Комментарии к фотографиям ПС дороги Грузинская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 6566676869707172 ··· »»
Ссылка
ER2FAN · 16.08.2022 16:15 MSK
Нет фотографий
Извиняюсь я уже нашёл
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2FAN · 16.08.2022 16:15 MSK
Нет фотографий
Справа чс11-01 а почему его нету в списке всех чс11 ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 01.07.2022 07:02 MSK
Фото: 748 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Наверно все электровозы можно метить жёлтым, с 2020-го года движения по УЖД нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.05.2022 11:25 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 15.05.2022):
> Как прислать фото для сайта?

Через форму "загрузка фотографий"
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.05.2022 10:23 MSK
Нет фотографий
ВЛ8 самый перебиваемый электровоз на сети СНГ, второй ВЛ10.

Как прислать фото для сайта? Исторические фото.
0
+0 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.05.2022 05:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 13.05.2022):
> Могли как вариант как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный.

Вряд ли. Смысл это делать?
Да и со старым кузовом было, кажется, 16-17 первых электровозов. Почему кузов поменяли только на 001?
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.05.2022 06:57 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 13.05.2022):
> как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный

Или у первых ВЛ80
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.05.2022 19:35 MSK
Нет фотографий
Подменен ВЛ8 ТЭВЗ более ранней постройки.

http://gallery.balticrailpics.net/displa...y_media
0
+0 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 13.05.2022 19:02 MSK
Фото: 676
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2022):
> бывшим ВЛ8В

Не похоже
0
+0 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.05.2022 16:55 MSK
Фото: 65
Могли как вариант как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.05.2022 14:51 MSK
Нет фотографий
Это явно перебивка. Так как у первых ВЛ8 абсолютно другая форма кабины, с уклоном и гофры на кузове. Причем перебивка даже не из первой сотни. Так как у ВЛ8 первой сотни, также гофры абсолютно другие.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture


Получается, что оригинальный ВЛ8-001 был списан под другим номером.
Вопрос под каким.

И продолжил ли работу 001 после своего официального списания.
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 13.05.2022 02:11 MSK
Фото: 505
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2022):
> А не может быть он бывшим ВЛ8В?

Да, только ВЛ8В был построен ТЭВЗ, там и поручни совсем другие на морде, и эмблема, а здесь НЭВЗ http://www.train-photo.ru/data/media/191/vl8v-001.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 13.05.2022 02:05 MSK
Нет фотографий
Тоже об этом подумал.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.05.2022 02:03 MSK
Фото: 2378
А не может быть он бывшим ВЛ8В? Ведь переделали в своё время ТЭ4-001 в ТЭ2-001 и на сети одновременно работали ТЭ2-001 и ТЭ2-20-001
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 12.05.2022 20:34 MSK
Фото: 676
Ну явно же не оригинальный 001.
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 12.05.2022 20:32 MSK
Фото: 505
Да и фото не в том профиле
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 12.05.2022 19:54 MSK
Фото: 49
Совсем не похож на №001
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей · 12.05.2022 19:46 MSK
Нет фотографий
Тогда наверно не кто не думал что это-история
0
+0 / –0
Ссылка
SerRa · Мск · 11.05.2022 11:50 MSK
Фото: 103
Там жара +30 и выше на воздухе. А в салоне - все 40+. Посмотрите фото Абхазии и/или Армении и Грузии - мало где вообще целые окна оставались. Лично ездил в электричке Сочи - Сухуми в 1988 году. Воспоминания, я вам скажу, те ещё.
На этой фото тоже видно - 2 окна вынесены с целью кондиционирования. А двери зажимали, хоть половинку, чем могли.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 11.05.2022 09:49 MSK
Нет фотографий
Двери возле кабины машиниста в первом вагоне не закрыты?)))
+1
+1 / –0
««1 ··· 6566676869707172 ··· »»