RailGallery
9079
Аргентина, Буэнос-Айрес, станция Эсейса
Argentina, Buenos Aires, Ezeiza station
Пассажирский поезд Bahia-Blanca — Buenos Aires.

Автор: Радеев Виталий · FASE           Дата: 16 декабря 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 03:43 MSK
Просмотров — 180
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.12.2013 11:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

9079

Дорога приписки:Железные дороги Аргентины   FASE
Депо:Ferrobaires
Серия:GT22CW-2
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
19.05.2021 09:00 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
О! И дядя безбилетник - наш человек! А там левостороннее движение?
+2
30.01.2022 06:08 MSK
Ссылка
Радеев Виталий
Да, левостороннее. А без билета лазают всегда все, в том числе и я, имею этому оправдание. Ситуация такая: Загоняют состав на вторую платформу (имея первую свободную с удобным выходом на автобусные остановки без всяких проблем), где единственный выход только через туннель, который очень узкий, и чтобы не толпиться в нём нужно ждать примерно 10 минут пока пройдёт вся толпа, которая врезается в тех, кто поднимается по лестнице. Я сразу отсекаю этот вариант и как бич прыгаю с платформы на пути и шагаю в нужном мне направлении (и не только я).
0
31.01.2022 10:51 MSK
Ссылка
Чока
Колея, как в Индии, левостороннее движение, а в Индии скорее всего так же. И вагоны очень похожи на индийские. У аргентинских ЖД тесная технологическая связь с индийскими?
0
31.01.2022 18:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Радеев Виталий, 30.01.2022):
> Я сразу отсекаю этот вариант и как бич прыгаю с платформы на пути и шагаю в нужном мне направлении (и не только я)

У нас на Нижних Котлах/Нагатинской так - народ прыгает с торца платформы и идёт в сторону переезда, даже с билетом (я лично), потому что пока все через турникетный павильон пройдут - теряется время, спасибо ЦППК, нет бы второй сделать для удобства.
0
11.02.2022 06:45 MSK
Ссылка
Радеев Виталий
Цитата (Чока, 31.01.2022):
> У аргентинских ЖД тесная технологическая связь с индийскими?

Ну я про это ничего не знаю, знаю только, что здесь есть, и всегда был, свой вагоностроительный завод.
0
11.02.2022 10:35 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2022):
> потому что пока все через турникетный павильон пройдут - теряется время, спасибо ЦППК, нет бы второй сделать для удобства.

Вы, должно быть, утром из Видного едете? Я езжу наоборот, утром в Видное, вечером на Нагатинскую, поэтому очередь на турникетах получается умеренная и можно не прыгать, но в целом согласен, станция Нагатинская (в смысле для пассажиров это станция) - это позор, всё сделано, как можно хуже: платформа гораздо ниже уровня пола вагонов, объявления поездов нет, световых табло нет, выходов недостаточно для таких пассажиропотоков. Утром я иногда приезжаю на станцию и иду на вторую платформу, а в это время из области приходит экспресс к этой же платформе и случается конфликт встречных потоков: с экспресса люди хотят пройти турникеты на выход, а желающие уехать в область пытаются попасть на платформу.
+1
11.02.2022 11:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да, когда там жил. Про Нагатинскую ещё дополню - отурникетили там клаустрофобно - автоматы стоят близко к лестнице и турникетам и очереди мешают, как и классика, что из четверых работают только двое, только электронный билет и спасает.
0
11.02.2022 12:06 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Радеев Виталий, 11.02.2022):
> Ну я про это ничего не знаю, знаю только, что здесь есть, и всегда был, свой вагоностроительный завод.

А моторвагонный ПС он делает?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.