Комментарии к фотографиям ПС дороги Грузинская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3435363738394041 ··· »»
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.11.2023 23:59 MSK
Фото: 372
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> А в Грузии списана уже электромотрисса из вагона ср3 или еще попадается?

Давно уже не ходит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 03.11.2023 21:59 MSK
Нет фотографий
А в Грузии списана уже электромотрисса из вагона ср3 или еще попадается?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.11.2023 20:56 MSK
Фото: 372
Цитата (Maxim, 03.11.2023):
> Грузины будут его долго эксплуатировать

Пока движки не закончатся...
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.11.2023 09:17 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Владимир_19, 03.11.2023):
> Окраска конечно так себе, но хорошо что в рабочем состоянии.)))

Любая массовая/преобладающая окорпоративизация приводит к такому
+7
+7 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 03.11.2023 09:03 MSK
Нет фотографий
Окрас заводской был куда приятнее по цвету
+5
+6 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 03.11.2023 08:08 MSK
Нет фотографий
Окраска конечно так себе, но хорошо что в рабочем состоянии.)))
+3
+5 / –2
Ссылка
Maxim · Пост Б · 03.11.2023 07:39 MSK
Фото: 1066
Грузины будут его долго эксплуатировать. Это относительно новый у них поезд.
+11
+11 / –0
Ссылка
evgzd · ЧП · 03.11.2023 06:05 MSK
Нет фотографий
Ооо, ещё живой состав)))
+11
+11 / –0
Ссылка
Антрацит · Азино · 02.11.2023 15:19 MSK
Фото: 32
Великолепно! Две кнопки!
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2M605 · Мангали · 01.11.2023 23:50 MSK
Фото: 39
На какое стекло снято?
+3
+3 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Кбш · 01.11.2023 22:35 MSK
Фото: 218
Супер!
+5
+5 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 30.10.2023 21:41 MSK
Фото: 1066
Есть информация что в 80-ых(или даже 90-ых) годах эксплуатировался в депо Ишим Свердловской ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 30.10.2023 21:38 MSK
Фото: 1066
Есть информация что в 80-ых годах эксплуатировался в депо Свердловск-Сорт.
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 24.10.2023 10:13 MSK
Фото: 32
Отправили уже или нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.10.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
Не всегда. Можно ехать на асинхроннике. А если 100% сети на постоянке то тем более. Да и сравнить 2эс6 и 2эс5к не думаю что там разница есть
+2
+2 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 16.10.2023 23:18 MSK
Фото: 1945
Пассажирские отсеки от вахтовок.
+1
+1 / –0
Ссылка
zirconvz · 16.10.2023 22:27 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, хочешь резво ехать в гору - переходи на переменку. Как 80...90 лет назад наиболее грузонапряженные участки переводили с паровозов на электротягу, так и сейчас надо менять род тока (повышать напряжение).
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.10.2023 22:19 MSK
Фото: 2378
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> > Most trains had pushers yes.>
> Thank you for the information!
> Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> > Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
> Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
> Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!

Когда на Окт ж.д. начали приходить ВЛ11М на замену ВЛ23, на участке Ленинград-Кузнечное с очень веселым профилем, машинисты на них ругались, т.к. очень боксучие, на 6осном ВЛ23 было проще довести тяжелый из Кузнечного чем на 11х, и на этот участок их старались не давать, по приходу ВЛ10 с 1994 ситуация изменилась, машинистам он понравился простатой и тяговитостью.
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.10.2023 21:29 MSK
Нет фотографий
Получается на Украине десятки в голове шестерки в подталкивании работать должны были? А в Грузии как на 2 электровоза водить поезда? Интересно по тяге насколько сильно 2эс6 от вл11 отличается?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.10.2023 19:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> Most trains had pushers yes.>
Thank you for the information!
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!
+3
+3 / –0
««1 ··· 3435363738394041 ··· »»