Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Trenitalia S.p.A.

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Link
лёха47 · 20.04.2018 17:56 MSK
Благодарю! Кактусы здесь растут повсюду. Некоторые даже цвели красным цветом, но на фото не попали жаль
+1
Link
Devochka ЭП1 · 20.04.2018 17:08 MSK
Кактус справа просто фантастический :)))
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 20.04.2018 10:37 MSK
Крутяк!
0
Link
Марс_102 · 20.04.2018 09:58 MSK
Великолепно!! Нет слов!!
+3
Link
лёха47 · 20.04.2018 09:28 MSK
Это застывшая вулканическая лава. На этом участке она относительно свежая, рядом стоят постройки, которые явно откапывали после схода
+1
Link
Angel · 20.04.2018 09:17 MSK
А что это за груды камней?
0
Link
cgCCCP · 20.04.2018 01:54 MSK
Круто!Как игрушка
0
Link
лёха47 · 19.04.2018 14:57 MSK
Согласен полностью!
+1
Link
Molokanov · 19.04.2018 13:22 MSK
Италия, конечно,очень красивая страна. Позвольте похвастать, но посчастливилось там побывать и на их поездах покататься. Мне понравилось:)
0
Link
Дима_Чех · 19.04.2018 12:20 MSK
Словно фото из 60-ых, когда преобладали скруглённые, элегантные формы.
+3
Link
лёха47 · 18.04.2018 17:25 MSK
Видеофильм про УЖД https://youtu.be/akUYpmWO1S0
+5
Link
лёха47 · 18.04.2018 16:58 MSK
Дизель Newag «Vulcano» (тип 226M) по цене € 3.723.210 за поезд. Польская поделка (дизайн покойной итальянской Officine di Costamasnaga) для сицилийской FCE Ferrovia Circumetnea, для обслуживания узкоколейки (950 мм) вокруг (≈ 110 км) вулкана Этна.
Ferrovia Circumetnea — буквально «железная дорога вокруг Этны».
Сайт железнодорожной компании в Катании: http://www.circumetnea.it
+9
Link
MichaelProject · 10.04.2018 20:45 MSK
Цитата (Vivan755, 06.04.2018):
> 5 и 6 — скорее всего, езда на сопротивлениях и на ослабленном поле

Наверное так.

Цитата (Vivan755, 06.04.2018):
> А осколки я бы смёл, это куда легче, чем дерево свалить. Если при съёмке панелей таблички грязные — обычно протираю.

Смёл довольно много, ими весь пульт был завален что ничего не видно. Мелкие выковыривать не стал, итак немного порезал пальцы. Да и такого тщательного прочтения табличек не планировал.)
0
Link
Vivan755 · 06.04.2018 10:21 MSK
5 и 6 — скорее всего, езда на сопротивлениях и на ослабленном поле, только почему лампа ОП красная. Что было, то и поставили? А осколки я бы смёл, это куда легче, чем дерево свалить. Если при съёмке панелей таблички грязные — обычно протираю.
0
Link
MichaelProject · 05.04.2018 12:44 MSK
Цитата (Vivan755, 04.04.2018):
> Осталось в комментарий добавить перевод всех подписей с пульта, будет идеальный комплексный репортаж.

Ну давайте.)
Лампочки слева направо: 1. Не видно из-за осколков, 2. Пантограф поднят, 3. Пантограф опущен, 4. Не знаю, 5. Что-то про сопротивление, 6. Что-то про электрическое поле, 7. Контроль дверей.
Подписи "km/h", "V" и "А", думаю, всем понятны.)
P.S.: Основано только на моих скудных познаниях в итльянском и на аналогии с английским, так что за ошибки, если они есть, прошу прощения)
0
Link
MichaelProject · 05.04.2018 11:23 MSK
Цитата (Vivan755, 04.04.2018):
> Материал - просто класс, это вам не ермачить на Локострое (или локостроить по "Ермакам", как хотите называйте).

Благодарю :)
Сам не ожидал и был рад встретить на станции это чудо, думал там совсем пусто.
0
Link
Vivan755 · 04.04.2018 16:56 MSK
Сплошь и рядом, только у нас одна компания - , в которой зачастую одна служба не знает, что делает другая. По документам путь вообще может лежать, а по факту РШР не лежать, зато висеть КС под напряжением и работать сигналы
+1
Link
АК-63 · 04.04.2018 16:18 MSK
Цитата (Vivan755, 04.04.2018):
> Видимо, с энергокомпанией расплатились с большим запасом

Такое и у нас встречалось (правда, во времена СССР); скажем, путь давно разобран, а стоящий на нем светофор горит (как и положено, красным)...
+1
Link
Vivan755 · 04.04.2018 15:07 MSK
Материал - просто класс, это вам не ермачить на Локострое (или локостроить по "Ермакам", как хотите называйте). Видимо, с энергокомпанией расплатились с большим запасом, раз до сих пор сигналы горят.
+2
Link
Vivan755 · 04.04.2018 15:06 MSK
Осталось в комментарий добавить перевод всех подписей с пульта, будет идеальный комплексный репортаж.
+1
««1 ··· 910111213141516 ··· »»