассмешило, зная какие более убогие деревянные рамы в старых ЭР2 и какие "работоспособные" на весь вагон рамы в ЭР2Р/ЭР2Т :)
Не, ну отрывались порой и все, через мат-перемат :)
Про вентиляцию тоже рассмешило. А в ЭР2 и её клонах, она работала хоть раз, а? :)

И пугать меня "вот проедься на ЭД4М на мосузле" - ездил. Почему я не устраиваю нытья что мне, дескать, неудобно, жарко и холодно было? Ездил, конечно же, не "к восьми на работу и с работы в шестнадцать часов", а по делам и то, несколько раз, но как-то не припомнится мне какого-то негатива. Ездил в конце июля и в начале ноября, три года назад.

Окна, если мы об откидных, открывались-закрывались мной вполне себе легко. Может дело в том что кто-то каши манной в детстве ел мало, возможно :)
Гораздо лучше поднимающихся (не всегда) вверх.

Про тамбуры, хммм, честно, те тамбуры что в "эрдваобразных", ну как их описать, удобств - ноль, не развернуться, когда пассажиров натолклось - как говорится "не вздохнуть, ни пёрднуть". Не понимаю, тысячи раз ездил в этих ваших "эрдваобразных" на харьковском узле и всегда удивляло "почему тамбуры столь тесны". Ну а про салонные двери раздвижные - отдельная "песня" :)

Про деревянные лавки, да что тут говорить - убожество и о каком удобстве разговор, хотя, как говорится, у кого задница мясистей, тому хоть на ведре езжай, всяко мягко будет :)

Теперь к техническим отличиям, а?
0
Ссылка
Ammendorf · 27.03.2018 16:01 MSK
В узкие влезть как правило проще, народ там стоит предсказуемо, да и "додавить" можно...
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.03.2018 15:50 MSK
В "нахер не нужные широкие тамбура" в толкучке влезть легче, чем в темные узкие аккуратно подвинув "тетрис". А в узких двигать некуда, мест по краям нет, упираешься в уже стоящих.
Вот то, что в головах говном воняет - реально проблема
+4
Ссылка
Ammendorf · 27.03.2018 15:24 MSK
А пусть Дима_Чех сначала в реальной ЭД4М на мосузле прокатится, а не в тепличном белгородском депо с 1.5 машинами наличного парка, и не самого дефективного диапазона номеров. 1.5 машины любой дурак в нормальном состоянии содержать сможет.

Что до ЭД4М, все претензии давно известны и ясны как белый день. Морально и физически устаревшая конструкция, длинный вагон из-за чего их 11, зато есть нахер не нужные широкие тамбура, замедляющие и усложняющие посадку-высадку, душегубка в салоне в силу уродских окон, практически неработоспособное в реальных условиях отопление, рефрижератор в межсезонье т.к для закрытия окон нужно приложить большое усилие. Неэргономичные диваны на большей части составов. Отсутствие вентиляции в тамбуре.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 27.03.2018 15:17 MSK
Ты сперва определись, что тебе так важно - старые, "тёплые и ламповые" ЭР2 вместо ненавистных тебе ЭД4М, которые в разы лучше (вот сужу как пассажир), либо же технический прогресс. То судя по спорам - гораздо лучший электропоезд Ласточка сиречь есть говно, такое же как и ЭД4М - то есть, ездить в действительно "г" под названием ЭР2 гораздо лучше?
И что же именно "непрогрессивного" в тех же ЭП2Д или же ЭД4М? :) Технически ушли недалеко, но всё же отличны они от ЭР2 как змея от МПХ.
Нет дибильных деревянных лавок? Форточек, в которые можно залезть и вылезти? Отопление не греет жопу?
Мнение. Вот почему же мне, периодически пользующимся теми самыми белгородскими ЭД4М (ехать аж три часа), а в бытность жития в Харькове, то ЭР2 (понятное дело), мне нынче в разы приятней ехать в той самой ЭД4М, чем когда-то в тех самых "тёплых и ламповых" ЭР2.
Или я не понимаю всего того "благоговейного эстетства" поездок в ЭР2? Да ну нахер.
+2
Ссылка
Ammendorf · 27.03.2018 14:49 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.03.2018):
> думали и рижане

Они об этом думали больше чем полвека назад, когда такой образ мышления был вполне себе допустим. Но прогресс на месте не стоит, только наши производители об этом не в курсе.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 27.03.2018 14:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> Забыли тока низкий пол срисовать. Точнее рисовали, потом второй воскликнул - смари, Михалыч, у этих лохов европейских как в каменном веке, платформы низкие. Ну мы то конечно такого дерьма не построим, у нас как у прогрессивных людей из 50-х, платформы будут высокие...

Наверное, аналогично думали и рижане, копировав у немцев с англичанами и тележку и концепцию кузова и даже схему с этими вашими КСП и прочим :)

По поводу схожести с ЭП2Д - не знаю, то ли у вышеотписавшихся с визуальным восприятием проблема, но как-то схожести нет https://ibb.co/jqCkx7 Ах да, округлая же форма кабинного модуля :)
Эти тоже https://trainpix.org/photo/02/19/35/219358.jpg ?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.03.2018 14:17 MSK
А чтобы миллиарды потратить на перестройку платформ и ремонт стекол.
0
««1 ··· 1112131415161718 ··· »»