Комментарии к фотографиям ПС дороги Грузинская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 6162636465666768 ··· »»
Ссылка
vofa597 · 22.10.2022 17:10 MSK
Нет фотографий
Этот дополнительный головной вагон - к СР-513 отношения не имеет. Да и 513-я никогда в Ленинграде не работала.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 21.10.2022 18:14 MSK
Фото: 1948
По Боржомской узкоколейке ходят только рабочие поезда по будним дням, отправление из Боржоми в 8:30. Обычно берут пассажиров, если на линии нет начальников. Пассажирские поезда не ходят с пандемии. Ограничение скорости на линии нынче 15 км/ч. ЧС11-04 на ходу, он там, кажется, единственный модернизмрованный.
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.10.2022 14:20 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Ездят?
+8
+8 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.10.2022 21:49 MSK
Нет фотографий
Похоже в Грузии электровозов с оригинальными номерами раз, два и обчелся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.10.2022 14:38 MSK
Нет фотографий
А есть современные фото этого локомотива? Сколько смотрел фото из Грузии, ни разу на камеру не попался. Он точно на текущий момент в работе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.10.2022 15:48 MSK
Нет фотографий
Что-то из этого: https://railgallery.ru/list.php?mid=119
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 19.10.2022 15:40 MSK
Фото: 1
А за ним что за электричка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.10.2022 14:32 MSK
Фото: 248
Возможно, но ТЭВЗ когда-то рекламировал их в качестве новой разработки завода. Внешне напоминает секцию Э13 / ВЛ11М5 с двумя кабинами другого дизайна.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.10.2022 14:21 MSK
Фото: 2747
Я так понимаю это переделка из секции ВЛ10/ВЛ11 в условиях ТЭВЗ?
+4
+4 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 19.10.2022 13:46 MSK
Фото: 267
"Я тебя слепила из того, что было..."
Уродец, честно говоря.
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.10.2022 12:28 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Напоминает ЭП1 и ЭС2 с мотивом на ЧС200-001/002...
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.10.2022 10:58 MSK
Фото: 248
Многие умудряются вообще не читать уже написанные комментарии. Невероятно, но факт. :)
+10
+11 / –1
Ссылка
Osabist · 19.10.2022 10:07 MSK
Нет фотографий
Ребят не в обиду, но некоторым людям я здесь поражаюсь, я четко перечислил номера которых подходят ( см. выше), а Вы начинаете писать всякую ху..ню... ой (а там круглые буферные просматриваются или еще что то)....конечно же первоначально были круглые буферные, конечно же у него есть жалюзи на боку как у номеров 021-1347, 1501-1706...ребят все выше уже сказано до Вас...нет смысла переливать кости...Если у Вас есть какие то старые фото об этом локомотиве, или Вы точно знаете из каких номеров состоит это локомотив тогда пожалуйста напишите...на мой взгляд тут 2 варианта. 1. Номер сняли с какого то уже рабочего перебитого локомотива. 2. Собран из кузовов что находятся на ТЭВЗе.
+9
+10 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.10.2022 09:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 19.10.2022):
> Что-то не уверен я в том, что это его настоящий номер... Маленькие жалюзи форкамеры об этом говорят


Цитата (Санёк93, 19.10.2022):
> как будто изначально стояли круглые БФ

Скорей всего действительно собран из разных лоскутов ВЛ10 так сказать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Бизяев · Уктус · 19.10.2022 08:35 MSK
Фото: 7
Что-то не уверен я в том, что это его настоящий номер... Маленькие жалюзи форкамеры об этом говорят
0
+1 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.10.2022 08:34 MSK
Фото: 505
Интересно так краска и металл возле БФ облезли, как будто изначально стояли круглые БФ
+2
+2 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 18.10.2022 23:17 MSK
Фото: 15
Не бит, не крашен)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Az_railways · ADY · 18.10.2022 22:35 MSK
Фото: 44
Вы в Тбилиси жд снимали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Osabist · 18.10.2022 20:19 MSK
Нет фотографий
Я Вам так скажу, тут есть еще один нюанс, длинные окна вдоль кузова, они были двух вариантов.
1.Окна высотой как первое прямоугольное окно. номера 021-057 включительно
2 Окна высотой как второе прямоугольное окно. номера 058-499.
Так вот, наш локомотив относится к первому варианту, номера 021-057.
Теперь по поводу того какие номера сюда подходят. Беру во внимание только Грузию и Армению

026 стоит на ТЭВЗе, замечена одна секция
027 Тбилиси ---списан, даты списания нет
028 Гюмри, списан в 2012г.
029 стоит на ТЭВзе, замечена 1 секция.
030 стоит на ТЭВЗе, 2 секции
036 стоит на ТЭвзе 1 секция замечена.
039 стоит на ТЭВЗе, у меня в коллекции снимков подтуда нет.
043 1.11.1988 г. после аварии.Находится на ТЭВЗ, именно фото с ТЭВза нет.
048 стоит на ТЭВЗе, фото нет .
049 стоит на ТЭвзе 1 секция замечена как горелая.
052 стоит на ТЭвзе, фото нет.
056 стоит на ТЭвзе, замечена 1 секция.

Лично мое мнение таково, что бы разобраться во всем этом деле нужно для начала иметь фото всех кузовов что находятся на ТЭВЗе, это максимально упростит поиски.
И еще один не мало важный вариант это то что на данном локомотиве могли быть секции от разных электровозов вл10.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.10.2022 20:16 MSK
Нет фотографий
До ВЛ19-01 в Хашури не добрались пофотографировать его?
+1
+1 / –0
««1 ··· 6162636465666768 ··· »»