Комментарии к фотографиям ПС дороги Грузинская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1516171819202122 ··· »»
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 14.04.2024 21:12 MSK
Фото: 372
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.04.2024):
> Нет бы им «Ласты» купить или «Эшаки» - надо им помучиться…

ЭШ2 куплены. 4-ре 4-х вагонки успешно работают поездами Тбилиси-Батуми.
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 14.04.2024 21:00 MSK
Нет фотографий
китайское гавно дешёвое и мало и хорошо поработало и встала..
–2
+0 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 14.04.2024 20:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 14.04.2024):
> Подвагонное - сборная солянка. Коллекторные ТЭД, импульсный пуск.

Нет бы им «Ласты» купить или «Эшаки» - надо им помучиться…
–8
+0 / –8
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 14.04.2024 19:56 MSK
Фото: 372
Цитата (leoMPRS, 14.04.2024):
> Есть ли на эти электропоезда руководство и схемы? Хотелось бы хотя бы краем глаза глянуть, что это за чудо

Я бы сам с удовольствием посмотрел...
+3
+3 / –0
Ссылка
leoMPRS · 14.04.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
Судя по всему, ещё электровозы не оплачены. Если есть какая-то другая инфа, поправьте, пожалуйста. https://tenders.procurement.gov.ge/publi...lang=ru
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 14.04.2024 18:32 MSK
Нет фотографий
Есть ли на эти электропоезда руководство и схемы? Хотелось бы хотя бы краем глаза глянуть, что это за чудо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 14.04.2024 14:45 MSK
Нет фотографий
Подусталидзе поездишвили. Долго ль протянет?
+2
+4 / –2
Ссылка
Антон1984 · 14.04.2024 11:57 MSK
Нет фотографий
На лицо узасные, добрые внутри.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 14.04.2024 11:34 MSK
Фото: 372
Подвагонное - сборная солянка. Коллекторные ТЭД, импульсный пуск.
+4
+4 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 14.04.2024 09:40 MSK
Фото: 547
Подвагонное тоже похоже, что от нее.
А у GRT свои телеги уже,
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 14.04.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
Интересная солянка, тележки и пантограф как у ЭРок, а кузова из Китая.
+4
+4 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 14.04.2024 05:58 MSK
Нет фотографий
Вот это и удивительно - серия построена с нуля, а почти вся встала под забор!…
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.04.2024 00:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливости ради, он ещё не откатал столько, сколько прожили иные опарыши, при этом он, в отличие от них, был построен с нуля. Это ЭС — бывшие ЭР2, прошедшие КРП
+6
+6 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 13.04.2024 23:53 MSK
Нет фотографий
Надо же!
Жив ещё!

А ведь его коллеги прожили даже меньше, чем «Опарыши» и «Шпунтики»…
+5
+6 / –1
Ссылка
plzquiet · Грз · 11.04.2024 00:12 MSK
Фото: 2
а администрация может повлиять на географические привязки? больно читать, что Шида-Картли, которое не переводится, превращается во «Внутренный Картали»
+1
+1 / –0
Ссылка
Мамкин машинист · 10.04.2024 08:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 07.02.2024):
> Так и не отправили в Грузию?

Скорее всего нет или очень долго едут
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.04.2024 23:53 MSK
Фото: 372
В апреле 2024 года работал на цемзаводе ст. Супса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.04.2024 23:49 MSK
Фото: 372
Цитата (Андрей С., 01.02.2024):
> В противоположной горловине станции стоит нерабочий тепловоз ТГМ23, принадлежащий когда-то, как мне сказали, песчаному карьеру.

ТГМ23Б 2998, насколько я его "запеленговал"
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 06.04.2024 20:42 MSK
Фото: 748 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Машинист пивного крана, 06.04.2024):
> А где они в последнее время наблюдались?

Уже примерно год, как ушли на ДЛРЗ. А вот есть ли они там на данный момент, надеюсь смогут подсказать те, кто бывает на заводе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.04.2024 15:57 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Цитата (Nikolay Ryzhov, 06.04.2024):
> Быть может это они -

А где они в последнее время наблюдались? Хотя highly likely, 3234 и есть нынешний 5287
+1
+1 / –0
««1 ··· 1516171819202122 ··· »»