Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Ferrocarriles Argentinos Sociedad del Estado

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Радеев Виталий · FASE · 31.12.2022 08:36 MSK
Zdjęć: 116
Трансмашхолдинг здесь существует, но они обслуживают тепловозы и базируются в депо города "Mechita" https://tmholding.livejournal.com/26376.html А про Иволги разговор был ещё пару лет назад. Отказались от них или нет, я не знаю, но из за нехватки подвижного состава всё больше старых составов выпускают на линию, и даже проскочила информация, что в них начали установки кондиционеров, а это значит только одно, что они на долго, и это не может не радовать.
+2
+2 / –0
Link
Чока · 30.12.2022 09:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Радеев Виталий, 29.12.2022):
> Изменения, которые произошли за пол года на станции: https://railgallery.ru/photo/194871/

Виталий, а что слышно у вас про поставку электричек Трансмашхолдинга? Вроде контракт заключили перед самыми санкциями, а дальше ничего не слышно. Не будет их? Аргентина отказалась? Или Трансмашхолдинг отказался?
+1
+1 / –0
Link
Радеев Виталий · FASE · 29.12.2022 09:07 MSK
Zdjęć: 116
Изменения, которые произошли за пол года на станции: https://railgallery.ru/photo/194871/
+1
+1 / –0
Link
Радеев Виталий · FASE · 26.12.2022 19:41 MSK
Zdjęć: 116
Что ещё больше интересно, это то, что место это за пол года изменилось до неузнаваемости, новое ж/д полотно, и ещё мост автомобильный появился на заднем плане. Как времечко выдастся, пробегусь там кобанчиком.
+1
+1 / –0
Link
andrew_zol · Yz · 18.12.2022 23:22 MSK
Zdjęć: 381
¡Muy interestante!
+2
+2 / –0
Link
Радеев Виталий · FASE · 15.07.2022 22:06 MSK
Zdjęć: 116
В том году было 8, а сейчас добавили ещё 2 состава, работают на все направления.
+3
+3 / –0
Link
Volk85 · Москва-Рижская · 15.07.2022 10:33 MSK
Zdjęć: 97
Много их осталось в эксплуатации? В 2019 на южном направлении около половины парка были новые китайские
+2
+2 / –0
Link
Радеев Виталий · FASE · 03.03.2022 23:24 MSK
Zdjęć: 116
Да, там 3 вокзала, трёх разных железных дорог и все они называются одинаково, Retiro.
0
+0 / –0
Link
Sherman · Msk · 03.03.2022 09:32 MSK
Zdjęć: 1504
Как я понимаю, станция тоже называется Ретиро?
0
+0 / –0
Link
antigorky · 20.02.2022 17:01 MSK
> К стати, на линии Гавана - Буэнос летает кубинский Ил-96, Убьёте 2 зайца.
В Аргентине скоро Иволги наши появятся, вот такая инфа :
https://vk.com/wall-53771861_6259
0
Link
Чока · 11.02.2022 12:06 MSK
Цитата (Радеев Виталий, 11.02.2022):
> Ну я про это ничего не знаю, знаю только, что здесь есть, и всегда был, свой вагоностроительный завод.

А моторвагонный ПС он делает?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2022 11:11 MSK
Да, когда там жил. Про Нагатинскую ещё дополню - отурникетили там клаустрофобно - автоматы стоят близко к лестнице и турникетам и очереди мешают, как и классика, что из четверых работают только двое, только электронный билет и спасает.
0
Link
Чока · 11.02.2022 10:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2022):
> потому что пока все через турникетный павильон пройдут - теряется время, спасибо ЦППК, нет бы второй сделать для удобства.

Вы, должно быть, утром из Видного едете? Я езжу наоборот, утром в Видное, вечером на Нагатинскую, поэтому очередь на турникетах получается умеренная и можно не прыгать, но в целом согласен, станция Нагатинская (в смысле для пассажиров это станция) - это позор, всё сделано, как можно хуже: платформа гораздо ниже уровня пола вагонов, объявления поездов нет, световых табло нет, выходов недостаточно для таких пассажиропотоков. Утром я иногда приезжаю на станцию и иду на вторую платформу, а в это время из области приходит экспресс к этой же платформе и случается конфликт встречных потоков: с экспресса люди хотят пройти турникеты на выход, а желающие уехать в область пытаются попасть на платформу.
+1
Link
Радеев Виталий · 11.02.2022 06:45 MSK
Цитата (Чока, 31.01.2022):
> У аргентинских ЖД тесная технологическая связь с индийскими?

Ну я про это ничего не знаю, знаю только, что здесь есть, и всегда был, свой вагоностроительный завод.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 31.01.2022 18:19 MSK
Цитата (Радеев Виталий, 30.01.2022):
> Я сразу отсекаю этот вариант и как бич прыгаю с платформы на пути и шагаю в нужном мне направлении (и не только я)

У нас на Нижних Котлах/Нагатинской так - народ прыгает с торца платформы и идёт в сторону переезда, даже с билетом (я лично), потому что пока все через турникетный павильон пройдут - теряется время, спасибо ЦППК, нет бы второй сделать для удобства.
0
Link
Чока · 31.01.2022 10:51 MSK
Колея, как в Индии, левостороннее движение, а в Индии скорее всего так же. И вагоны очень похожи на индийские. У аргентинских ЖД тесная технологическая связь с индийскими?
0
Link
Радеев Виталий · 30.01.2022 06:08 MSK
Да, левостороннее. А без билета лазают всегда все, в том числе и я, имею этому оправдание. Ситуация такая: Загоняют состав на вторую платформу (имея первую свободную с удобным выходом на автобусные остановки без всяких проблем), где единственный выход только через туннель, который очень узкий, и чтобы не толпиться в нём нужно ждать примерно 10 минут пока пройдёт вся толпа, которая врезается в тех, кто поднимается по лестнице. Я сразу отсекаю этот вариант и как бич прыгаю с платформы на пути и шагаю в нужном мне направлении (и не только я).
0
Link
Радеев Виталий · 30.01.2022 04:58 MSK
А так есть куча фото в сети: https://www.google.com/search?q=Linea+fe...vu-x7GM Есть много разных и не стандартных вагонов в составе из за не хватки ПС.
0
Link
Радеев Виталий · 30.01.2022 04:56 MSK
Могу целую кучу сделать, нет проблем, вопрос, как их сюда загрузить?
0
Link
Kaamoos · 14.06.2021 11:45 MSK
Интересные вагончики за ним. Есть их фото?
0