Komentari na fotografije prijevoznika Trenitalia S.p.A.

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1011121314151617 ··· »»
Poveznica na stranicu
MichaelProject · 02.04.2018 20:16 MSK
Цитата (makc-train, 02.04.2018):
> Как в Италии относятся к фотосъемке на железной дороге?

К съёмке абсолютно спокойно, никто даже не обращает внимания, вот прямо никакого, сам удивился, можно прямо перед носом у работников стоять хоть со штативом, на тебя даже смотреть никто не будет.
Другое дело когда ты переходишь пути, или просто идёшь вдоль перегона на небольшом расстоянии, и.т.д. Тут уже никому не важно, снимаешь ты, не снимаешь, смотришь ли на светофоры и соблюдаешь ли ТБ, всё строго, разговор с полицией обеспечен. Причём запрещено переходить пути любым образом так сказать на одном уровне, даже переход по настилам (которые, типа, служебные) является нарушением. Только подземные переходы (надземных там не видел). Так что порисковав пару раз (один раз прошёл по перегону, а на одной станции перешёл пути по настилу) и пообщавшись с полицией (отговорка "Я турист, простите, не знал что запрещено" подействовала) я решил снимать с платформ и бегать по подземкам))
+4
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 02.04.2018 19:57 MSK
Приятный дизайн для тех лет.Да, я так понимаю, изначально было два-три вагона?
+2
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 02.04.2018 19:53 MSK
Я думаю, что нормально. Был в Германии, там вообще спокойно можно фотографировать и никто тебе слово не скажет
+5
Poveznica na stranicu
makc-train · 02.04.2018 19:18 MSK
Цитата (MichaelProject, 02.04.2018):
> Благодарю позитивного машиниста за приветствие! :)

Как в Италии относятся к фотосъемке на железной дороге?
+3
Poveznica na stranicu
MichaelProject · 02.04.2018 18:12 MSK
Интересная судьба у этого состава, ради того чтоб её узнать пришлось немало пошариться по итальянской Википедии :)
Также интересна судьба и станции, на которой сделано фото, как и всей этой довольно большой линии, конкретной причины закрытия которой я так и не смог найти. Судя по вывескам на дверях вокзала станция прекратила работу в 2015 году. При этом выглядит всё как будто её закрыли вчера - вокзал просто заперт, все светофоры работают, только наката на рельсах давно нет...
Несколько интересных фото станции и этого состава:
Панорама станции со светофора - https://pp.userapi.com/c841639/v84163957...-31fQk.jpg
Пульт ДСП - https://pp.userapi.com/c841639/v84163957...gYtOhI.jpg
Салон поезда - https://pp.userapi.com/c846016/v84601657...j9oCqM.jpg
Счётчик километража поезда - https://pp.userapi.com/c846016/v84601657...PTvU3s.jpg
+6
Poveznica na stranicu
MichaelProject · 02.04.2018 17:51 MSK
Благодарю позитивного машиниста за приветствие! :)
+2
Poveznica na stranicu
Чока · 02.04.2018 13:38 MSK
Цитата (GREK, 30.03.2018):
> Серьезно?

А контекст посмотреть, нет? Речь о ЭД4М-500 и поезде на фото было. Они внешне похожи, но где в ЭД4М-500 асинхронные двигатели и прочие тормозные диски?
+1
Poveznica na stranicu
Evgeniy71 · 30.03.2018 17:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> у этих лохов европейских как в каменном веке, платформы низкие. Ну мы то конечно такого дерьма не построим, у нас как у прогрессивных людей из 50-х, платформы будут высокие...

А японцы тоже в 50-х застряли? А то у них низких платформ и низкопольного пс на железке не наблюдается.
–1
Poveznica na stranicu
GREK · 30.03.2018 12:15 MSK
> Поезда внешне похожи, но не имеют ничего общего технически

Серьезно? Асинхронные ТЭД, полупроводниковые преобразователи на биполярных транзисторах, схожие компоновки, тележки Якобса, крэш-модули, полупантографы, тормозные диски интегрированные в колесные пары. При желании можно составить список технических особенностей (вплоть до подвешивания ТЭД и кузова), опишущих подавляющее большинство современного электрического МВПС. А если к дизель-поездам обратиться, то целых 3.5 производителя дизелей, гидропередачи практически все это Voith.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 29.03.2018 14:52 MSK
Да и это "разными внешне" оно весьма условно. Выйти ща на улицу, сбить шильдик с десятка машин - и привет, угадай, что это было?
0
Poveznica na stranicu
Чока · 29.03.2018 14:49 MSK
Цитата (GREK, 29.03.2018):
> Если ЭП2Д срисовали с этого электропоезда, то автомобили, надо понимать, вообще все однояйцевые близнецы?

Не, с автомобилями наоборот. Поезда внешне похожи, но не имеют ничего общего технически, а автомобили на одной платформе делают разными внешне, но в них очень близкая техника.
–1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 29.03.2018 14:04 MSK
Ну а в фактически что, не так? Учитывая то что большинство производителей мира уже так или иначе поглощены игроками из десятка концернов.
0
Poveznica na stranicu
GREK · 29.03.2018 13:55 MSK
Если ЭП2Д срисовали с этого электропоезда, то автомобили, надо понимать, вообще все однояйцевые близнецы?
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.03.2018 08:01 MSK
К слову, с низких с узким тамбуром посадка удобнее если пакеты со всяким тащишь в обоих руках, да. Но если догадаются вмонтировать поручень, то и в широкие нормально влезать будет
+1
Poveznica na stranicu
MichaelProject · 29.03.2018 00:21 MSK
Спасибо за информацию. В будущем буду смотреть на подобные таблички. Когда фоткал как-то даже не заметил её, ну собственно снимал в спешке, т.к. задерживаться на огороженной территории станции, да ещё и на виду у всех, не улыбалось...)
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 28.03.2018 19:21 MSK
Вся информация на темной табличке, чуть ниже/левее той что автор сфотографировал
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 28.03.2018 17:21 MSK
Дык было б где. Все основные ареалы перемещения прочно заражены минимум ЭД4М, а бывает что и еще кое-чем похуже.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 28.03.2018 17:15 MSK
Так катайся, Артурище! Вот честно, не пойму твоих стенаний и "плача Ярославны". Вот лично мне всё удобно. Остальные тоже пишут что им удобно. Ну не будут же для тебя специально делать подъёмник, чтобы руки не расставлял :)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 28.03.2018 17:11 MSK
А с ними все не так. Я то чисто теоретически могу сделать метровый размах рук чтобы в него залезть, но удобства в этом ни малейшего. А так, я бы с радостью и катался в узких тамбурах рижанок, только вот такой возможности меня давно уже лишили, увы.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 28.03.2018 17:08 MSK
И? Что не так с низкими платформами и широкими тамбурами? Какова связь и что лично ты хочешь доказать, а? :) То что тебе в силу массо-габаритных показателей неудобно, не значит что остальным должно быть аналогично. Вот лично мне до лампочки - хоть с низкой погрузка, хоть с высокой, а то что узкие тамбуры "рижанок" сиречь большой недостаток - это и так понятно, то что тебе в них кайфово, ну что ж, катайся и радуйся, друже! :)
0
««1 ··· 1011121314151617 ··· »»